Перейти к публикации

Подскаджите по маслу в BMW e90


Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане!
1) BMW e90 11г.в. пробег 52 тысячи км.
2) N46b20
3) 4.25 литра
4) Москва
5) 85% город, 15% трасса(только летом на дачу)
6) каждые 7-8 тысяч.
7) катализатор
8) Доступно многое
9) можно от 0-30 до 5-40/ ll-01, ll-04.

 

Вычитал что для этих двигателей с Вальветроником нужно масло по жиже типо w30, а некоторые говорят что для таких горячих лучше w40. До работы у меня 4-5 км, далеко езжу только летом на дачу(150км) каждые выходные и стою в пробке по часу-полтора. Сейчас лью Мобил  5-w30 ESP Formula, но говорят что LL-04 не для России(хотя заправляюсь только в Москве).

 

Подскажите так лучше w30 или w40? 

и ПАО масла или гидрокрекинг?

Изменено пользователем bmw1970
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как для этого двигателя будет данный вариант ADDINOL Super Power MV 0537 5W-30, что скажете?

post-12787-0-32097800-1490608187_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Как для этого двигателя будет данный вариант ADDINOL Super Power MV 0537 5W-30, что скажете?

Кстати я его буду брать)

Ссылка на сообщение

Посидел поизучал о маслах информацию с форума, заинтересовал вопрос, почему советуют полнозольные масла? ведь сульфатная зола влияет на клапана и кольца, следовательно лучше выбрать масла средней зольности или малой зольности. 

 

1. желательно/однозначно LL-01;

2. 5-W30, т.к. в " 0 " и W-40 нет смысла при вашей эксплуатации.

Так что выбор широк, сколько вы готовы отдавать за масло?

А при какой эксплуатации есть смысл в w40?(вопрос для саморазвития)

 

Забудь за LL-04. При твоих условиях эксплуатации это саиоубийство. Только LL-01. Да с валветроником надо пожиже. Для твоего региона 5W-30 LL-01 то что надо. Выбирай из шел. Если с деньгами порядок то это :
BMW TWIN POWER TURBO SAE 5W-30 Longlife-01. В гарантийные льют никто не помер. По поводу горячего мотора сказать даже уже нечего. У нас ,что ни БМВ то обязательно горячий мотор. Простой у тебя мотор.

 

А если менять масло каждые 5-6тысяч км, то есть смысл в LL-04? после них двигатель чище чем после LL-01 вроде, так же в LL-04 меньше ноак и обычно вспышка повыше следовательно угар меньше будет если я правильно понимаю

Ссылка на сообщение

Посидел поизучал о маслах информацию с форума, заинтересовал вопрос, почему советуют полнозольные масла? ведь сульфатная зола влияет на клапана и кольца, следовательно лучше выбрать масла средней зольности или малой зольности.

 

А при какой эксплуатации есть смысл в w40?(вопрос для саморазвития)

 

 

А если менять масло каждые 5-6тысяч км, то есть смысл в LL-04? после них двигатель чище чем после LL-01 вроде, так же в LL-04 меньше ноак и обычно вспышка повыше следовательно угар меньше будет если я правильно понимаю

Если менять через 5000т. то да есть смысл LL-04. Но есть одно но.

Топливо должно быть идеальным Евро 5. С содержанием серы не более 10 мг/кг. Уверен в топливе пожалуйста. А так как у нас бензин есть хорошего,но не постоянного качества. Сегодня Евро 5,а завтра там же чеченский,то поэтому спокойней и разумней лить LL-01. Рекомендованный заводом для стран с непостоянным качеством топлива. Ничего с твоими клапанами и кольцами не случится.

Ссылка на сообщение

Если менять через 5000т. то да есть смысл LL-04. Но есть одно но.

Топливо должно быть идеальным Евро 5. С содержанием серы не более 10 мг/кг. Уверен в топливе пожалуйста. А так как у нас бензин есть хорошего,но не постоянного качества. Сегодня Евро 5,а завтра там же чеченский,то поэтому спокойней и разумней лить LL-01. Рекомендованный заводом для стран с непостоянным качеством топлива. Ничего с твоими клапанами и кольцами не случится.

