Перейти к публикации

Масло для Primera HP12 SR20VE 2Gen


Рекомендованные сообщения

1) Nissan Primera P12 SR20VE  второго поколения 204 силы, правый
2) SR20VE 20v бензиновый
3) Новосибирск
4) По городу 80, по трассе -20
5) Замена масла каждые 4-5 тыс км
6) Катализатора нет,
7) Доступны все производители
8) Рекомендаций и мануала нет

Двигатель SR20VE, объем 2 литра, 204лс лс при 7800 об/мин и 206Нм при 7200 об/мин ,снабжен системой VVL(изменяемый подъем клапанов) идентичной хондовской системе VTEC, гидрокомпенсаторов нет, в режиме "гонка" мотор крутится 5500-8200 об/мин.
 

Сейчас залито Neste 5w30 pro city LL.

 

После пары - тройки наваливаний, масло куда то девается :)
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Barboos, просто такой гонки ни у кого нету ))

По сути вопроса....

- компрессию измеряли?

- расход масла на 1000 км сколько? сколько подливаете за регламент (4000-5000 км)

- дымит когда-нибудь (утром, под нагрузкой, сброс нагрузки)

P.S. после пары-тройки наваливаний это ни о чем не говорит к сожалению, вот и посоветовать не могут. Сколько исчезает 200-300 мл или пара литров за 4000км?

 

Вашему мотору как и многим другим японцам предписано масло ILSAC GF-5, можно смело использовать АСЕА А5/В5

То что Вы сейчас используете Neste City Pro LL 5W-30 это крепкое АСЕА А3/В4 и еще допуск МВ229.5 - масло реально крепкое, но имеет чуть большую вязкость, на верхней границе 30-ок.

 

Посоветовать могу только следующее:

- диагностировать мотор (компрессия, утечки масла, осмотр ДВС)

- ревизию вентиляции КГ

- попробовать другое масло на зиму классификаций АСЕА А5/В5, например Neste City Pro 0W-30, летом тоже можно остаться на спецификации АСЕА А5/В5

Списки протестированных масел этой спецификации ищите здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

или здесь 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablitca-laboratornyh-anali/

Ссылка на сообщение

@Barboos, просто такой гонки ни у кого нету ))

По сути вопроса....

- компрессию измеряли?

- расход масла на 1000 км сколько? сколько подливаете за регламент (4000-5000 км)

- дымит когда-нибудь (утром, под нагрузкой, сброс нагрузки)

P.S. после пары-тройки наваливаний это ни о чем не говорит к сожалению, вот и посоветовать не могут. Сколько исчезает 200-300 мл или пара литров за 4000км?

 

Вашему мотору как и многим другим японцам предписано масло ILSAC GF-5, можно смело использовать АСЕА А5/В5

То что Вы сейчас используете Neste City Pro LL 5W-30 это крепкое АСЕА А3/В4 и еще допуск МВ229.5 - масло реально крепкое, но имеет чуть большую вязкость, на верхней границе 30-ок.

 

Посоветовать могу только следующее:

- диагностировать мотор (компрессия, утечки масла, осмотр ДВС)

- ревизию вентиляции КГ

- попробовать другое масло на зиму классификаций АСЕА А5/В5, например Neste City Pro 0W-30, летом тоже можно остаться на спецификации АСЕА А5/В5

Списки протестированных масел этой спецификации ищите здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

или здесь 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablitca-laboratornyh-anali/

Никуда оно не девается)) Просто проверять правильно надо)) Плюс когда меняли масло , недолили 3-4мм по щупу. А я уже распереживался.

Может конечно и горит масло от 8 тысяч оборотов то, но это сугубо мое мнение. Наездил только тысячу.

 

Так что можно советовать нормальное масло  :)

@Barboos, просто такой гонки ни у кого нету ))

По сути вопроса....

- компрессию измеряли?

