Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
kioka

Течь масла из поддона - нужен совет

Recommended Posts

Добрый вечер! Бежит масло с верхнего поддона, заменить прокладку можно только вытащив двигатель. Клапанные крышки и крышка поддона сидят на герметике дирко, помогите определиться можно залить герметик для масляной системы, не разьест ли он герметик,  если можно то какой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Добрый вечер! Бежит масло с верхнего поддона, заменить прокладку можно только вытащив двигатель. Клапанные крышки и крышка поддона сидят на герметике дирко, помогите определиться можно залить герметик для масляной системы, не разьест ли он герметик,  если можно то какой? 

Ничего не понял... Что такое "верхний поддон"? Поддон бывает только нижний- от слов "подо дном". Ладно, допустим, что это крышка клапанов- тогда зачем для замены её прокладки вытаскивать двигатель? Вы хотите залить "масло стоп"? А такой бывает? Как бы из-за него другие проблемы не возникли. Я слышал от знающих людей, что все эти средства для прекращения течей ТОСОЛА и другие можно использовать (хоть и не честно), чтобы потом продать плохую машину, но не для того, чтобы самому на ней дальше ездить.

Edited by Hubi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что такое "верхний поддон"?... Ладно, допустим, что это крышка клапанов- тогда зачем для замены её прокладки вытаскивать двигатель?

Может автор имеет ввиду течь масла из под прокладки ГБЦ?

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок двигателя, потом картер, потом его крышка. На многих машинах такого нет, у меня есть, если просто то блок еще как бы разделен на две части, по середине зажат коленвал, но суть не в этом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может автор имеет ввиду течь масла из под прокладки ГБЦ?

Ну, может... А зачем двигатель-то вытаскивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

течет между "половинок" блока двигателя


Я же объяснил, зачем гадать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок двигателя, потом картер, потом его крышка. На многих машинах такого нет, у меня есть, если просто то блок еще как бы разделен на две части, по середине зажат коленвал, но суть не в этом

Теперь понятнее. В общем, я бы себе в масло никакую приблуду лить не стал, чтобы течь устранить, если сам хотел бы дальше на этой машине ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, может... А зачем двигатель-то вытаскивать?

головки тут не при делах

Share this post


Link to post
Share on other sites

течет между "половинок" блока двигателя

Я же объяснил, зачем гадать

Извини, я поздно заметил этот пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь понятнее. В общем, я бы себе в масло никакую приблуду лить не стал, чтобы течь устранить, если сам хотел бы дальше на этой машине ездить.

Понимаю, но вытащить двигатель то еще удовольствие, может кто то из форумчан знает проверенное средство, которое не навредит

Share this post


Link to post
Share on other sites

головки тут не при делах

А масло подтекает сильно? Капает, или только потеет? Машине сколько лет, какой пробег,...? Может разумно было бы раз в несколько месяцев подливать масло в мотор ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А масло подтекает сильно? Капает, или только потеет? Машине сколько лет, какой пробег,...? Может разумно было бы раз в несколько месяцев подливать масло в мотор ?

Под машиной лужи нет, стоит защита, а вот на ней пласты грязи, на поддоне снизу видны капли масла. Подливать надо около 1 литра на 4 тыс. Пробег авто около 200 тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под машиной лужи нет, стоит защита, а вот на ней пласты грязи, на поддоне снизу видны капли масла. Подливать надо около 1 литра на 4 тыс. Пробег авто около 200 тыс

Мммммдааа... Тяжёлый случай... Я бы на твоём месте ничего в мотор лишнего не лил. Если есть моторист, которому ты доверяешь, и деньги на ремонт, то лучше почини. И помни, что скупой платит дважды. Может тут откликнется тебе кто-то, у кого другое мнение и инфа есть. А сам гуглить не пробовал в инете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мммммдааа... Тяжёлый случай... Я бы на твоём месте ничего в мотор лишнего не лил. Если есть моторист, которому ты доверяешь, и деньги на ремонт, то лучше почини. И помни, что скупой платит дважды. Может тут откликнется тебе кто-то, у кого другое мнение и инфа есть. А сам гуглить не пробовал в инете?

Побывал, но нечего не понятно. Почти все говорят, что лить нечего нельзя, однако есть те  кто залил и вроде как довольны, помогло! (если бы не герметик в крышках, я бы тоже рискнул) Спасибо за советы! Подождем, может кто нибудь ответит, у кого есть подобный опыт

Edited by kioka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побывал, но нечего не понятно. Почти все говорят, что лить нечего нельзя, однако есть те  кто залил и вроде как довольны, помогло! (если бы не герметик в крышках, я бы тоже рискнул) Спасибо за советы! Подождем, может кто нибудь ответит, у кого есть подобный опыт

А почему для тебя герметик проблема? Если бы резиновые, или ещё какие-то прокладки стояли, то не было бы проблем? Мне давно где-то в интернете попадалось мнение эксперта, что восстановление мягкости резиновых уплотнителей, прокладок и сальников лежит не на химическом пути, а на пути их замены.

Edited by Hubi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×