Перейти к публикации

Смазка в подвесной подшипник кардана.


Рекомендованные сообщения

Добрый день,спецы.Нужен совет.планирую менять подвесной подшипник кардана на skf 6013-2rs1 или nsk 6013dducm.авто ягуар x-type 2.5 awd.так вот перед установкой подшипника хочу вскрыть его,перемыть и положить новую смазку.так как есть у наших авто болячка.воет подвесной особенно в холодную погоду,а так как туда смазку не добавишь без съема кардана и самого подвесного,хотелось бы положить качественную смазку и на долго.и заодно ее же использовать в подшипники навесного оборудования (ролики натяжителя ремня,паразитные и прочее) там стоят 6203 и 6303.из имеющихся у меня смазок есть Chevron black pearl grease EP NLGI2 и Whitvores polyna cv 1.5 

зимой температура максимум до -28 градусов не больше недели.

Пойдут ли они для моих целей или что-то надо купить получше???заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

00010972_1.jpg

NSK использует NS7 смазку, базовое масло эстеры, загуститель литиевое мыло. Заявленный срок службы при 125 градусах 4000 часов, в кардане температура думаю значительно ниже , что соответственно продлит срок службы смазки. Сомневаюсь что нужно её менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что предпочтительнее из подшипников skf или nsk? по скф что-то есть отзывы не очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что предпочтительнее из подшипников skf или nsk? по скф что-то есть отзывы не очень.

Не нашел информации по смазке которую закладывает SKF, поэтому ничего не могу подсказать, качество самого подшипника думаю будет примерно на одном уровне что NSK что SKF. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел информации по смазке которую закладывает SKF, поэтому ничего не могу подсказать, качество самого подшипника думаю будет примерно на одном уровне что NSK что SKF. 

спасибо и на том.как мне объяснили что nsk производит япония и оттуда же и везут,а skf в 40-ка странах изготавливается и откуда приедет не известно.хотя может это и маркетинговый ход и все шлепают в китае

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

00010972_1.jpg

NSK использует NS7 смазку, базовое масло эстеры, загуститель литиевое мыло. Заявленный срок службы при 125 градусах 4000 часов, в кардане температура думаю значительно ниже , что соответственно продлит срок службы смазки. Сомневаюсь что нужно её менять.

а эту смазку отдельно можно купить интересно?если да то артикул напишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел в просторах интернета на одном из форумов что смазку Multemp srl заменяет смазка HUSKEY COOLUBE 65 High Performance Grease

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел в просторах интернета на одном из форумов что смазку Multemp srl заменяет смазка HUSKEY COOLUBE 65 High Performance Grease

Изготавливается из минерального базового масла наивысшего качества с добавлением современных присадок и высокостабильного загустителя.
Не вижу я в этой смазке достойного аналога. NSK не обязательно япония, у меня в одной размерности пришли подшипники часть poland а часть japan. Страна производства не важна, важно соблюдение технологии )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...