Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

всем привет!

имею авто volvo 2008 года. проехала уже 230 тысяч, замена масла производилась на 120тыс, на 180 тыс.

заливал мотюль атф мульти. раньше как то не задавался вопросом. а сейчас мучает выбор прошу мнения совета. вообще колеблюсь между жижой от AISIN и NESTE. изучил много информации впредь хочу сократить интервал замены масла до 20-30 тыщ.

условия эксплуатации как всегда тяжелые, машинка остается для себя на долго

какому производителю отдать предпочтения и какой марки. начитавшись запутался не всегда получается что новее лучше, так?

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Любое нормального производителя с допуском toyota t-4. Хоть мотюль, хоть Несте, хоть Тоталь, ЗИК и т.д. Если пробок нет, то замена раз в 40-60 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользуюсь, Valvoline ATF в такой же коробке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gumba, TOTAL XLD FE.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и я добавлю свои 5 копеек -  WOLF VITALTECH MULTI VEHICLE ATF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в  общем мнения разделились)) ну мне  симпатизирует несте из перечисленного по цене, и у нее значится мол синтетика.

но вот вопрос тут гдето читал что вроде как у них по каким то показателям лучше старое масло IV  чем мульти. как тут не прогадать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

addinol XN, не путать с XN plus

имеется такое же авто того же года, пробег на данном масле уже больше 100 тыс, меняю раз в 50

общий пробег 240

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

общий пробег 240

а у тебя как коробка ведет себя? все четко? у меня есть рывок при торможении в ноль на сфетофоре, т.е при сбросах передач

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя как коробка ведет себя? все четко? у меня есть рывок при торможении в ноль на сфетофоре, т.е при сбросах передач

у меня иногда она пинает при переключениях, проявилось это в первый раз тыс на 70, пытался заморочится, а потом забил. Собственно и до сих пор такое тоже бывает но иногда

при торможение в ноль тоже бывает что когда уже остановился она пинается с 2 на 1 резко, но это совсем уже редко раз в 2 месяца может.

Из истории моей АКПП (до 80 оригинал, потом motul до 110, оно самое жесткое и резкое было  при переключениях, затем ARAL J, устраивал полностью, но как то неожиданно пропал в МСК из продажи, не смог купить литрушку на долив, так как менял какую ту прокладку. Начал задумываться на что менять. Накопал Addinol с тех.параметрами -52 застывания и тд, решил рискнуть и субъективно на нём авто едет даже лучше чем на ARAL. хотя Аддик попал  в первых раз в коробку на 140 тыс. Но за это время мне кажется что она даже лучше стала работать. Но я немного капризных в обслуживании своего авто, и полная замена на 50 тыс, а в каждые 15 делаю частичку, сливаю из поддона примерно 3 л, и столько же добавляю, таким образом думается мне,  что масло моё не устает, и катаюсь  почти на новом всегда! Ну вот как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...