- расход масла на 1000 км сколько? сколько подливаете за регламент (4000-5000 км)

- дымит когда-нибудь (утром, под нагрузкой, сброс нагрузки)

P.S. после пары-тройки наваливаний это ни о чем не говорит к сожалению, вот и посоветовать не могут. Сколько исчезает 200-300 мл или пара литров за 4000км?

 

Вашему мотору как и многим другим японцам предписано масло ILSAC GF-5, можно смело использовать АСЕА А5/В5

То что Вы сейчас используете Neste City Pro LL 5W-30 это крепкое АСЕА А3/В4 и еще допуск МВ229.5 - масло реально крепкое, но имеет чуть большую вязкость, на верхней границе 30-ок.

 

Посоветовать могу только следующее:

- диагностировать мотор (компрессия, утечки масла, осмотр ДВС)

- ревизию вентиляции КГ

- попробовать другое масло на зиму классификаций АСЕА А5/В5, например Neste City Pro 0W-30, летом тоже можно остаться на спецификации АСЕА А5/В5

Списки протестированных масел этой спецификации ищите здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

или здесь 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablitca-laboratornyh-anali/

а5в5 не жидковато ли для крутильного мотора будет?

Ссылка на сообщение

Никуда оно не девается)) Просто проверять правильно надо)) Плюс когда меняли масло , недолили 3-4мм по щупу. А я уже распереживался.

Может конечно и горит масло от 8 тысяч оборотов то, но это сугубо мое мнение. Наездил только тысячу.

Так что можно советовать нормальное масло  :)

а5в5 не жидковато ли для крутильного мотора будет?

Хорошо что так )) Недавно авто?

Наблюдайте теперь, лучше каждую 1000 км. Поймете тенденцию и когда масло начнет срабатываться.

Нет, АСЕА А5/В5 не жидковато, все будет хорошо (анализы отработок), особенно зимой.

Вы указываете на крутильность мотора и режим "гонка". Что это? Город же, вряд ли трек.

Ссылка на сообщение

Хорошо что так )) Недавно авто?

Вы указываете на крутильность мотора и режим "гонка". Что это? Город же, вряд ли трек.

 

 

 

да, 2 недельки катаюсь  :)

да в том то и дело , что мотор работает во всем диапазоне. Бывает по Советскому и Бердскому шоссе 1, 2 3 , до отсечки крутятся  :))

Изменено пользователем Barboos
Ссылка на сообщение

Держи @Barboos и всем потом показывай, а то как ни зайдешь на форумы и драйв, так SR20VE это же гонка, а в гонку надо 5W-40 и 5W-50 ))

post-17071-0-43600800-1519063024_thumb.jpg

Что говорит Гугл переводчик:

Моторные масла SG, SH, SJ замена через 15,000km (это они переборщили конечно)

Примечание: по умолчанию является SJ класс (5W-30)

В общем останусь на своем, для исправного ДВС:

- зима 0W-30 АСЕА А5/В5

- лето 5W-30 АСЕА А5/В5 или в жару при нагрузках АСЕА А3/В4

Более вязкие масла я бы не рассматривал.

Списки выкладывал ранее.

 

 

Ссылка на сообщение

Держи @Barboos и всем потом показывай, а то как ни зайдешь на форумы и драйв, так SR20VE это же гонка, а в гонку надо 5W-40 и 5W-50 ))

attachicon.gifLU20.jpg

Что говорит Гугл переводчик:

Моторные масла SG, SH, SJ замена через 15,000km (это они переборщили конечно)

Примечание: по умолчанию является SJ класс (5W-30)

В общем останусь на своем, для исправного ДВС:

- зима 0W-30 АСЕА А5/В5

- лето 5W-30 АСЕА А5/В5 или в жару при нагрузках АСЕА А3/В4

Более вязкие масла я бы не рассматривал.

Списки выкладывал ранее.

 

Дело в том, что это справедливо для 20ве первого поколения. Второй форсирован побольше и крутится дальше, по оборотам.

Но все равно - спасибо.

Ну если и не гонка, то немного не гражданский мотор, со СЖ 11.

Изменено пользователем Barboos
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...