Перейти к публикации

какое. масло лить в BMW мотор N63


Рекомендованные сообщения

1.  BMW 750 f02

2. мотор 4.4 твин повер турбо л 408 л.с

3. Заправочный объем масла: 9,5 л

4. волгоград (летом до 45, зимой до -30) Взял крайние отметки. Такие цифры термометр показывает редко.

5. По городу 70%, по трассе 30% (бывает на оборот)

6. Менять хочу через 7-8 тыс км

7. Нормы токсичности: евро 5

8. Что из масел доступно в регионе: широкий ассортимент.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот изюмительный анализ с такого же движка:

https://oil-club.de/index.php?thread/2298-mobil-1-peak-life-5w-50-bmw-e61-550i-5-358-km/

62-атмо а 63 турбо, не совсе такойже двигатель.

Ссылка на сообщение

62-атмо а 63 турбо, не совсе такойже двигатель.

Верно. Но и на BMW TwinPower Turbo маслице показало себя отлично:

 

https://oil-club.de/index.php?thread/2573-mobil-1-peak-life-5w50-bmw-e90-335i-n55-6494-km/

Ссылка на сообщение

Верно. Но и на BMW TwinPower Turbo маслице показало себя отлично:

 

https://oil-club.de/index.php?thread/2573-mobil-1-peak-life-5w50-bmw-e90-335i-n55-6494-km/

И тут Остапа понесло) Причём здесь N55?
Ссылка на сообщение

При том, что это турбированный движек, отличие в отработке на Мобил1 5w-50 только в наличии топлива в масле, смекаешь, отец Федор?

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

При том, что это турбированный движек, отличие в отработке на Мобил1 5w-50 только в наличии топлива в масле, смекаешь, отец Федор?

Не убедил.Проблемы у них разные.Форсунки льют не только у турбо.Два абсолютно разных конструктивно мотора.Причины и следствие масложора разные.

[censored не переходим на личности, а то холивар потом порождает]

Ссылка на сообщение

У N55 есть все, что есть у n53 - они оба BMW TwinPower Turbo.

 

Убеждать тебя не входило в мои планы, анализы с отработок на Мобил1 5w-50 привел, с двух топовых по объему движков БМВ, нигде проблем не зафиксировано. Утверждение о том, что это масло не подходит для топик пастера считаю не обоснованным.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

У N55 есть все, что есть у n53 - они оба BMW TwinPower Turbo.

В этом спору нет. Только ремонт N63 в два раза дороже. Компонентов больше в 2 раза. Если у человека всё в порядке с мотором,тогда зачем ему рекомендуешь сгущёнку. Почему ты против оригинального шела LL-01 0W-40 ? Который как раз и называется Twin Power Turbo.
Ссылка на сообщение

Потому что мой 750i 440 N63 с чипом жрал его литрами... я раз в год менял все форсунки по рекомендации дилера, залив редлайн 5w-40 жор исчез на 10 ткм. 10w-40 от редлайна угорал, но меньше, чем оригинальное, пробовал Фукс 0w-40, Рове 0w-40, Mobil1 0w-40 - жор практически не менялся. Сделал вывод, что у нулевки слишком жидкая база для таких движков и много загуститеоя. Пробег был 150 ткм. У автора пробег за 250ткм, вероятность разбавления топливом очень большая. Поэтому 5w-50 становится очень быстро 5w-40, если не 5w-30...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Потому что мой 750i 440 N63 жрал его литрами... я раз в год менял все форсунки по рекомендации дилера, залив редлайн 5w-40 жор исчез на 10 ткм. 10w-40 от редлайна угорал, но меньше. Пробег был 150 ткм. У автора пробег за 250ткм, вероятность разбавления топливом очень большая. Поэтому 5w-50 становится очень быстро 5w-40.

Блин,ну тебе просто не повезло. Задиры были?
Ссылка на сообщение

Блин,ну тебе просто не повезло. Задиры были?

Нет.

 

Можно еще попробовать это http://www.oil-club.ru/forum/topic/31190-31190

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Нет.

 

Можно еще попробовать это http://www.oil-club.ru/forum/topic/31190-31190

Автор объявись. Ответь на вопросы AndyML. Чтоб получить квалифицированный совет. Андрей извиняюсь за некорректность)
Ссылка на сообщение

Не надо сливать, защита от разбавления топливом, масложор есть?

 

форсунки новые последние ревизии. заливал мобил1-0-40 за 5т.км  долил 1 литр.. пробег у мотора 40-50 т.км  была замена на новый

Ссылка на сообщение

форсунки новые последние ревизии. заливал мобил1-0-40 за 5т.км  долил 1 литр.. пробег у мотора 40-50 т.км  была замена на новый

Лей оригинал.Сделай ревизию системы вентиляции картерных газов.По необходимости замени КВКГ вместе с патрубками.

Ссылка на сообщение

Лей оригинал.Сделай ревизию системы вентиляции картерных газов.По необходимости замени КВКГ вместе с патрубками.

за квкг  слежу меняю со свечами раз в 20т.км.еще советуют залить вот это 

BARDAHL XTS 0W-40 . что скажите. раньше была машина 745 на  N 62 моторе заливал Кастрол 0-40 эдже  10т .км ездил и не доливал  сейчас другой хозяин гоняет тоже не доливает .матор прошел 245 т.км  правдо в 170 я менял колпачки.сейчас Кастрол  у нас  весь с Ростов-дон. мне кажется левый.

Ссылка на сообщение

за квкг слежу меняю со свечами раз в 20т.км.еще советуют залить вот это

BARDAHL XTS 0W-40 . что скажите. раньше была машина 745 на N 62 моторе заливал Кастрол 0-40 эдже 10т .км ездил и не доливал сейчас другой хозяин гоняет тоже не доливает .матор прошел 245 т.км правдо в 170 я менял колпачки.сейчас Кастрол у нас весь с Ростов-дон. мне кажется левый.

Часто свечи меняешь. Бензин плохой? С маслом надо пробовать,не хочешь оригинал,начни с этого,то что AndyML рекомендовал

 

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2016/post-2-0-99432800-1476959931.jpg

Премиальный немецкий бренд. На ред лайны и бардали ещё успеешь деньги потратить. Кастрол не надо. Гуталин сливай)

Полное описание

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25908-25908/

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...