Перейти к публикации

Помощь в выборе масла, тормозной и смазки.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

Не кидайте камнями, пол дня сидел сначала читал форум, уже как неделю нахожусь на распутье, но так к компромиссу в своем мозгу и не пришел). Не стал флудить форум и создавать несколько тем в профильных, так как вопросов много, решил в общей создать, но одну.
А все началось с просмотренных всех испытаний не без известного https://www.youtube.com/channel/UCrqB0H9Bs4d_RHXPfZLxKAg или на драйве https://www.drive2.ru/users/belkovodus/ , и вот после этого и начались мучения выбора. А так же скоро предстоит большое ТО, с заменой всех жижей.

 Что имеем:
- Kia Sportage 2012 г.в., АКПП, полный привод, бензин 2.0.
- Пробег на данный момент 78700 (На данный момент нахожусь еще на обкатке, осталось 400 км, после замены блока в сборе) Пробег городской, город маленький, живу на Севере, трасса только летом когда в отпуск, зимой оооочень редко трасса и не больше 1к в одну сторону. Зима соответственно холодная, бывает ниже -40, летом на Юга на машине +50 (правда не часто на машине). 
- Объем масло по метку максимум 6.4. литра. Сейчас залито Масло моторное синтетическое TOTAL"QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30" Мануал рекомендует  ACEA A5 (В крайнем случае А3). API SL/SM
- Масло в двигателе после покупки мною меняю раз в 6-7 тыс. Все остальные регламентированные замены, по сути делю на два.
- Масло доступно в принципе любое под заказ.
- Требования мануала к раздатке и редуктору: HYPOID GEAR OIL API GL-5, 75W/90 
- Требования мануала к АКПП: MICHANG ATF SP-IV; SK ATF SP-IV;  NOCA ATF SP-IV; KIA genuine ATF SP-4
- Требования к охлаждайке: Смесь антифриза и воды (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов)
- Требования мануала к тормозухе: FMVSS116 или DOT-4

 Внимание, вопрос:  ;)
1)Тормозная жидкость. Один раз уже менял, меняли аппаратом. Залил Motul Жидкость тормозная DOT 3/4, "BRAKE FLUID" (ориг. номер 102718) После просмотра испытаний Белковода, Мотюль не сильно понравился. Хочу поменять. Повторюсь, зимой бывает ниже -40. Летом если на Юг, то через г. Екатеринбург и соответственно горный перевал. (От сюда требование что бы не замерзли зимой и не вскипели летом).
Положил глаз на:
- Castrol Жидкостьтормозная dot 4, "REACT LOW TEMP" (ориг. номер 15038E) (Боьшая вероятность купить подделку)
- Shell Brake  and Clutch Fluid DOT 4 (Большая вероятность купить подделку)
- Очень смотрю в сторону Ravenol DOT-4
- Либо так же заливать Motul?
Кто сталкивался с такими же условиями эксплуатации, и готов порекомендовать тормозуху... Зимой в основном когда температура ниже -30, авто не эксплуатирую, очень редко беру его, но запас естественно должен быть по температуре...

 2) Масло в раздатку и редуктор. На 60к уже менял и там, и там. Масло было черное... Залил Motul Масло трансмиссионное синтетическое "Gear 300LS 75W-90" (Ориг. номер 102686). Опять таки, как я понял на морозе ведет себя плохо... Требования: не мерзнуть в мороз, защита от задиров и разрушения,  и всего остального присущего раздатке и редуктора.
- Думаю на счет Ravenol VSG
- Думаю на счет Castrol Syntrans Transaxle
- Либо так же лить Motul GEAR 300LS
- Может быть Ликви Моли GL-5?

 3) На Киа Спортейдж имеется такая болезнь, как пропускание воды сальником в раздатке, из-за чего ржавчина съедает там шлицы между правым приводом и АКПП, а так же шлицы между раздаткой и АКПП. Данная система с завода работает на сухую, почти все владельцы вынимают привод и закладывают внутрь смазку. Все набивают Смазку литиевая "Mobilgrease XHP 222" (ориг. номер 98GM27), я тоже хотел, но после заморозки Белководом  ужаснулся, это получается там не смазывают все, а крошит… Требования: Защита от воды, ржавчины, коррозии ну и плюсом может быть упростить скольжение трущихся деталей.

Рассматривал:

- Хотел Ravenol Arctic Green Grease. Но не подойдет, так как она очень сильно вымывается водой.

Рассматриваю:

Vmpauto  Высокотемпературная смазка "МС BLUE MC 1510" (ориг. номер 1301  ) Отсутствует предел работы при минусовой температуре.

Vmpauto   Смазка металлоплакирующая "МС-ШРУС" ( ориг. номер 1804) Немного смущает закладывать такую смазку для шрусов в требуемый узел.

Vmpauto    Смазка металлоплакирующая "МC 1000" (Ориг. номер 1104) Не могу понять, подойдет или нет.

Большего всего склоняюсь к смазкам:

Vmpauto    Низкотемпературная смазка "МС-1400 NORD" (ориг. номер 1201) (предназначена для работе в минусовой температуре и стойка к воде)

Liqui Moly Смазка для различных приводов "Thermoflex Spezialfett" (Белководом испытано, на морозе не мерзнет) На оф сайте, написано что стойка к воде.

- Погуглил форум. Уважаемый tesloil рекомендует смазку Huskey Lube-O-Seal. Раньше ее даже не видел, поэтому рассматриваю теперь и ее.

