Перейти к публикации

bmw e53 M57TU 70%-город, смена 8 т.км. t от +30 до -30. Интересует обоснованное мнение xW-30 или xW-40? какие параметры самые важные?


Рекомендованные сообщения

bmw e53 M57TU 70%-город, смена 8 т.км.  t от +30 до -30. Интересует обоснованное мнение xW-30 или xW-40? какие параметры самые важные?

Сейчас езжу на 5W-40, Лукойл Люкс. Есть желание понять плюсы и минусы перехода на xW-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Оффтоп

 


C 30-й машина будет пошустрее

да какое там "пошустрее"?  ракета со скоростью в 5 махов, не меньше!!! :DD  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное, зольность, допуски.

30-ка только с допуском 229.5-229.51-229.52

Лукойл я бы даже не рассматривал. C 30-й машина будет пошустрее, но начинать надо с мануала (разрешена ли 30-ка вообще)

 

Вы учитывайте, что есть допуски BMW LL

Поясните пожалуйста негативное отн. к Лукойлу!

Я делал базу нормальных 30-к для москвичёвского двигателя в своё время (полновязких, на замену 40-к, которые обычно льют)

 

http://moskvich-club.na.by/forum/uploads/1-2-341-450.xls посмотрите. Допуски BMW  там тоже идут.

Спасибо! Посмотрю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...