Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров для Ford Focus II - Mann W7015, Fram PH3614 итд.


Рекомендованные сообщения

Сравнение масляных фильтров для Ford Focus II - Mann W7015, Fram PH3614 итд.

 

Экспертизы масляных фильтров:

Mann W7015 Made in USA - пилил torcon

Fram PH3614 Made in USA - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mann W7015 Made in USA за заказ экспертизы спасибо форумчанину borey
Фильтр приобретался в exist.ru по цене 273р.
 
Применяемость:

 

 

Ford B-MAX
Ford C-MAX
Ford ECOSPORTESCAPE
Ford FIESTAFOCUSFUSION
Ford GALAXYGRAND
Ford IKON
Ford KUGA
Ford MAVERICKMONDEO
Ford RANGER
Ford S-MAX
Ford TOURNEO
Jaguar XF
Jaguar XJ
Jaguar XE
Land Rover DISCOVERY
Land Rover FREELANDER
Land Rover LR2
Volvo S60
Volvo S80
Volvo V60
Volvo V70
Volvo XC60

 

 


 
Коробка стандартная Mann, единственное полиграфия немного пятнистая, то есть там где в желтый цвет окрашено, есть пятна белые. Предрекаю что любителям заговоров будут казаться подделки в этих фильтрах. Однако что находится внутри, увидите все сами. На коробке надпись Made in USA и применяемость к моделям автомобилей.
post-2-0-98449100-1496301226_thumb.jpg post-2-0-44248000-1496301228_thumb.jpg post-2-0-51884300-1496301230_thumb.jpg
 
Корпус фильтра имеет качественный окрас в белый цвет, так же продублировано Made in USA. Внутри корпуса чистенько.
post-2-0-26987700-1496301231_thumb.jpg post-2-0-20981800-1496301232_thumb.jpg post-2-0-56685900-1496301234_thumb.jpg
 
Фильтрующая катушка выше всяческих похвал. Фильтрующий материал толстый, плотный, уложен часто. Катушка аккуратно и надежно склеена клеем герметиком.
post-2-0-47692300-1496301235_thumb.jpg post-2-0-40628600-1496301237_thumb.jpg post-2-0-27108600-1496301257_thumb.jpg
 
Конструкция фильта оригинальная, такая мне еще не встречалась. А именно перепускной клапан находится вначале, прямо возле противодренажного клапана. Внутри пружина, клапан открывается и пускает масло помимо фильтрующего материала. 
post-2-0-05448300-1496301266_thumb.jpg post-2-0-26647500-1496301255_thumb.jpg post-2-0-17599700-1496301256_thumb.jpg post-2-0-64869900-1496301253_thumb.jpg
 
Противодренажный клапан на пятерку, упругий эластомер (не резина, не силикон, не полиуретан, не знаю что это - но хорош). 
post-2-0-19100900-1496301258_thumb.jpg post-2-0-96082600-1496301258_thumb.jpg
 
Резьба нарезана нормально, не идеально как на немецких Mann - но хорошо. Резиновое колечко в меру мягкое, за счет квадратного сечения думаю пропускать не должно. 
post-2-0-11428100-1496301261_thumb.jpg post-2-0-29444700-1496301262_thumb.jpg
 
Прижимная пластина низкого профиля - компактно.
post-2-0-56958500-1496301264_thumb.jpg
 
Ширина фильтровальной шторы 5,1 см. 
post-2-0-98832200-1496301267_thumb.jpg
 
Длина фильтровальной шторы 126см
post-2-0-03331900-1496301271_thumb.jpg
 
Видимых микро-отверстий фильтрующий материал не имеет.
post-2-0-45163100-1496301273_thumb.jpg
 
По толщине фильтрующий материал как у нашего мерного эталона Nitto. (Слева Nitto, справа Mann W7015).
post-2-0-82419500-1496301275_thumb.jpg
 
Фильтрующего материала не мало, он толстый - это очень хорошо. Проклейка материала к основанию катушки, тоже впечатляет - намертво!
post-2-0-72499900-1496301277_thumb.jpg post-2-0-56522600-1496301279_thumb.jpg
 
Вид под микроскопом - фильтрующий материал средней рыхлости. И фильтрация должна быть тонкая и грязеемкость не плохая.
post-2-0-16760600-1496301281_thumb.jpg
 
Площадь фильтрующего материала: Ширина 5,1см x длина 126см = площадь 642,6 см2. Площадь фильтрующего материала хорошая, особенно если учесть что материал очень толстый.
 
Вывод: Достойный масляный фильтр на четыре с плюсом или пять. Аккуратная катушка, часто уложенный фильтрующий материал, хороший противодренажный клапан. Толщина фильтрующего материала хорошая и уложено его много - фильтр будет хорошо фильтровать и много задерживать частичек. В общем Mann в США держит марку. Еще обратите внимание, что там где серьезные задачи, например производство для OEM VW или серьезные рынки, материал у Mann становится толстый и укладывается частыми складками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fram PH3614 Made in USA за заказ экспертизы спасибо форумчанину borey.
Фильтр приобретался на exist.ru по цене 195р.
 
