Перейти к публикации

Течь масла из поддона - нужен совет


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Бежит масло с верхнего поддона, заменить прокладку можно только вытащив двигатель. Клапанные крышки и крышка поддона сидят на герметике дирко, помогите определиться можно залить герметик для масляной системы, не разьест ли он герметик,  если можно то какой? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый вечер! Бежит масло с верхнего поддона, заменить прокладку можно только вытащив двигатель. Клапанные крышки и крышка поддона сидят на герметике дирко, помогите определиться можно залить герметик для масляной системы, не разьест ли он герметик,  если можно то какой? 

Ничего не понял... Что такое "верхний поддон"? Поддон бывает только нижний- от слов "подо дном". Ладно, допустим, что это крышка клапанов- тогда зачем для замены её прокладки вытаскивать двигатель? Вы хотите залить "масло стоп"? А такой бывает? Как бы из-за него другие проблемы не возникли. Я слышал от знающих людей, что все эти средства для прекращения течей ТОСОЛА и другие можно использовать (хоть и не честно), чтобы потом продать плохую машину, но не для того, чтобы самому на ней дальше ездить.

Изменено пользователем Hubi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое "верхний поддон"?... Ладно, допустим, что это крышка клапанов- тогда зачем для замены её прокладки вытаскивать двигатель?

Может автор имеет ввиду течь масла из под прокладки ГБЦ?

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок двигателя, потом картер, потом его крышка. На многих машинах такого нет, у меня есть, если просто то блок еще как бы разделен на две части, по середине зажат коленвал, но суть не в этом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может автор имеет ввиду течь масла из под прокладки ГБЦ?

Ну, может... А зачем двигатель-то вытаскивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

течет между "половинок" блока двигателя


Я же объяснил, зачем гадать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок двигателя, потом картер, потом его крышка. На многих машинах такого нет, у меня есть, если просто то блок еще как бы разделен на две части, по середине зажат коленвал, но суть не в этом

Теперь понятнее. В общем, я бы себе в масло никакую приблуду лить не стал, чтобы течь устранить, если сам хотел бы дальше на этой машине ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может... А зачем двигатель-то вытаскивать?

головки тут не при делах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

течет между "половинок" блока двигателя

Я же объяснил, зачем гадать

Извини, я поздно заметил этот пост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятнее. В общем, я бы себе в масло никакую приблуду лить не стал, чтобы течь устранить, если сам хотел бы дальше на этой машине ездить.

Понимаю, но вытащить двигатель то еще удовольствие, может кто то из форумчан знает проверенное средство, которое не навредит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

головки тут не при делах

А масло подтекает сильно? Капает, или только потеет? Машине сколько лет, какой пробег,...? Может разумно было бы раз в несколько месяцев подливать масло в мотор ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло подтекает сильно? Капает, или только потеет? Машине сколько лет, какой пробег,...? Может разумно было бы раз в несколько месяцев подливать масло в мотор ?

Под машиной лужи нет, стоит защита, а вот на ней пласты грязи, на поддоне снизу видны капли масла. Подливать надо около 1 литра на 4 тыс. Пробег авто около 200 тыс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под машиной лужи нет, стоит защита, а вот на ней пласты грязи, на поддоне снизу видны капли масла. Подливать надо около 1 литра на 4 тыс. Пробег авто около 200 тыс

Мммммдааа... Тяжёлый случай... Я бы на твоём месте ничего в мотор лишнего не лил. Если есть моторист, которому ты доверяешь, и деньги на ремонт, то лучше почини. И помни, что скупой платит дважды. Может тут откликнется тебе кто-то, у кого другое мнение и инфа есть. А сам гуглить не пробовал в инете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммммдааа... Тяжёлый случай... Я бы на твоём месте ничего в мотор лишнего не лил. Если есть моторист, которому ты доверяешь, и деньги на ремонт, то лучше почини. И помни, что скупой платит дважды. Может тут откликнется тебе кто-то, у кого другое мнение и инфа есть. А сам гуглить не пробовал в инете?

Побывал, но нечего не понятно. Почти все говорят, что лить нечего нельзя, однако есть те  кто залил и вроде как довольны, помогло! (если бы не герметик в крышках, я бы тоже рискнул) Спасибо за советы! Подождем, может кто нибудь ответит, у кого есть подобный опыт

Изменено пользователем kioka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побывал, но нечего не понятно. Почти все говорят, что лить нечего нельзя, однако есть те  кто залил и вроде как довольны, помогло! (если бы не герметик в крышках, я бы тоже рискнул) Спасибо за советы! Подождем, может кто нибудь ответит, у кого есть подобный опыт

А почему для тебя герметик проблема? Если бы резиновые, или ещё какие-то прокладки стояли, то не было бы проблем? Мне давно где-то в интернете попадалось мнение эксперта, что восстановление мягкости резиновых уплотнителей, прокладок и сальников лежит не на химическом пути, а на пути их замены.

Изменено пользователем Hubi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...