Перейти к публикации

Масло для VW Passat 2.0 TDI BMR с удаленным сажевым


Рекомендованные сообщения

День добрый!

Машинка VW Passat B6 2008 г.в., турбодизель (насос-форсунки), пробег 250 т.км

Двигатель BMR 2 литра

Заправочный объем 4 литра

Место обитания - Поволжье (Зимой до - 30, летом до +30)

Режим эксплуатации - 90 % город, 10 % трасса

Интервал замены масла - 8-12 т.км.

Сажевый фильтр удален физически и программно, EGR работает

Доступны все масла

По мануалу для этого двигателя с сажевым рекомендуют лить масла с допуском 505/507, но полазив по форумам, люди пишут, что если сажевый вырезан, то нужно лить исключительно с допуском 505.1, типо для насос-форсунок, а  это вязкость 5w40, но данная вязкость  плохо сказывается на турбину (плохо смазывает в виду густоты), допуск 502-505 для дизелей системы common rail, так что же мне лить, голова уже неделю пухнет:)

До этого лил Мотюль специфик - угара не было вообще (за 10000 км доливал 100 грамм), но ввиду резкого подорожания доллара, залил Neste city pro LL 5w30 - угар большой (где-то 400 грамм за 5000 км), залил Castrol EDGE LL 5w30 -вообще страшно горит (где-то 700 грамм за 5000 км, а при резком ускорении до 180 км. угорело почти 2 литра

Присмотрелся к маслу Valvoline  maxlife c3 5w30 (допуск 502-505), можно ли его лить, или что вообще лучше залить в мой движок по соответствию цена/качество(преимущественно за качество, но не 3000-4000 руб за канистру), главное чтобы скоропостижно не убить фосунки/двигатель/сальники. Очень буду признателен за советы. Спасибо всем. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@6657008, TOTAL Ineo MC3 5w-30 или грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Машинка VW Passat B6 2008 г.в., турбодизель (насос-форсунки), пробег 250 т.км

Двигатель BMR 2 литра

Заправочный объем 4 литра

Место обитания - Поволжье (Зимой до - 30, летом до +30)

Режим эксплуатации - 90 % город, 10 % трасса

Интервал замены масла - 8-12 т.км.

Сажевый фильтр удален физически и программно, EGR работает

Доступны все масла

По мануалу для этого двигателя с сажевым рекомендуют лить масла с допуском 505/507, но полазив по форумам, люди пишут, что если сажевый вырезан, то нужно лить исключительно с допуском 505.1, типо для насос-форсунок, а это вязкость 5w40, но данная вязкость плохо сказывается на турбину (плохо смазывает в виду густоты), допуск 502-505 для дизелей системы common rail, так что же мне лить, голова уже неделю пухнет:)

До этого лил Мотюль специфик - угара не было вообще (за 10000 км доливал 100 грамм), но ввиду резкого подорожания доллара, залил Neste city pro LL 5w30 - угар большой (где-то 400 грамм за 5000 км), залил Castrol EDGE LL 5w30 -вообще страшно горит (где-то 700 грамм за 5000 км, а при резком ускорении до 180 км. угорело почти 2 литра

Присмотрелся к маслу Valvoline maxlife c3 5w30 (допуск 502-505), можно ли его лить, или что вообще лучше залить в мой движок по соответствию цена/качество(преимущественно за качество, но не 3000-4000 руб за канистру), главное чтобы скоропостижно не убить фосунки/двигатель/сальники. Очень буду признателен за советы. Спасибо всем.

Зачем тему дублируешь.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27992-mozhno-li-mne-lit-valvoline-maxlife-c3-5w-30/?do=findComment&comment=865275

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...