marx76 2 Posted September 20, 2017 Share Posted September 20, 2017 Прошил солярис 15 года под евро 2 без удаления ката. Лью х.к премиум лф 5*20. Со сменой раз в 7500. Знаю что много. Хочу на 5 т.км смену сделать. Стоит ли менять марку масла? И вообще как данная прошивка влияет на масло? 0 Quote Link to post Share on other sites
Dumus 4,053 Posted September 20, 2017 Share Posted September 20, 2017 Немного влияет; возможен небольшой перелив топлива, поэтому стоит лить масло покрепче) 0 Quote Link to post Share on other sites
Gaffer 2,837 Posted September 20, 2017 Share Posted September 20, 2017 Немного влияет; возможен небольшой перелив топлива, поэтому стоит лить масло покрепче)Например, обновлённый (dexos1 Gen2) Kendal GT-1 dexos1 0W-20 (HTHS 2.7) и 5W-30 (HTHS 3.2) хороший вариант. 0 Quote Link to post Share on other sites
Радмир 0 Posted September 20, 2017 Share Posted September 20, 2017 евро 2 подразумевает отключение КОНТРОЛЯ катализатора. то есть вам его нужно физически удалить, а интервал ТО немного уменьшить. 0 Quote Link to post Share on other sites
Gaffer 2,837 Posted September 20, 2017 Share Posted September 20, 2017 (edited) Об экологии нужно думать не в последнюю очередь! евро 2 подразумевает отключение КОНТРОЛЯ катализатора. то есть вам его нужно физически удалить, а интервал ТО немного уменьшить.Совсем сдурел что ли, такие советы по удалению неиспорченных катализаторов расписываешь? Катализаторы ведь работают в любом случае и от машины не воняет почём зря. Edited September 20, 2017 by Gaffer 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.