Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Смазка в подвесной подшипник кардана.


Recommended Posts

Добрый день,спецы.Нужен совет.планирую менять подвесной подшипник кардана на skf 6013-2rs1 или nsk 6013dducm.авто ягуар x-type 2.5 awd.так вот перед установкой подшипника хочу вскрыть его,перемыть и положить новую смазку.так как есть у наших авто болячка.воет подвесной особенно в холодную погоду,а так как туда смазку не добавишь без съема кардана и самого подвесного,хотелось бы положить качественную смазку и на долго.и заодно ее же использовать в подшипники навесного оборудования (ролики натяжителя ремня,паразитные и прочее) там стоят 6203 и 6303.из имеющихся у меня смазок есть Chevron black pearl grease EP NLGI2 и Whitvores polyna cv 1.5 

зимой температура максимум до -28 градусов не больше недели.

Пойдут ли они для моих целей или что-то надо купить получше???заранее спасибо

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

00010972_1.jpg

NSK использует NS7 смазку, базовое масло эстеры, загуститель литиевое мыло. Заявленный срок службы при 125 градусах 4000 часов, в кардане температура думаю значительно ниже , что соответственно продлит срок службы смазки. Сомневаюсь что нужно её менять.

Link to post
Share on other sites

а что предпочтительнее из подшипников skf или nsk? по скф что-то есть отзывы не очень.

Link to post
Share on other sites

а что предпочтительнее из подшипников skf или nsk? по скф что-то есть отзывы не очень.

Не нашел информации по смазке которую закладывает SKF, поэтому ничего не могу подсказать, качество самого подшипника думаю будет примерно на одном уровне что NSK что SKF. 

Link to post
Share on other sites

Не нашел информации по смазке которую закладывает SKF, поэтому ничего не могу подсказать, качество самого подшипника думаю будет примерно на одном уровне что NSK что SKF. 

спасибо и на том.как мне объяснили что nsk производит япония и оттуда же и везут,а skf в 40-ка странах изготавливается и откуда приедет не известно.хотя может это и маркетинговый ход и все шлепают в китае

Link to post
Share on other sites

00010972_1.jpg

NSK использует NS7 смазку, базовое масло эстеры, загуститель литиевое мыло. Заявленный срок службы при 125 градусах 4000 часов, в кардане температура думаю значительно ниже , что соответственно продлит срок службы смазки. Сомневаюсь что нужно её менять.

а эту смазку отдельно можно купить интересно?если да то артикул напишите.

Link to post
Share on other sites

нашел в просторах интернета на одном из форумов что смазку Multemp srl заменяет смазка HUSKEY COOLUBE 65 High Performance Grease

Link to post
Share on other sites

нашел в просторах интернета на одном из форумов что смазку Multemp srl заменяет смазка HUSKEY COOLUBE 65 High Performance Grease

Изготавливается из минерального базового масла наивысшего качества с добавлением современных присадок и высокостабильного загустителя.
Не вижу я в этой смазке достойного аналога. NSK не обязательно япония, у меня в одной размерности пришли подшипники часть poland а часть japan. Страна производства не важна, важно соблюдение технологии )
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...