Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Смотря какой данлоп, бюджетный крепкий, но плох на дороге, гудиеровский крут на дороге но слаб боками.

У вас какой?

 

 

Я как-то бридж вообще не воспринимаю, по тестам плохие они и износ на новых моделях огромный.

 

Нет это не так!! по ездовым свойствам они в лидерах, только надо учитывать класс и характер шины - потенза для трека, тюранза для трассы. С износом как раз наоборот всё! 70 - 80 тыщь проехать вполне реально, ER 300 и BQ750 выкинули при этих пробегах - личная статистика)) ни грыж ни трещин с отслоениями, только проколы (много) несовершенства сходразвала и перестановки колес((( взял снова Т001 для путешествий, - сделана в Японии, индекс износа 340 - на 100 больше савы))Потому что это самые надежные во всех смыслах шины)))

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

Там пойду читать про т001, остальные бриджи современные совсем не айс .

Ссылка на сообщение

70 - 80 тыщь проехать реально, ER 300

Мне сложно понять, как на Туранзе можно долго ездить. Ещё в далёком 1999 году, когда она только появилась, всем (и мне тоже), кто её ставил хватало на один-два сезона. Я стёр "в ноль" за два. При относительно спокойной езде.

Её плюс - отлично держится за дорогу, поэтому такой быстрый износ. Тем, кто любит активные перестроения и скорость - хороший выбор.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Мне сложно понять, как на Туранзе можно долго ездить. Ещё в далёком 1999 году, когда она только появилась, всем (и мне тоже), кто её ставил хватало на один-два сезона. Я стёр "в ноль" за два. При относительно спокойной езде.

Её плюс - отлично держится за дорогу, поэтому такой быстрый износ. Тем, кто любит активные перестроения и скорость - хороший выбор.

 

Она как раз НЕ ДЛЯ активных перестроений она для, трассы. Протектор как на передних шинах грузовиков и автобусов - типичная трассовая шина дальнобойщик. её стихия длинные перегоны по относительно хорошему асфальту, на грунтовке если легкий дождик сбрызнет, уже тяжко(( Может в 99 году просто мягкая комфортная шина была, а к 2007 году идеология поменялась))) индекс скорости кстати V беру, с ним по жёстче, но надежней и долговечней)) В поперечном направлении держак отличный , бочком на ней сложновато, не её стихия, городская рулежка тоже без огонька, как по рельсам идет, не думаю что при езде без экстрима, пусть даже активной, мои шины можно стереть до индикаторов ранее 30 тыщь)))

Ссылка на сообщение

не думаю что при езде без экстрима, пусть даже активной, шины можно стереть ранее 30 тыщь

 

ukusen

Именно столько +- 3 тыс км они и ходили. Но за дорогу цеплялись как якорь.

Ссылка на сообщение

почему получше?

хотя.... слышал не только от Вас такое же мнение, что Сава делает очень качественные шины....

 

Мягкая, тихая, по лужам хорошо идет, за дорогу держится отлично, а самое главное в отличие от нокии не теряет свои свойства до остатка 3 мм протектора

Ссылка на сообщение

Добрый день, помогите немного с выбором резины.

Задача, передвижение в городе-трассе с хорошим держаком в дождь, раз в месяц трек-дни на автодроме.

Фокус 2 страдает с завода уничтожением внешней стороны передних покрышек (штытный мишлен подламывается до середины надписи мишлен и стирает наружку за час), следовательно как минимум одна замена передних колес за сезон, если шина не ассиметрик.

Из того, что было:

Toyo DRB - мертвая в дождь

Bridgestone S001 очень неплохо, но дороговато, хотя это наверное единственное, что нравится и по суху и по воде.

KUMHO Ecsta SPT KU31 мертвая в дождь, по суху посредственно

toyo r1r стерся комплект за 2 гонки

neuton 5000 дешево, в дождь разумно, по суху труп

conti premium contact в дождь огонь, по суху быстрый перегрев - держака нет.

Lassa PHENOMA на 4 в дождь, на 3+ по сухому, пока на ней.

ДУмаю про адреналин 2-й, но хочется немного дешевле, реально?

Ссылка на сообщение

@rembambr, Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin, можно еще попробовать Federal Super Steel 595 RS-R и Kumho Ecsta XS KU36 про них довольно хорошие отзывы...

Ну и развал в "минус" (что бы избежать "подламываний"), а вот насколько большой "минус", зависит от ваших условий...

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

@rembambr, Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin, можно еще попробовать Federal Super Steel 595 RS-R, про нее довольно хорошие отзывы...

Ну и развал в "минус" (что бы избежать "подламываний"), а вот какой большой "минус", зависит от ваших условий...

 

штатно -1.6 градуса, пробовал пружины с занижением 30мм, + опоры на шс с регулировкой, на выходе -2.2, помогает, но не сильно =(

Ссылка на сообщение

Ну значит сток рычаги для таких условий "не катят", нужно что то тюнинговое искать...

Спасибо за консультацию, я в стандартном классе катаюсь, там ограничены возможности переделок, опоры пришлось снять для сезона 2015.

Ссылка на сообщение

помогите немного с выбором резины.

У меня отличные впечатления от DUNLOP SP Sport 9000

На треке не пробовал, но в остальном без нареканий.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...