Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
6657008

Масло для VW Passat 2.0 TDI BMR с удаленным сажевым

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Машинка VW Passat B6 2008 г.в., турбодизель (насос-форсунки), пробег 250 т.км

Двигатель BMR 2 литра

Заправочный объем 4 литра

Место обитания - Поволжье (Зимой до - 30, летом до +30)

Режим эксплуатации - 90 % город, 10 % трасса

Интервал замены масла - 8-12 т.км.

Сажевый фильтр удален физически и программно, EGR работает

Доступны все масла

По мануалу для этого двигателя с сажевым рекомендуют лить масла с допуском 505/507, но полазив по форумам, люди пишут, что если сажевый вырезан, то нужно лить исключительно с допуском 505.1, типо для насос-форсунок, а  это вязкость 5w40, но данная вязкость  плохо сказывается на турбину (плохо смазывает в виду густоты), допуск 502-505 для дизелей системы common rail, так что же мне лить, голова уже неделю пухнет:)

До этого лил Мотюль специфик - угара не было вообще (за 10000 км доливал 100 грамм), но ввиду резкого подорожания доллара, залил Neste city pro LL 5w30 - угар большой (где-то 400 грамм за 5000 км), залил Castrol EDGE LL 5w30 -вообще страшно горит (где-то 700 грамм за 5000 км, а при резком ускорении до 180 км. угорело почти 2 литра

Присмотрелся к маслу Valvoline  maxlife c3 5w30 (допуск 502-505), можно ли его лить, или что вообще лучше залить в мой движок по соответствию цена/качество(преимущественно за качество, но не 3000-4000 руб за канистру), главное чтобы скоропостижно не убить фосунки/двигатель/сальники. Очень буду признателен за советы. Спасибо всем. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
@6657008, TOTAL Ineo MC3 5w-30 или грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый!

Машинка VW Passat B6 2008 г.в., турбодизель (насос-форсунки), пробег 250 т.км

Двигатель BMR 2 литра

Заправочный объем 4 литра

Место обитания - Поволжье (Зимой до - 30, летом до +30)

Режим эксплуатации - 90 % город, 10 % трасса

Интервал замены масла - 8-12 т.км.

Сажевый фильтр удален физически и программно, EGR работает

Доступны все масла

По мануалу для этого двигателя с сажевым рекомендуют лить масла с допуском 505/507, но полазив по форумам, люди пишут, что если сажевый вырезан, то нужно лить исключительно с допуском 505.1, типо для насос-форсунок, а это вязкость 5w40, но данная вязкость плохо сказывается на турбину (плохо смазывает в виду густоты), допуск 502-505 для дизелей системы common rail, так что же мне лить, голова уже неделю пухнет:)

До этого лил Мотюль специфик - угара не было вообще (за 10000 км доливал 100 грамм), но ввиду резкого подорожания доллара, залил Neste city pro LL 5w30 - угар большой (где-то 400 грамм за 5000 км), залил Castrol EDGE LL 5w30 -вообще страшно горит (где-то 700 грамм за 5000 км, а при резком ускорении до 180 км. угорело почти 2 литра

Присмотрелся к маслу Valvoline maxlife c3 5w30 (допуск 502-505), можно ли его лить, или что вообще лучше залить в мой движок по соответствию цена/качество(преимущественно за качество, но не 3000-4000 руб за канистру), главное чтобы скоропостижно не убить фосунки/двигатель/сальники. Очень буду признателен за советы. Спасибо всем.

Зачем тему дублируешь.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27992-mozhno-li-mne-lit-valvoline-maxlife-c3-5w-30/?do=findComment&comment=865275

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×