Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
6657008

Масло для VW Passat 2.0 TDI BMR с удаленным сажевым

Recommended Posts

День добрый!

Машинка VW Passat B6 2008 г.в., турбодизель (насос-форсунки), пробег 250 т.км

Двигатель BMR 2 литра

Заправочный объем 4 литра

Место обитания - Поволжье (Зимой до - 30, летом до +30)

Режим эксплуатации - 90 % город, 10 % трасса

Интервал замены масла - 8-12 т.км.

Сажевый фильтр удален физически и программно, EGR работает

Доступны все масла

По мануалу для этого двигателя с сажевым рекомендуют лить масла с допуском 505/507, но полазив по форумам, люди пишут, что если сажевый вырезан, то нужно лить исключительно с допуском 505.1, типо для насос-форсунок, а  это вязкость 5w40, но данная вязкость  плохо сказывается на турбину (плохо смазывает в виду густоты), допуск 502-505 для дизелей системы common rail, так что же мне лить, голова уже неделю пухнет:)

До этого лил Мотюль специфик - угара не было вообще (за 10000 км доливал 100 грамм), но ввиду резкого подорожания доллара, залил Neste city pro LL 5w30 - угар большой (где-то 400 грамм за 5000 км), залил Castrol EDGE LL 5w30 -вообще страшно горит (где-то 700 грамм за 5000 км, а при резком ускорении до 180 км. угорело почти 2 литра

Присмотрелся к маслу Valvoline  maxlife c3 5w30 (допуск 502-505), можно ли его лить, или что вообще лучше залить в мой движок по соответствию цена/качество(преимущественно за качество, но не 3000-4000 руб за канистру), главное чтобы скоропостижно не убить фосунки/двигатель/сальники. Очень буду признателен за советы. Спасибо всем. 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
@6657008, TOTAL Ineo MC3 5w-30 или грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый!

Машинка VW Passat B6 2008 г.в., турбодизель (насос-форсунки), пробег 250 т.км

Двигатель BMR 2 литра

Заправочный объем 4 литра

Место обитания - Поволжье (Зимой до - 30, летом до +30)

Режим эксплуатации - 90 % город, 10 % трасса

Интервал замены масла - 8-12 т.км.

Сажевый фильтр удален физически и программно, EGR работает

Доступны все масла

По мануалу для этого двигателя с сажевым рекомендуют лить масла с допуском 505/507, но полазив по форумам, люди пишут, что если сажевый вырезан, то нужно лить исключительно с допуском 505.1, типо для насос-форсунок, а это вязкость 5w40, но данная вязкость плохо сказывается на турбину (плохо смазывает в виду густоты), допуск 502-505 для дизелей системы common rail, так что же мне лить, голова уже неделю пухнет:)

До этого лил Мотюль специфик - угара не было вообще (за 10000 км доливал 100 грамм), но ввиду резкого подорожания доллара, залил Neste city pro LL 5w30 - угар большой (где-то 400 грамм за 5000 км), залил Castrol EDGE LL 5w30 -вообще страшно горит (где-то 700 грамм за 5000 км, а при резком ускорении до 180 км. угорело почти 2 литра

Присмотрелся к маслу Valvoline maxlife c3 5w30 (допуск 502-505), можно ли его лить, или что вообще лучше залить в мой движок по соответствию цена/качество(преимущественно за качество, но не 3000-4000 руб за канистру), главное чтобы скоропостижно не убить фосунки/двигатель/сальники. Очень буду признателен за советы. Спасибо всем.

Зачем тему дублируешь.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27992-mozhno-li-mne-lit-valvoline-maxlife-c3-5w-30/?do=findComment&comment=865275

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×