Понял.

Скажите а почему w30 предпочтительнее чем w40?

Ссылка на сообщение

Понял.

Скажите а почему w30 предпочтительнее чем w40?

По жиже для валветроника лучше. Ты всё правильно вычитал.
Ссылка на сообщение

@bmw1970,

-надеюсь в Москве палево не купите.? :acid:

через дорогу магазин авторусь, это вроде офф дистрибьютор Мобила. Там беру)

Ссылка на сообщение

а в пробках w30 не будет слишком жидким летом?

Как раз 0W40 в пробках будет слишком густым. Закоксуете двигатель и может пострадать Вальветроник. У меня на 25-27 тыс. на W40 он и полетел.

N46B20 не любит "сороковку". Ну и LL01, а не LL04.

Ссылка на сообщение

Как раз 0W40 в пробках будет слишком густым. Закоксуете двигатель и может пострадать Вальветроник. У меня на 25-27 тыс. на W40 он и полетел.

N46B20 не любит "сороковку". Ну и LL01, а не LL04.

А конкретно, что было за масло?

Ссылка на сообщение

А конкретно, что было за масло?

Было 0W40 LL01 фирменное Castrol. Сервисмены однако мою версию причастности масла к поломке Вальветроника не поддержали - сгорел моторчик Вальвика , причем тут масло. Но есть одно большое, на мой взгляд, но. На W30 мотор легче крутится и быстрее выходит на зону крутящего момента. И как я понимаю-ощущаю, в таком случае Вальветроник не так часто и не так подолгу проворачивает распредвал до упора. На масле W40 моторчик Вальвика работал в предельных режимах чаще и подолгу, распредвал типа закусывало.

При первой замене заводского масла на 6 тыс я залил 0W40. Сразу ощутил отличия в работе двигателя: стал шумнее и "тупее". После истории с Вальветроником я озадачился вопросом перехода на другое масло. Даже не на другое, а на заводское, то что лилось при первичной заливке. На сервисе сказали, что изначально льют 5W30 ( но 0W40 тоже отличное,лейте смело, никто не жалуется :)) Сейчас у меня 5W30, фирменное Shell. Второй Вальветроник перекатал своего предка :)

Кстати к сервису, где обслуживаюсь, каких-либо вопросов-претензий, вобщем-то, и нет. Не каждый клиент согласиться с тем, что могут порекомендовать они. Там иногда болше дипломатии с их стороны. Клиенты то бывают разные, издержки, так сказать, марки :)

Ссылка на сообщение

Было 0W40 LL01 фирменное Castrol. Сервисмены однако мою версию причастности масла к поломке Вальветроника не поддержали - сгорел моторчик Вальвика , причем тут масло. Но есть одно большое, на мой взгляд, но. На W30 мотор легче крутится и быстрее выходит на зону крутящего момента. И как я понимаю-ощущаю, в таком случае Вальветроник не так часто и не так подолгу проворачивает распредвал до упора. На масле W40 моторчик Вальвика работал в предельных режимах чаще и подолгу, распредвал типа закусывало.

При первой замене заводского масла на 6 тыс я залил 0W40. Сразу ощутил отличия в работе двигателя: стал шумнее и "тупее". После истории с Вальветроником я озадачился вопросом перехода на другое масло. Даже не на другое, а на заводское, то что лилось при первичной заливке. На сервисе сказали, что изначально льют 5W30 ( но 0W40 тоже отличное,лейте смело, никто не жалуется :)) Сейчас у меня 5W30, фирменное Shell. Второй Вальветроник перекатал своего предка :)

Кстати к сервису, где обслуживаюсь, каких-либо вопросов-претензий, вобщем-то, и нет. Не каждый клиент согласиться с тем, что могут порекомендовать они. Там иногда болше дипломатии с их стороны. Клиенты то бывают разные, издержки, так сказать, марки :)

