Freeman1982 0 Posted June 22, 2017 Share Posted June 22, 2017 bmw e53 M57TU 70%-город, смена 8 т.км. t от +30 до -30. Интересует обоснованное мнение xW-30 или xW-40? какие параметры самые важные? Сейчас езжу на 5W-40, Лукойл Люкс. Есть желание понять плюсы и минусы перехода на xW-30. 0 Quote Link to post Share on other sites
Актавиус 109 Posted June 22, 2017 Share Posted June 22, 2017 Оффтоп C 30-й машина будет пошустрее да какое там "пошустрее"? ракета со скоростью в 5 махов, не меньше!!! :DD 0 Quote Link to post Share on other sites
Freeman1982 0 Posted June 22, 2017 Author Share Posted June 22, 2017 Щелочное, зольность, допуски. 30-ка только с допуском 229.5-229.51-229.52 Лукойл я бы даже не рассматривал. C 30-й машина будет пошустрее, но начинать надо с мануала (разрешена ли 30-ка вообще) Вы учитывайте, что есть допуски BMW LL Поясните пожалуйста негативное отн. к Лукойлу! Я делал базу нормальных 30-к для москвичёвского двигателя в своё время (полновязких, на замену 40-к, которые обычно льют) http://moskvich-club.na.by/forum/uploads/1-2-341-450.xls посмотрите. Допуски BMW там тоже идут. Спасибо! Посмотрю! 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.