Перейти к публикации

Unil Opaljet Longlife 3 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7500км


Рекомендованные сообщения

Unil Opaljet Longlife 3 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7500км
Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 3. Мотор 4N15. Залито при первой замене.

Откатано 7500 км.
Топливо BP
Эксплуатация : Город 40% Трасса-60%
Автомобиль в стоке, все расходники оригинальные.

 

post-3949-0-61572000-1517388308_thumb.jpgpost-3949-0-26257900-1517388321_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Интересно его свежее увидать.

Почему такое низкое кислотное? Не у всех свежих такое. Фишка в методе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оф.сайте вот такая инфа есть: http://unil.spb.ru/d/465027/d/opaljetlo ... 30_rus.pdfb-1784.png

Изменено пользователем adlendalir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли по анализу

1) по вязкости масло не просело, такое и должно быть судя по допускам. Плюс дизель обычно не льет топливо. 

2) Температура вспышки судя по методу ASTM D 3828 протиестирована в закрытом тигле, и для него 204С это нормально

3) Прирост нитрации не большой, в принципе режим эксплуатации нельзя назвать тяжелым для этого пробега. (о чем и говорит трасса 60%)

4) Металлов износа многовато, но как я понял этот автомобиль недавно сошел с конвейера и находится на стадии притирки деталей двигателя. Для притирке это нормальный уровень элементов, дальше они будут снижаться.

5) Щелочное еще свежее достаточно, тут и легкий режим и дизельное топливо чистое от серы. Кислотное не повысилось. 

 

Вывод: Автору можно ездить дольше, масло вполне хорошо справляется - например 10 тыс км. Топливо довольно хорошего качества. Двигатель притрется и в последующих отработках будет меньше железа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к спецам, что по саже скажете? Значение 73 это сколько в процентах? 

Изменено пользователем Andreasbird
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это серьезно много, но все зависит от того какие именно эстеры использованы. Я бы сказал 15-20% реальны. Но могу ошибаться конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это серьезно много, но все зависит от того какие именно эстеры использованы. Я бы сказал 15-20% реальны. Но могу ошибаться конечно.

Я имел ввиду данный анализ, там значение 73. Как это возможно на новом двигателе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окисление дают эстеры в составе свежего масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окисление дают эстеры в составе свежего масла...

Не думаю, что в свежем этом масле они имеются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреасбирд не в ту графу посмотрел (сажа 73 а не окисление) и я на его вопрос повелся. :) Все верно Antonmsk - нет тут эстеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреасбирд не в ту графу посмотрел (сажа 73 а не окисление) и я на его вопрос повелся. :) Все верно Antonmsk - нет тут эстеров

Я так и подумал. Так вот про сажу скажите, это много для нового мотора или мало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andreasbird, да сажи много, если это привычные нам IR Units конечно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...