 

4) Масло в АКПП. Масло менял на 60к. Менял частичной заменой, сколько слилось, столько и залил. Через 1к пробега, процедуру повторил. По регламенту, первую замену масла в АКПП нужно делать на 90к, так как на 60к делал не аппаратом, то соответственно на 90к хочу процедуру повторить. Первый раз залил оригинальную жижу Hyundai/Kia Масло трансмиссионное синтетическое "ATF SP-IV" (ориг. номер 04500-00115), сейчас на оф. сайте ZIC http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-sp-4.html  нашелинфу что это масло льется при первично заливке. На 90к в целях экономии денег, я хочу залить вместо оригинально Хендай/Киа вот этот Зик.

Отсюда два вопроса, на сколько критично смешивание двух этих масел? И как вообще себя показывает ЗИК?

 

5) Охлаждающая жидкость.

Вроде как с завода у меня залит Hyundai/Kia Антифриз-концентрат "Hyundai Long Life Coolant" (ориг. номер 07100-00200). Человек под ником SKuzya на драйве2 провел так сказать расследование (https://www.drive2.ru/l/4043266/), и пришел к выводу что нам в авто 100% подойдет равенол.

Соответственно хочу залить Ravenol "HJC Hybrid Japanese Coolant Premix" (ориг. номер 4014835755956 ).

Отсюда вопрос, подойдет ли мне этот антифриз? По отзывам с форума понял, что данный антифриз хороший, поэтому только вопрос можно ли его залить или нет?

6) Ну и так, просто для информации. На пробеге 76100, был замене блок в сборе, по причине стука мотора на холодную, после разбора были сильные задиры на 2, 3 и 4 поршне. Как оказывается тоже одна из болезней спортиков... Я купил данный авто на 45к. По началу нечего не замечал, но с увеличением пробега, стук становился сильней... Как до этого эксплуатировали авто, я не знаю. После того как я его купил, замена масла раз в 6- тысяч, сразу перешел на масло Motul ECO-Clean, зимой прогрев до рабочей температуры прежде чем ехать, ниже -30 не катаюсь на авто. Но как оказалось, это уже не помогло. На таком двигателе скатался в отпуск и пару раз в Екатеринбург, два раза заливал присадку ВМПавто "Ресурс", после заливке стук немного уменьшался, двигатель масло ел на 7к пробега около литра, компрессия было на холодный двиг 10. В общем после замены блока, эксперименты закончил, лью то что рекомендует дилер, TOTAL "QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30", опять таки почитал форум и понял, хорошее масло. поэтому двигатель на этом масло катается) Обкатки еще осталось 400 км... Тут как сказал, просто для инфы, вопросов нет...

Всем заранее за помощь и разъяснения или наставления где копать истину, огромное спасибо!

Изменено пользователем MiVoFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как то зря вы все в одном месте спрашиваете, так как спецы по смазкам здесь точно не будут

1. По моторке на зиму вам с вашими температурами однозначно нулевку - советую ознакомится с этими темами 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

2. Масло в раздку редуктор - GL6 нет такого 

Советую ознакомиться с этой темой http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnyh-transmissionnyh-ma/page-1

3. По ТЖ вот отличная выборка http://www.oil-club.ru/forum/topic/27227-svodnaya-tablitca-tormoznyh-zhidkostej/page-1

4. По смазке шлицевых соединений вижу тему нашли там и ищите ответ

5 ОЖ - это вам нужен КулСтреам А110 идет на конвеер Киа Хундай. Цена качество. ИМХО нет смысла искать что то другое

 

6. По присадкам в двигатель - у нас мало любителей этим заниматься

Если есть желание использовать присадки, то из предложенного на форуме это

Куппер - есть представитель

Форум - кстати проводит акцию по использованию своих присадок http://www.oil-club.ru/forum/topic/27550-vnimanie-aktciya-otceni-rabotu-dobavki-v-smazochn/

Валена СВ - бывает представитель

Супротек - нет  представителя

больше как то не слышно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то зря вы все в одном месте спрашиваете, так как спецы по смазкам здесь точно не будут

1. По моторке на зиму вам с вашими температурами однозначно нулевку - советую ознакомится с этими темами 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

2. Масло в раздку редуктор - GL6 нет такого 

Советую ознакомиться с этой темой http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnyh-transmissionnyh-ma/page-1

3. По ТЖ вот отличная выборка http://www.oil-club.ru/forum/topic/27227-svodnaya-tablitca-tormoznyh-zhidkostej/page-1

4. По смазке шлицевых соединений вижу тему нашли там и ищите ответ

5 ОЖ - это вам нужен КулСтреам А110 идет на конвеер Киа Хундай. Цена качество. ИМХО нет смысла искать что то другое

 

6. По присадкам в двигатель - у нас мало любителей этим заниматься

Если есть желание использовать присадки, то из предложенного на форуме это

Куппер - есть представитель

Форум - кстати проводит акцию по использованию своих присадок http://www.oil-club.ru/forum/topic/27550-vnimanie-aktciya-otceni-rabotu-dobavki-v-smazochn/

Валена СВ - бывает представитель

Супротек - нет  представителя

больше как то не слышно

Все таки лучше разбить тему на профильные? Не хотел флудить...

1. Пошел читать

2. Конечно нет 6. Ошибся. По мануалу GL-5

3. Пошел читать.

4. Да, нашел ту тему. Пока остановились на Huskey Lube-O-Seal

5. Понял. Видел такой. 

6. По присадкам нет вопросов, как сказал просто взаимосвязь ТО, масла, в итого замена блока...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...