Перейти к публикации

БМВ М5 Е60 Выбор моторного масла премиум класса


Рекомендованные сообщения

1) BMW M5 E60 2006г левый)
2) Двигатель S85B50 бензиновый
3) Заправочный объем масла 9,3л
4) город Минск максимум морозы до -20
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины
6) менять хочу через  5-7т.км
7) Остались только первые каты на коллекторах 
8) Лил всегда бардаль рейсинг 10-60 или мотул 20-60 леманс летом, 10-60 обычный зимой+присадка бардаль фулл метал
 

Изменено пользователем Psyche
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Про Castrol мы не говорили )) Castrol  - такой же производитель как у все. Разные классификации, разные масла, разные базы. Есть ТОПовые продукты, есть посредственные.

Там не Castrol гавно, а дилерские интервалы. Сколько там раньше было - 30000 км?

То что его во все дилерские авто лили, так это контракт. Теперь новый контракт и Shell льют.

У меня приятель Castrol льет в Тойота Сурф. Уже больше 10 лет льет, для него масло это Castrol, других он не видит даже. И все у него отлично.

 

Присадки как и масло состоят из основы (базовое масло) и комплекса присадок.
Базовое масло может быть минеральным, может быть ПАО или эстерами.

Присадки - собственно на примере Bardahl Full Metal.

Отмечаю, что анализ выполнен по ASTM D 5185 и видит только те элементы, которые показаны. Т.е. мы не видим "уникальных молекул углеводорода или полярных органико-металлических молекул", которые заявляет производитель.

Кстати, полярность может достигнута за счет базового масла на эстерах. Анализ по ссылке скудный, окисление не показано, ИКспектра нет, поэтому про эстеры только предположение.

По собств. опыту я отметил, что при добавлении эстеров 5-10% в масло Лукойл двигатель начинает шептать. 

Не призываю так делать. Во-первых, я контролировал весь процесс анализами отработок (до и после), во-вторых, отмечается разбавление всего пакета присадок на эти самые 5-10%. Поэтому есть люди, которые слышат обратное (ДВС работает шумнее).

Теперь по комплексу противоизноски фосфор и цинк. Представим что это концентрация в банке 400 мл, теперь все это разбавляется 6 литрами масла, в котором тоже есть фосфор и цинк. Все содержимое распределяется по новому объему 6400 мл. Получается в масле мы увидим пополнение ZDDP на 300-400 ррм.

Эффективность присадки анализами (до и после) на конкретном моторе, а не на машине трения никто не доказал. Вот и весь вывод.

 

Спасибо, очень полный и доступный моему пониманию ответ! :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...