Перейти к публикации

Масло Mazda CX-9 3,7 2007г.в.!


Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые гуру. Помогите пожалуйста подобрать масло для моего двигателя. Машина привезена из Америки, пробег 41 000миль.

Купил авто год назад, за это время ездил на масле Мобил supper 3000 FE 5W30 с допуском Ford 913C. Последнее время двигатель начал подбирать масло. Причём раньше он Мобил начинал расходовать при пробеге больше 3000км, после замены. Сейчас больше 1000км. Я предполагаю что из-за кручения двигателя свыше 5000 оборотов. Причём один раз залил масло SRS 5W30 с допуском 913А, так двигатель за тысячу сразу после замены сжег 500гр. Тут же поехал и опять заменил масло на мобил.

Почитал форум и всю голову себе сломал, я так понимаю мне нужно маловязское масло с температурой вспышки свыше 240, чтоб на высоких оборотах не ело.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Простите за непосвященность - эстеры это что?

Свечки выкручивали, все чистые, рубашка не в масле, значить с колпочками все ок.

Эстеры- 5 группа базовых масел, отличаются высокой термоокислительной стабильностью, полярными свойствами за счет которых лучше удерживаются на металле. Заодно очень хорошо моют или же оставляют все в чистоте, если с новья лить.

Значит что колпачки вы даже не смотрели. У меня машина одна тоже 2007гв, по трассе летом много ездила, маслице подъела(полщупа где- то). У вас картина тоже намекает на это, хотя конечно 100% утверждать сложно. Но он ж девается куда- то, значит причина есть и думаю она не в самом масле, такого расхода на угар у самого масла, наверное и не найти.

Я ж не настаиваю, пытаюсь помочь, подсказать, а вы как хотите. Можно смириться и забить, но если вы уже зашли сюда, то должно быть не совсем пофиг.

Ссылка на сообщение

Да нет, я просто написал про свечки. Полностью чистые, без нагара и масла. Если был такой же случай как у меня, буду признателен за помощь! Я так понял у вас было тоже самое, и все дело было в колпочках, я правильно понял Вашу мысль? Если да, то надо ехать менять :(

Ссылка на сообщение

Да нет, я просто написал про свечки. Полностью чистые, без нагара и масла. Если был такой же случай как у меня, буду признателен за помощь! Я так понял у вас было тоже самое, и все дело было в колпочках, я правильно понял Вашу мысль? Если да, то надо ехать менять :(

А я и не знаю, скорее всего да)))) если честно, то по трассе поджирает но некритично. У меня интервалы короткие много не успевает сгореть. Но по признакам- очень похоже, когда уходит по трассе а в городе стоит. У меня нет резких скачков и зимой мало уходит, преимущественно город, а летом, когда больше трассы постепенно снижается. Потому не вижу смысла пока что- то делать. Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение

Короче что у себя заметил на текущем M1 Extended Performance 0w20: если ездишь в городе-все ок. Уровень стоит. Выезжаешь на трассу: в режиме 140-160 прокатал Киев-Житомир-Киев (250км) ушло треть уровня. 140-160 на этом моторе это 2500 оборотов.

 

В чем проблема и как решать?

Ссылка на сообщение

Так вроде ж обсудили чуть выше возможные причины

Ссылка на сообщение

Попробуйте сделать раскоксовку колечек! Эффект очень и очень!

Помогла на СХ-9 побороться с расходом?

Свечи после раскоксовки надо менять?

Так и не понятны причины. Кольца-не кольца, колпачки не колпачки:))

 

Так вроде ж обсудили чуть выше возможные причины

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...