Rei 49 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 Начинаю выкладывать капельные тесты VST SAE 5W-40. SKODA FABIA, 2013, 1.2 атмо, CGPA, объём картера 2.8. Проба 1 — 3км. Почти капля из канистры. Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 23 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2019 Проба 11 — 6000км. Масло слито. Перед заменой помыл двигатель пятиминуткой лавр и после замены сделана промывка двигателя маслом Gazpromneft Premium N 5W40 - покатался немного по городу на нём. После пятиминутки тоже делал каплю. Когда высохнет добавлю. Gazpromneft после промывки хотел капнуть, но забыл) Пришлось брать каплю уже из ведра. Будет и его капля. И по традиции капнул свежее масло с пробегом 0км, чтобы видеть на сколько отмылся двигатель) В общем, три капли сохнут) 2 Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 24 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 Масло на следующий день, после промывки пятиминуткой лавр. Различия не большие, но есть. Наверное можно было и без неё обойтись. 1 Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 24 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 Промывочное масло - Gazpromneft Premium N 5W40. Забыл перед тем как слить сделать каплю. Пришлось брать из ведра) По традиции капля сразу после замены. Сравнение капель масла RAVENOL VST SAE 5W-40 после замены. Думал хоть в этот раз будет капля чистая как ниже) 1 Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 6 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 Продолжаю. Проба № 2. 1 Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 18 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2019 Проба № 3. Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 3 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2019 Проба № 4. Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 15 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 Проба № 5. Давно у меня на каплях не было такого чёткого колечка) 1 Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 1 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 Проба № 6.. Масло под замену! Ссылка на сообщение
batov_071 1 127 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 Rei А что так рано? Сезонная смена? 1 Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 2 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) 5 минут назад, batov_071 сказал: Rei А что так рано? Сезонная смена? Рад что кто-то заметил) С прошедшим 1-м апреля) Изменено 2 апреля 2019 пользователем Rei 3 Ссылка на сообщение
batov_071 1 127 Опубликовано: 2 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2019 3 минуты назад, Rei сказал: Рад что кто-то заметил) С прошедшим 1-м апреля) Меня вчера никто ни на чем не подколол, так 2-го попался)))) 1 Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 16 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 Проба № 7. 1 Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 12 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 мая 2019 (изменено) Проба № 8. Для сравнение капли на предыдущих заменах на примерно таком же количестве мото часов. Что-то с каждым разом масло всё хуже и хуже работает. С чем это может быть связано? Изменено 12 мая 2019 пользователем Rei Ссылка на сообщение
batov_071 1 127 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 Rei У себя то же такую тенденцию замечаю с одним и тем же маслом. Или двигатель стареет (может больше газов в картер пробиваются) или все таки небольшие отложения остаются внутри и новое масло быстрее снашивается. 1 Ссылка на сообщение
Paulson 8 402 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 Промывку долговременную применить, и потом постоянно для профилактики через 1-2 замены масла - её же 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас