Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

1. Toyota Corolla 2008г. левый руль.

2. Двигатель 1ZR-FE (бензин)

3. Заправочный объём 3.9л.

4. Пенза. Морозы максимму до -30. Машина используются только когда температура окр. среды не ниже -1. Зимой стоит в тёплом гараже.

5. Езжу в основном город, 1 раз в год езжу на наши *Юга* (Сочи). Иногда до деревни 100км.

6. Масло буду менять столько сколько лучше всего будет для машина. В основном это 7-8т.к. если нужно раньше, буду раньше.

7. Машина ЕВРО-5, лямбда не отключена, катализатор не вырезан.

8. Масло могу заказать любое. Есть Exist, Emex, Ixora и т.д.

9. Выписка из тех. данных в книге про автомобиль:

 

Двигатель 1ZR-FE

10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20:

Масла API категории SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или универсальное моторное масло ILSAC.

 

post-1296-0-01011300-1379669297.jpgd449658s-960.jpg

 

P.s. машина эксплуатируется только в Летний период времени. До сегодняшнего дня в машину заливал Toyota 5W-30 в жестянке.

Предпоследний раз покупая в жести видимо попал на подделку, т.к. за 7т.к. долил почти 1л. Последний раз заказал тоже самое только не 4л. канистру, а по 1л. На нём проехал уже 7т.к. ушло 200-300г. Больше экспериментировать не хочу, да и Toyota не производит масла.

 

+ прошу совета стоит ли мне переходить на 0W-20, как рекомендует Toyota?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, tyrik сказал:

Купил Тойота Королла 12 поколения- там двигатель уже  традиционно 1zr-fe.

пробег 65 тысяч.

в салоне судя по всему лили 5-40, но какое не знаю.

пробег 75% трасса, скорости 90-120 в основном.

в год меняю масло обычно 2-3 раза.

интервал замены 10 тысяч.

подскажите какое лучше масло в такие двигатели лить на зиму/лето?

если не дорогое то можно и раз в 7 тысяч будет менять.

Корейцев там остались обычные присадки и цена пока нормальная, вязкость сами смотрите, лично я лью 40ку пробег 260 по одометру на холостых целыми днями стоит,появился расход гм 300-500 на 5000т км и то залито Татнефть пао 30 , сейчас сменю на шел ультру 40ку, на 20 уже бы заменил двигатель, все можете не писать про 20))))  и ее чудо свойства 

Изменено пользователем Artbara
Исправил ошибки т9
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, tyrik сказал:

@Artbara - я так понимаю 20 ещё сильнее угорает если есть угар масла.

Конечно))) а продукты угара будут образивом) , по этому и лью 40ку проблем нет, живу в Сибири последний мороз был под 30 в этом году

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Artbara сказал:

Конечно))) а продукты угара будут образивом) , по этому и лью 40ку проблем нет, живу в Сибири последний мороз был под 30 в этом году

у меня кикс сп 5в30 в такой мороз тяжко заводилась. хотя акум клеммы все новые. идемитсу 5в30 приятней. за в40 ни чего не могу сказать.вот решил 0в20 пробовать.

про 0в20 идемитсу на трассе угарет. но и на двигателе 1,6 средняя скорость 150

Ссылка на сообщение

тут выбор каждого и индивидуален. я свой опыт рассказал. у кого то другой. у третьих третий. единственное понял что мне в40:bad:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kamyshik8 сказал:

у меня кикс сп 5в30 в такой мороз тяжко заводилась. хотя акум клеммы все новые. идемитсу 5в30 приятней. за в40 ни чего не могу сказать.вот решил 0в20 пробовать.

про 0в20 идемитсу на трассе угарет. но и на двигателе 1,6 средняя скорость 150

Я думал хоть раз попробовать 20 но пробег уже за 200 какая 20?))))

Только что, Artbara сказал:

Я думал хоть раз попробовать 20 но пробег уже за 200 какая 20?))))

Поздно пить боржоми)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Artbara сказал:

Я думал хоть раз попробовать 20 но пробег уже за 200 какая 20?))))

