Перейти к публикации

Добрый день , подскажите по маслу


Рекомендованные сообщения

Добрый день , подскажите пожалуйста audi a4 b8 , двигатель CAGA 2.0 TDI (105 кВт) , хочу заливать мотюль , подбор выдает два типа масла 8100 X-CLEAN+ 5W-30 и SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30 . В чем разница и какому из них отдать предпочтение . Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Андрей13, неужели кроме мотюля нет другого масла?!

 

Есть , просто уже во много своих машин заливаю масла и жидкостя мотюл привык и доволен

Ссылка на сообщение

Добрый день , подскажите пожалуйста audi a4 b8 , двигатель CAGA 2.0 TDI (105 кВт) , хочу заливать мотюль , подбор выдает два типа масла 8100 X-CLEAN+ 5W-30 и SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30 . В чем разница и какому из них отдать предпочтение . Спасибо!

1. Открываем мануал от машины и смотрим, какие ДОПУСКИ рекомендует производитель под этот двигатель.

2. Смотрим масла с этим допуском, выбираем к чему душа лежит.

3. Льем и ездим.

 

зы. Мотюль - дорого и бессмысленно, Мотюдь Специфик - еще дороже и соответственно тоже...

Ссылка на сообщение

И у того и другого есть допуск для моего двигателя , а почему заливать хорошее масло бессмысленно?

Ссылка на сообщение

И у того и другого есть допуск для моего двигателя , а почему заливать хорошее масло бессмысленно?

я не писал "хорошее", я писал "дорогое".

 

Если допуски есть - можно лить.

Ссылка на сообщение

Есть масла стоимостью в 2 раза ниже и точно не хуже. А если хочется самое лучшее с 504/507, то вам нужен мобил есп формула 5-30

Ссылка на сообщение

Хотелось бы разобраться оба масла имеют допуски но есть разница в некоторых показателях вот и вопрос что ЛУЧШЕ 

SPECIFIC 504.00-507.00 5W-30 Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300:
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: Вязкость при 40°C (104°F), AS
TM D445: Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 Индекс вязкости, ASTM D2270:
Температура застывания, ASTM D97: Температура вспышки, ASTM D92:
Сульфатная зольность, ASTM D874
Щелочное число, ASTM D2896:

5W-30
0,847
г/см3
71,7 мм2
11,7 мм2
3,6 мПа.с
158
-39
°C / -38,2°F 242°C / 467,6°F 0,61% массы 6,0 мг KOH/г 

 

 

8100 X-CLEAN+ 5W-30 

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300:
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: Вязкость при 40°C (104°F), AS
TM D445: Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 Индекс вязкости, ASTM D2270:
Температура застывания, ASTM D97: Температура вспышки, ASTM D92:
Сульфатная зольность, ASTM D874
Щелочное число, ASTM D2896:

5W-30
0,847
г/см3
71,7 мм2
11,7 мм2
3,6 мПа.с
158
-39
°C / -38,2°F 242°C / 467,6°F 0,61% массы 6,0 мг KOH/г 

Ссылка на сообщение

Скопировалось криво, но есть подозрение, что они из одной бочки, различий не видно

Ссылка на сообщение

Есть масла стоимостью в 2 раза ниже и точно не хуже. А если хочется самое лучшее с 504/507, то вам нужен мобил есп формула 5-30

+100.

 

Мобил ЕСП, Кастрол Эдж ФСТ ЛЛ стоят тех же денег и на порядок интереснее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...