Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
AS-v

Подбор масла вариатора вместо штатного NS-1. Какое посоветуете?

Recommended Posts

ТС - Nissan Primera 2005г., CVT RE0F06A.

 

Зашёл ум за разум, прошу знающих людей посоветовать и разобраться.

 

Производитель прописывает однозначно, в том числе во всех инструкциях, руководствах и на бирке щупа - Nissan NS-1, каталожный номер KLE50-00004 (4 литра) или KLE50-00002 (20 литров).

Огромная проблема в том, что его больше нет в стране, за исключением последних недобитков где-то по городам и весям за безумные деньги, где-то 5+-6 тысяч рублей за 4 литровую баночку. На большом пробеге при замене, с учётом двух радиаторов, гидротрансформатора и гидроплиты нужно явно больше, если делать полную замену.

 

По данным Экзист - NS-1:

масло - минеральное

Специальная жидкость, рекомендованная для машин, оборудованных автоматическими коробками передач вариаторного типа (Гипер CVT).

И всё, больше данных нет.

 

На 4 литровую банку подбора нет, на 20 литровую канистру подбирает^ 

http://exist.ru/price.aspx?pcode=KLE50+00002

 

Aisin - масло трансмиссионное полусинтетическое "CVT Fluid Excellent CFEX" (за очень (по сравнению) гуманную цену - 10+ тысяч за бочку 20 литров, хватит, чтобы полностью выдавить старое масло.

 

 

Тут же параллельно по месту нахождения предлагают весьма бюджетно заменить NS-1 на Ravenol - масло трансмиссионное синтетическое "CVT Fluid" .

 

Производитель этого масла делает огромную пометку:

 

RAVENOL CVT Fluid полностью синтетическое трансмиссионное масло для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа Steel-Belt Continuously Variable Transmission (вариаторов). 
Жидкость RAVENOL CVT Fluid является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Его применение зависит от типа вариатора, а не от марки автомобиля.

 

При этом же где-то висит упоминание, что эта жидкость разработана для вариаторов Jatco, которая выпустил и сабжевый вариатор. Сам Равенол при подборе по марке ТС даёт именно это масло.

 

Те, кто предлагают заменить Равенол, убеждают, что он замечательно "входит и выходит"  отлично вольётся в сабжевый вариатор и всё будет отлично (практически слова предлагальщиков).

 

В это же время, другой человек, тоже занимающийся заменой масел в вариаторах и АКПП, сомневается - как бы при смешении двух типов не запенилось масло или не создалась бы эмульсия, в случае штатного минерального штатного масла и уж тем более чистоганной синтетики.

Полусинтетика Айсин в этом плане как-то ближе к месту, мне так, кажется, в том числе и по свойствам, которое производитель заложил в минеральность штатного масла.

 

 

А вообще на рынке есть ещё один продукт - полностью синтетическое Idemitsu Multi CVTF, которое тоже вроде как подходит для сабжевого вариатора.

 

 

Что можете порекомендовать в итоге, уважаемые участники, какое масло всё-таки выбрать в качестве замены штатного?

  

Edited by AS-v

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Какое масло лить в замен NS-1? Кто что подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Srs wiolin cvt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×