Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло для VW Passat 2.0 TDI BMR с удаленным сажевым


Recommended Posts

День добрый!

Машинка VW Passat B6 2008 г.в., турбодизель (насос-форсунки), пробег 250 т.км

Двигатель BMR 2 литра

Заправочный объем 4 литра

Место обитания - Поволжье (Зимой до - 30, летом до +30)

Режим эксплуатации - 90 % город, 10 % трасса

Интервал замены масла - 8-12 т.км.

Сажевый фильтр удален физически и программно, EGR работает

Доступны все масла

По мануалу для этого двигателя с сажевым рекомендуют лить масла с допуском 505/507, но полазив по форумам, люди пишут, что если сажевый вырезан, то нужно лить исключительно с допуском 505.1, типо для насос-форсунок, а  это вязкость 5w40, но данная вязкость  плохо сказывается на турбину (плохо смазывает в виду густоты), допуск 502-505 для дизелей системы common rail, так что же мне лить, голова уже неделю пухнет:)

До этого лил Мотюль специфик - угара не было вообще (за 10000 км доливал 100 грамм), но ввиду резкого подорожания доллара, залил Neste city pro LL 5w30 - угар большой (где-то 400 грамм за 5000 км), залил Castrol EDGE LL 5w30 -вообще страшно горит (где-то 700 грамм за 5000 км, а при резком ускорении до 180 км. угорело почти 2 литра

Присмотрелся к маслу Valvoline  maxlife c3 5w30 (допуск 502-505), можно ли его лить, или что вообще лучше залить в мой движок по соответствию цена/качество(преимущественно за качество, но не 3000-4000 руб за канистру), главное чтобы скоропостижно не убить фосунки/двигатель/сальники. Очень буду признателен за советы. Спасибо всем. 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

День добрый!

Машинка VW Passat B6 2008 г.в., турбодизель (насос-форсунки), пробег 250 т.км

Двигатель BMR 2 литра

Заправочный объем 4 литра

Место обитания - Поволжье (Зимой до - 30, летом до +30)

Режим эксплуатации - 90 % город, 10 % трасса

Интервал замены масла - 8-12 т.км.

Сажевый фильтр удален физически и программно, EGR работает

Доступны все масла

По мануалу для этого двигателя с сажевым рекомендуют лить масла с допуском 505/507, но полазив по форумам, люди пишут, что если сажевый вырезан, то нужно лить исключительно с допуском 505.1, типо для насос-форсунок, а это вязкость 5w40, но данная вязкость плохо сказывается на турбину (плохо смазывает в виду густоты), допуск 502-505 для дизелей системы common rail, так что же мне лить, голова уже неделю пухнет:)

До этого лил Мотюль специфик - угара не было вообще (за 10000 км доливал 100 грамм), но ввиду резкого подорожания доллара, залил Neste city pro LL 5w30 - угар большой (где-то 400 грамм за 5000 км), залил Castrol EDGE LL 5w30 -вообще страшно горит (где-то 700 грамм за 5000 км, а при резком ускорении до 180 км. угорело почти 2 литра

Присмотрелся к маслу Valvoline maxlife c3 5w30 (допуск 502-505), можно ли его лить, или что вообще лучше залить в мой движок по соответствию цена/качество(преимущественно за качество, но не 3000-4000 руб за канистру), главное чтобы скоропостижно не убить фосунки/двигатель/сальники. Очень буду признателен за советы. Спасибо всем.

Зачем тему дублируешь.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27992-mozhno-li-mne-lit-valvoline-maxlife-c3-5w-30/?do=findComment&comment=865275

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...