Молодец всё правильно делаешь. Приятно встретить адекватного,здравомыслящего владельца BMW. Здесь это редкость

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

Было 0W40 LL01 фирменное Castrol. Сервисмены однако мою версию причастности масла к поломке Вальветроника не поддержали - сгорел моторчик Вальвика , причем тут масло. Но есть одно большое, на мой взгляд, но. На W30 мотор легче крутится и быстрее выходит на зону крутящего момента. И как я понимаю-ощущаю, в таком случае Вальветроник не так часто и не так подолгу проворачивает распредвал до упора. На масле W40 моторчик Вальвика работал в предельных режимах чаще и подолгу, распредвал типа закусывало.

При первой замене заводского масла на 6 тыс я залил 0W40. Сразу ощутил отличия в работе двигателя: стал шумнее и "тупее". После истории с Вальветроником я озадачился вопросом перехода на другое масло. Даже не на другое, а на заводское, то что лилось при первичной заливке. На сервисе сказали, что изначально льют 5W30 ( но 0W40 тоже отличное,лейте смело, никто не жалуется :)) Сейчас у меня 5W30, фирменное Shell. Второй Вальветроник перекатал своего предка :)

..................

Так это закономерно. У W-30 ведь вязкость пониже - крутить легче. Это даже на динамике чувствуется, сколько бы мустангов под капотом не было :pardon: .

Ссылка на сообщение

Так это закономерно. У W-30 ведь вязкость пониже - крутить легче. Это даже на динамике чувствуется, сколько бы мустангов под капотом не было :pardon: .

К сожалению, не все это понимают. Вы понимаете, Igor7805 понимает, а для многих это не очевидно. Это же не вопрос, можно ли лечить похмелье алкоголем :)? Вот, например, автор темы спрашивал не будет ли W30 слишком жидким в жару, может лучше W40? Я и Igor7805 отвечали, что не будет. А почему? Сейчас такую ересь скажу :)

Зимой заметил, что в пробках уменьшается еффективность обогрева печки - приходится чуть добавить тепла. Когда у тебя климат-контроль, ты этого не замечаешь, он все делает за тебя. А когда просто "кондей-печка" - надо крутнуть регулятор. Выехал из пробки - ситуация обратная: в салоне стало жарче, регулятор крутишь назад. Почему же так происходит? Так это закономерно :), как Вы говорите. Разница в количестве оборотов двигателя ( условно 1000 пробочный режим и 3000 не пробочный) дает большее количество сгоревшего топлива, а значит и больше кол-ва полученного тепла. Я уже молчу, что в пробочном режиме топливная смесь обедненная, что дает еще большую разницу ( смотри библейскую тему "Прогрев двигателя на холостых оборотах"), плюс отключаемые цилиндры ... Почему для М-серии масло "густое" - наверное, не для городских пробок, же? Поэтому, я не понимаю, почему многие озабочены тепловым режимом двигателя в пробках, а не на трассе? Кстати, ЕМНИП, где-то в инструкциях написано, что именно на трассе двигатель "горячий" -120-125 градусов, а в пробках он "холодный". Поэтому я и считаю, что для наших широт летом W30 для города предпочтительней. Вот если по трассе, регулярно часа 2-3 на 6000-7000 оборотах - ну, тут можно подумать, может и W40. Я уже молчу о зимней городской пробочной, с короткими пробегами, эксплуатации. Вы можете спросить, чего же ты такой умный лил W40? Ну у меня больше трассовый режим, ну и не был таким умным :). А Ничто другое не делает людей умнее так бысто, как потерянные деньги (на ремонте Вальветроника). Плюс к этому перейдя на W30 я частично решил одну проблему, связь которой с моторным маслом ну настолько не очевидна, что больше похожа на бред :)

Вобщем, в этом N46B20 очень многое завязано на жидкое W30, та же цепь, например. Дайте ему легко крутиться и будет вам счастье.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...