Перейти к публикации

Выбор недорого автомобиля б/у.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Veselchak. Норма.

А сколько времени обучение в автошколе? 

Пошел парень на курсы, закинул тему, как только права получит, пойдем выбирать авто.

А пока определиться по марке авто, тенге и предложению.

Так что все идет. по плану

Ссылка на сообщение

 

 

А как на счет Акцент /  Рио, Элантра / Церато.???

про акценты вроде говорили уже, что средне, хотя меня всё же смущает, что у большинства акцентов в россии сборка - тагаз (со всеми вытекающими отечественной сборки).  старый рио вполне нормальная машина.  элантру при выборе мне не советовали рассматривать - хотя так и не понял почему, общие фразы.  про церато не в курсе

Ссылка на сообщение
@rig,Тогда все ок. Ну ещё мыслей нет что брать?
Ссылка на сообщение

главное, что есть мысль прибавить полтинник ;)  с этим выбор шире и там варианты есть

Ссылка на сообщение

Если не затруднит конечно, просветите, стоит ли обращать внимание:

1.  на частные объявления с подписью "автодиллер"   (на сколько знаю  Авито присваивает данный статус  тем, кто "злоупотребляет"   продажей  автомобилей,  и как правило цены  "этих"  несколько ниже аналогичного предложения на рынке).

2.  всевозможных ООО, занимающихся срочным выкупом / продажей авто,

3.  автосалонов работающих по программе трейд ин,

4.  с количеством  владельцев по ПТС  4+...??

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

это стандартные риски покупки авто б/у. легко можно купить ушатанный экземпляр со скрученным пробегоми, перекрашенный в гаражах,. и к марке и модели это никакого отношения не имеет. У меня Фокус2 с нуля, как раз 2008г, пробег 126т.км:.на содержание, включая все расходники, ТО, запчасти  и ремонты ушло 56т.р.(ЭТО ЗА 9ЛЕТ) Много это или мало? К примеру в год на бензин я трачу около 40т.р при среднем расходе 7л/100км.. :D

Легко найду убитые детали тысяч на 70.  Вам просто пофиг, как и всем.

Ссылка на сообщение

@Gnome,  Предполагаю в первые 100км вы вложили в расходники    6 тыс. и  в последующие 26км  остальные 50тыс.

Хотя может и наоборот, в первые 26 тык. расходы  составили 50 тыс, что  ушло на антикор, подкрылки, коврики, магнитолу 2 дин, шипованную резину, иммобилайзер, а на последующий стольник пробега 6 тыс. и  только замена передних тормозных колодок, фильтра и масло.)))

Очень показательный обзор   :D

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

@Gnome,  Предполагаю в первые 100тыков вы вложили в расходники    6 тыс. и  в последующие 26  остальные 50.

 

Хотя может и наоборот, в первые 26 тык. расходы  составили 50 тыс, что  ушло на антикор, подкрылки, коврики, магнитолу 2 дин, шипованную резину, а на последующий стольник пробега 6 тыс. и  только замена передних тормозных колодок, фильтра и масло.)))

:)  :D

В первые 50 тысяч после 195000 на одометре и тысячи 300-350 по факту, я вложил 150-170 тысяч. 

И в форд о 9 ти лет 100% просится большая сумма. Просто олигарх либо не хочет этого замечать, либо не знает.

Ссылка на сообщение

 

 


И ещё тысяч 30 в этом году потрачу.

Средства потраченные на ремонт стали дороже автомобиля. :shok:

Ссылка на сообщение

А за сколько в итоге потом продать этот цивик? Никто не посмотрит что вложено столько денег.

Ссылка на сообщение

Нет мыслей его продавать. Фигово что-то покупать и думать сколько оно будет стоит при продаже. То что нравится не купишь.

Средства потраченные на ремонт стали дороже автомобиля. :shok:

Это не ремонт. Это замена отработавших ресурс запчастей.
Ссылка на сообщение

Легко найду убитые детали тысяч на 70. Вам просто пофиг, как и всем.

Были бы соседи, я бы на спор предоставил фокус 2011 года.
Ссылка на сообщение
@Gnome, Почему фигово? Если на авто всю жизнь ездить то да можно и не думать. А если со временем продать соберешься то думать надо об этом тоже.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...