Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Gumba

TF-80SC с большим пробегом

Рекомендуемые сообщения

всем привет!

имею авто volvo 2008 года. проехала уже 230 тысяч, замена масла производилась на 120тыс, на 180 тыс.

заливал мотюль атф мульти. раньше как то не задавался вопросом. а сейчас мучает выбор прошу мнения совета. вообще колеблюсь между жижой от AISIN и NESTE. изучил много информации впредь хочу сократить интервал замены масла до 20-30 тыщ.

условия эксплуатации как всегда тяжелые, машинка остается для себя на долго

какому производителю отдать предпочтения и какой марки. начитавшись запутался не всегда получается что новее лучше, так?

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Любое нормального производителя с допуском toyota t-4. Хоть мотюль, хоть Несте, хоть Тоталь, ЗИК и т.д. Если пробок нет, то замена раз в 40-60 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь, Valvoline ATF в такой же коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Gumba, TOTAL XLD FE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и я добавлю свои 5 копеек -  WOLF VITALTECH MULTI VEHICLE ATF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в  общем мнения разделились)) ну мне  симпатизирует несте из перечисленного по цене, и у нее значится мол синтетика.

но вот вопрос тут гдето читал что вроде как у них по каким то показателям лучше старое масло IV  чем мульти. как тут не прогадать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

addinol XN, не путать с XN plus

имеется такое же авто того же года, пробег на данном масле уже больше 100 тыс, меняю раз в 50

общий пробег 240

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

общий пробег 240

а у тебя как коробка ведет себя? все четко? у меня есть рывок при торможении в ноль на сфетофоре, т.е при сбросах передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у тебя как коробка ведет себя? все четко? у меня есть рывок при торможении в ноль на сфетофоре, т.е при сбросах передач

у меня иногда она пинает при переключениях, проявилось это в первый раз тыс на 70, пытался заморочится, а потом забил. Собственно и до сих пор такое тоже бывает но иногда

при торможение в ноль тоже бывает что когда уже остановился она пинается с 2 на 1 резко, но это совсем уже редко раз в 2 месяца может.

Из истории моей АКПП (до 80 оригинал, потом motul до 110, оно самое жесткое и резкое было  при переключениях, затем ARAL J, устраивал полностью, но как то неожиданно пропал в МСК из продажи, не смог купить литрушку на долив, так как менял какую ту прокладку. Начал задумываться на что менять. Накопал Addinol с тех.параметрами -52 застывания и тд, решил рискнуть и субъективно на нём авто едет даже лучше чем на ARAL. хотя Аддик попал  в первых раз в коробку на 140 тыс. Но за это время мне кажется что она даже лучше стала работать. Но я немного капризных в обслуживании своего авто, и полная замена на 50 тыс, а в каждые 15 делаю частичку, сливаю из поддона примерно 3 л, и столько же добавляю, таким образом думается мне,  что масло моё не устает, и катаюсь  почти на новом всегда! Ну вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на каком масле все же остановились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×