Перейти к публикации

VW Tiguan 2.0TSI vw 50400/50700


Рекомендованные сообщения

1) Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI 2011 г.в.

2) Двигатель CAWA

3) Чип-тюнинг st.1 Dynatek

4) SAE 5W30 vw 50400/50700 разные

5) lИнтервалы смены (7500-8000 тыс. км)

6) Вид топлива бензин АИ-98

7) Режимы 70% трасса, 30% город

8) Последние 3 смены на Valvoline Synpower XL-III SAE 5W-30

 

Замена маслоотделителя 06H103495AD на пробеге 90654км (сейчас пробег 104879км).

post-2801-0-29940800-1486454217_thumb.jpg

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть фото правого верхнего уголка?

Фото только одно сделал в гараже.

Вот еще два, делал на 61 тыс. км промывку маслоотделителя

 

309c7ecs96_3958900_25094898.jpg

 

589c7ecs96_4355695_25094910.jpg

 

А что там в правом, верхнем, контрольное окошко? ))

Ссылка на сообщение

Скажите, а что не так было с маслоотделителем на 61т.км?

Ссылка на сообщение

Скажите, а что не так было с маслоотделителем на 61т.км?

 

По большому счету, дефектовка, нет ли мазута в каналах, ну и посмотреть, какой ревизии стоит (на последней стоит дополнительный клапан), ну раз снял, решил промыть.  :)

Ссылка на сообщение

По большому счету, дефектовка, нет ли мазута в каналах, ну и посмотреть, какой ревизии стоит (на последней стоит дополнительный клапан), ну раз снял, решил промыть.  :)

И в каком состояние в итоге оказался маслоотделитель? Вопрос не праздного любопытства, у меня пробег почти 50т.км. Вот думаю есть ли смысл лезть в двиг по этой же теме.

Изменено пользователем YoshiMasta
Ссылка на сообщение

И в каком состояние в итоге оказался маслоотделитель? Вопрос не праздного любопытства, у меня пробег почти 50т.км. Вот думаю есть ли смысл лезть в двиг по этой же теме.

В нормальном, в масле, но без кокса. 

Смотри на патрубок к турбине, если соединение "потеет", и сама крышка маслоотделителя в масле, лучше снять и промыть. Худшее, что может быть, из-за забитости, возрастет давление картерных газов и может выдавить задний сальник коленчатого вала.

Процедура не сложная, главное болты в свечные колодцы не уронить))

Ребята на профильном форуме разбирали его, так вот, очиститель, не во все каналы достает, под мебраной может скапливаться мазут.

Ссылка на сообщение

На пробеге 151474 км замена цепи ГРМ.

 

все масла , что заливал, некоторые по несколько замен.

Castrol Edge SAE 0W40
 BP Visco 7000 SAE 0W40
Kendall GT-1 Euro SAE 5W30
 Pentosin HC SAE 5W40
 Shell H Ultra ECT SAE 5W30
Shell H Ultra SAE 0W30
 Mobil 1 ESP SAE 5W30
Petronas Syntium 5000 AV SAE 5W30
Valvoline Synpower XL-III SAE 5W30

Eurol Turbo DI 5W-40

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

как сказал мастер, цепи балансиров в хорошем состоянии, задиров на опорном кронштейне распредвалах нет.

Сейчас на зиму залил CHAMPION ECO FLOW 0W-30 C3 FE

 

 

IMG_20191031_095205.jpg

IMG_20191031_095030.jpg

IMG_20191031_095437.jpg

IMG-20191030-WA0014.jpg

Ссылка на сообщение

Всем добрый, в  июне , на пробеге 158531 км, вторая замена маслоотделителя (06H103495AJ).

масла -  см. пост выше, зимой (хотя зимы в Мск  и не было) заливал Champion ECO FLOW 0W30 C3 FE

сейчас снова на TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30,  уже скоро замена (катаю 7500 км).

 

 

IMG_20200607_144917.jpg

IMG_20200607_144930.jpg

IMG_20200607_144942.jpg

IMG_20200607_144952.jpg

IMG_20200607_145152.jpg

IMG_20200607_145219.jpg

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...