Применяемость:


Ford B-MAX
Ford C-MAX
Ford ECOSPORTESCAPE
Ford FIESTAFOCUSFUSION
Ford GALAXYGRAND
Ford IKON
Ford KUGA
Ford MAVERICKMONDEO
Ford RANGER
Ford S-MAX
Ford TOURNEO
Jaguar XF
Jaguar XJ
Jaguar XE
Land Rover DISCOVERY
Land Rover FREELANDER
Land Rover LR2
Volvo S60
Volvo S80
Volvo V60
Volvo V70
Volvo XC60


 


 
Fram PH3614 имеет красивую, яркую упаковку. На коробке отмечены запатентованные технологии Extra Guard - расширенная защита и интервал 8000км. И SureGrip - шершавая поверхность на корпусе фильтра для уверенного хвата и откручивания/закручивания. На коробке указана страна производства США.
post-2-0-33736400-1496467357_thumb.jpg post-2-0-00856900-1496467358_thumb.jpg post-2-0-79349000-1496467359_thumb.jpg
 
На корпусе фильтра так же указана страна производства Made in USA. Внутри корпуса чисто.
post-2-0-86760900-1496467358_thumb.jpg post-2-0-31166700-1496467359_thumb.jpg post-2-0-25911000-1496467360_thumb.jpg
 
Фильтрующая катушка не аккуратная, половина уложена редкими складками фильтрующего материала, половина частыми. Хотя сам материал качественный толстый и приклеен надо признать основательно. Фильтрующая катушка кстати подготовлена для вторичной переработки, основания катушки, как видите, картонные. 
post-2-0-66278000-1496467360_thumb.jpg post-2-0-08146700-1496467361_thumb.jpg post-2-0-92523100-1496467361_thumb.jpg
 
Перепускной клапан здесь встроен в прижимающую пластину, конструкция топорная но рабочая, пластмассовый клапан на пружинке открывается во внутрь. Когда я его снял, на нем была какая то странная липкая смазка - неопрятно... 
post-2-0-51534400-1496467361_thumb.jpg
 
Противодренажный клапан на четверку, выполнен из силикона (по крайней мере похоже на силикон), но схлопывается медленно. 
post-2-0-14771100-1496467371_thumb.jpg post-2-0-66180400-1496467371_thumb.jpg
 
Резьба нарезана не идеально, но нормально. В каждом витке канавки нет, скорее это просто ровная площадка. Резиновое уплотнительное кольцо - мягкое, квадратного сечения, покрыто защитным тальком от иссыхания. В морозы пробежать не должно, но кто его знает, проверяется это практикой использования...
post-2-0-24154200-1496467372_thumb.jpg post-2-0-72452500-1496467372_thumb.jpg
 
Длина фильтровальной шторы 115см.
post-2-0-18530000-1496467373_thumb.jpg
 
Ширина 5,5см
post-2-0-80306800-1496467374_thumb.jpg
 
Фильтрующий материал PH3614 видимых микроотверстий не имеет, равномерность нормальная.
post-2-0-75419100-1496467373_thumb.jpg
 
Толщина у фильтрующего материала достойная, как у мерного эталона... Фильтрующий материал действительно хороший.
post-2-0-24224700-1496467374_thumb.jpg
 
Вид под микроскопом - качественный фильтрующий материал, в меру плотный, грязеемкий подтверждает заявления о расширенной защите на 8000км.
post-2-0-62379400-1496467370_thumb.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего материала: Ширина 5,5см x длина 115см = площадь 632,5см2 - не смотря на то что я критиковал данный фильтр за редкую укладку фильтрующего материала, площадь хорошая, и материал качественный (но все равно могли уложить больше).
 
Вывод: Фильтр на четверку с минусом. Минусы ставлю за неопрятность, редкую укладку фильтрующего материала. Но в целом за свои деньги фильтр рабочий, просто не ясно что отчебучат в следующем фильтре... Хочу похвалить за качество фильтрующего материала, он толстый, жесткий, грязеемкий - видно что действительно задумывался под расширенные функции. Приклейка его так же качественная и крепкая. В общем спорные, неоднозначные впечатления. Задумка хорошая, а исполнение хромает. Опять же в целом свои функции он выполняет. (не знаешь то ли ругать, то ли хвалить).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение масляных фильтров для Ford Focus II - Mann W7015 и Fram PH3614

 

 

Оба фильтра сделаны в США. 

IMG_1748.jpg

 

У Mann W7015 лучше укладка фильтрующего материала, равномерно, часто

IMG_1749.jpg

 

Противодренажный клапан у Mann упругий, быстро схлопывается, у Fram силиконовый но жидковатый и медленно схлопывается.

IMG_1750.jpgIMG_1751.jpg

 

Резьба нарезана у обоих не идеально, нормально. И у обоих нет канавки в витке резьбы - на езду не влияет, просто особенность.

IMG_1752.jpg

 

Фильтрующего материала почти одинаково, Mann W7015 чуть выигрывает у Fram PH3614

Mann W7015 - Площадь фильтрующего материала: Ширина 5,1см x длина 126см = площадь 642,6 см2.

Fram PH3614 - Полезная площадь фильтрующего материала: Ширина 5,5см x длина 115см = площадь 632,5см2 

IMG_1768.jpg

 

По толщине и качеству фильтрующий материал одинаков.

IMG_1769.jpg

 

Вид под микроскопом: Считаю у обоих хороший грязеемкий материал... 

Mann-W7015.jpgFram-PH3614.jpg

 

Вывод: Mann W7015 получает четыре с плюсом(ну можно даже пять), Fram за неаккуратность, редкую укладку, получает четыре с минусом. Но Mann и дороже существенно, 273р против 195р. Опять подтверждается теория, "сколько платишь, столько и получаешь"... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D похоже на сравнение Моторкрафт и Бош премиум - по качеству и плотности фильтровального элемента.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...