Freeman1982 0 Опубликовано 22 июня, 2017 bmw e53 M57TU 70%-город, смена 8 т.км. t от +30 до -30. Интересует обоснованное мнение xW-30 или xW-40? какие параметры самые важные? Сейчас езжу на 5W-40, Лукойл Люкс. Есть желание понять плюсы и минусы перехода на xW-30. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Актавиус 104 Опубликовано 22 июня, 2017 Оффтоп C 30-й машина будет пошустрее да какое там "пошустрее"? ракета со скоростью в 5 махов, не меньше!!! :DD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeman1982 0 Опубликовано 22 июня, 2017 Щелочное, зольность, допуски. 30-ка только с допуском 229.5-229.51-229.52 Лукойл я бы даже не рассматривал. C 30-й машина будет пошустрее, но начинать надо с мануала (разрешена ли 30-ка вообще) Вы учитывайте, что есть допуски BMW LL Поясните пожалуйста негативное отн. к Лукойлу! Я делал базу нормальных 30-к для москвичёвского двигателя в своё время (полновязких, на замену 40-к, которые обычно льют) http://moskvich-club.na.by/forum/uploads/1-2-341-450.xls посмотрите. Допуски BMW там тоже идут. Спасибо! Посмотрю! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты