Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
adlendalir

Unil Opaljet Longlife 3 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7500км

Recommended Posts

Unil Opaljet Longlife 3 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7500км
Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 3. Мотор 4N15. Залито при первой замене.

Откатано 7500 км.
Топливо BP
Эксплуатация : Город 40% Трасса-60%
Автомобиль в стоке, все расходники оригинальные.

 

Opaljet Longlife3 - 7500км.pdf

post-3949-0-61572000-1517388308_thumb.jpgpost-3949-0-26257900-1517388321_thumb.jpg

Edited by adlendalir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Интересно его свежее увидать.

Почему такое низкое кислотное? Не у всех свежих такое. Фишка в методе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысли по анализу

1) по вязкости масло не просело, такое и должно быть судя по допускам. Плюс дизель обычно не льет топливо. 

2) Температура вспышки судя по методу ASTM D 3828 протиестирована в закрытом тигле, и для него 204С это нормально

3) Прирост нитрации не большой, в принципе режим эксплуатации нельзя назвать тяжелым для этого пробега. (о чем и говорит трасса 60%)

4) Металлов износа многовато, но как я понял этот автомобиль недавно сошел с конвейера и находится на стадии притирки деталей двигателя. Для притирке это нормальный уровень элементов, дальше они будут снижаться.

5) Щелочное еще свежее достаточно, тут и легкий режим и дизельное топливо чистое от серы. Кислотное не повысилось. 

 

Вывод: Автору можно ездить дольше, масло вполне хорошо справляется - например 10 тыс км. Топливо довольно хорошего качества. Двигатель притрется и в последующих отработках будет меньше железа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к спецам, что по саже скажете? Значение 73 это сколько в процентах? 

Edited by Andreasbird

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это серьезно много, но все зависит от того какие именно эстеры использованы. Я бы сказал 15-20% реальны. Но могу ошибаться конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это серьезно много, но все зависит от того какие именно эстеры использованы. Я бы сказал 15-20% реальны. Но могу ошибаться конечно.

Я имел ввиду данный анализ, там значение 73. Как это возможно на новом двигателе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окисление дают эстеры в составе свежего масла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окисление дают эстеры в составе свежего масла...

Не думаю, что в свежем этом масле они имеются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андреасбирд не в ту графу посмотрел (сажа 73 а не окисление) и я на его вопрос повелся. :) Все верно Antonmsk - нет тут эстеров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андреасбирд не в ту графу посмотрел (сажа 73 а не окисление) и я на его вопрос повелся. :) Все верно Antonmsk - нет тут эстеров

Я так и подумал. Так вот про сажу скажите, это много для нового мотора или мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andreasbird, да сажи много, если это привычные нам IR Units конечно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×