Поздно пить боржоми)

у меня у самого 270 пробег. Но ни так страшен чёрт как его малюют. 

И уже доказано не отднократно что пробег на вязкость не влияет. 

Для себя решил, будет уходить масло больше или проблемы начнуться серьёзные-плюхну присадку в двигатель, выкатаю и залью 5в30

Ссылка на сообщение
Только что, Kamyshik8 сказал:

у меня у самого 270 пробег. Но ни так страшен чёрт как его малюют. 

И уже доказано не отднократно что пробег на вязкость не влияет. 

Для себя решил, будет уходить масло больше или проблемы начнуться серьёзные-плюхну присадку в двигатель, выкатаю и залью 5в30

Сам хочу хоть раз 0в20 попробовать. и на этом так и решил. уже едет моё идемитсу, но только в пластмассе, так как в железе уже год не поставляют в россиию. а на корейское зик зеро 0в20-нерешился.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Kamyshik8 сказал:

Сам хочу хоть раз 0в20 попробовать. и на этом так и решил. уже едет моё идемитсу, но только в пластмассе, так как в железе уже год не поставляют в россиию. а на корейское зик зеро 0в20-нерешился.

Имел опыт с этим Idemitsu (made in Singapore), как 0w20, так и 5w30 - угар у него большой, причём замечал его на многих двигателях, так же самое клиенты рассказывали. Сам использую S-oil, Eneos, KIXX, Zic - нареканий не было (за исключением ZIC X5 5w30 - тоже угорало), так же знакомым продаю и советую эту продукцию. А если Idemitsu, то только Zepro, до подорожания использовал, тоже без нареканий.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Артем123123 сказал:

А если Idemitsu, то только Zepro,

у кого я покупаю, у него даже в регионах остатков не осталось.

 

3 минуты назад, Артем123123 сказал:

S-oil, Eneos, KIXX, Zic

Хорошие, многие их советуют. Тоже потом как нибудь попробую. Но Кикс у меня точно под вопросом-возможно изза вязкости так вышло что тяжело двигателю на холодную утром.

Ссылка на сообщение

Ну а вообще посмотри на машинку на 0в20. а там уже если не зайдет пластик идемитсу. Буду рассматривать зик, автобакс, енеос, а потом с-оил, кикс (с другой вязкостью).

 

Ну а вообще волволайн макслайф хочу тоже на потом

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kamyshik8 сказал:

у кого я покупаю, у него даже в регионах остатков не осталось.

 

Хорошие, многие их советуют. Тоже потом как нибудь попробую. Но Кикс у меня точно под вопросом-возможно изза вязкости так вышло что тяжело двигателю на холодную утром.

Сейчас в обеих машинах (Lexus CT200H, Honda Stream) KIXX 0w20 залит, у знакомых KIXX 5w30 на Hyundai Solaris, Sonata, Honda Civic - всё нормально.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kamyshik8 сказал:

у кого я покупаю, у него даже в регионах остатков не осталось.

 

Хорошие, многие их советуют. Тоже потом как нибудь попробую. Но Кикс у меня точно под вопросом-возможно изза вязкости так вышло что тяжело двигателю на холодную утром.

До того как знакомому привёз KIXX на его Sonata, был залит She'll Hellix Ultra 5w30, с утра обороты улетали в космос. Поменял на KIXX - всё пришло в норму. Может конечно She'll паленка была. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Артем123123 сказал:

Сейчас в обеих машинах (Lexus CT200H, Honda Stream) KIXX 0w20 залит, у знакомых KIXX 5w30 на Hyundai Solaris, Sonata, Honda Civic - всё нормально.

ну я и грешу на себя что на Кикс не ту вязкость выбрал. надо было 0в20.

Ссылка на сообщение
Только что, Kamyshik8 сказал:

ну я и грешу на себя что на Кикс не ту вязкость выбрал. надо было 0в20.

ну или 0в30 для Омска. А я чето 5в30. Но у японцев масло 5в30 жиже чем у корейцев. Моё мнение по опыту 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...