Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) VW passat b6 2009  леворульный;
2) 2.0 TSI (CCTA);
3) ~4,7 литраж залива масла с фильтром;
4) Молдавия, макс -35 холода и 45 летом в тени тепла.
5) Режимы эксплуатации по городу 30%, по трассе 70% в основном равнины,бывает и холмистая местность ;
6) Планируемый интервал смены масла - 7.000 км; 
7) Установлен катализатор родной (127.000 пробег);
8) Что из масел доступно в регионе -все бренды которые на слуху,а так нет на прилавках лукойла;

 

До этого владелец катался 100.000 на кастроле ,двигатель весь в лаке,по крайнем мере в постель распредвалов имена такая ситуация,после этого 12 тысяч на Motul x-Clean  8100  5в40,после чего масло немецкое Fuchs 5w30(3000 км) ,и опять Motul x-Clean  8100  (2500 - пробил поддон, убежали деньги).

Сейчас думаю опять сесть на Fuch так как есть проверенная контора,которая продает на разлив 100% оригинал,у нас в Молдавии из-за спроса француза его начали очень жестко подделывать,самое топ,что канистра оригинал,только пробка и содержимое левак.Fuchs очень хорошо моет,он на 500 км был темнее чем последний мотюль на 2500,мб фукс вымал старый мотюль который прошел 12 км.Что посоветуете,сверху только с 2 фирмами имел опыт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...