Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, hik сказал:

Я имел в виду только Doublestar, остальные шины из списка отходили  очень даже неплохо WestLake утер нос по износу даже бриджу Турецкому. Все что от туда идет туда это другой сегмент и уровень качества. Считаю:D самый лучший тест, это, цыганское радио.

Унитазы и Короллы из турляндии ничего так, похоже и байрактары эти урюки делать тоже умеют. 

Но я их еще со времен взятия Суворовым крепости Измаил недолюбливаю)))))) 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, hik сказал:

Я имел в виду только Doublestar, остальные шины из списка отходили  очень даже неплохо WestLake утер нос по износу даже бриджу Турецкому. Все что от туда идет туда это другой сегмент и уровень качества. Считаю:D самый лучший тест, это, цыганское радио.

 

 Максис (хотя это Тайвань но не суть, уровень технологий с китайскими брендами одинаков примерно) в недавнем тесте в нетипичном для китайцев классе околоспортивных шин показал себя не дурно, до этого в и высоких итоговых оценках разный изданий светились зимние и летние модели других китайских брендов ЛинЛонг и др., есть конечно провальные модели других брендов - поэтому такое неоднозначное мнение о китайских шинах.  

a21bd42b76dd8b599aaa5505f01a2bd6.jpg

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PhD сказал:

Сточить всего 2-2,5мм за 40 ткм, если ты конечно не ошибся в замерах, это очень хорошо. 

По представленным примерам для асфальта однозначно т005. 

Не ошибся, на Pirelli scorpion verde 80 т. км проезжают

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Kamyshik8 сказал:

Я недели две изучаю и для себя бы взял ёкахама если бы ездил сам и постоянно.если для "перебежик" и вопрос в цене.то энерджи.

В моих запросах мне как то её советовали знающие тут

У мегя с йокой на Короллке в свое время не заладилось, как раз поменял ее на Нокиан и разница была очень существенной!!!! 

Тогда Нокиан финка, а йока японка, в рф этих заводов га уровне проектов еще не было)) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Buran сказал:

 

 Максис (хотя это Тайвань но не суть, уровень технологий с китайскими брендами одинаков примерно) в недавнем тесте в нетипичном для китайцев классе околоспортивных шин показал себя не дурно, до этого в и высоких итоговых оценках разный изданий светились зимние и летние модели других китайских брендов ЛинЛонг и др., есть конечно провальные модели других брендов - поэтому такое неоднозначное мнение о китайских шинах.  

a21bd42b76dd8b599aaa5505f01a2bd6.jpg

Ну как недурно, нсли он Пзиро сильно и по комфорту и по шуму уступает, а пипл зднсь в основном на овощевозках и в кольцевых гонках участие не принимает)) 

Этот тест в теме по ценам я уже приводил, булки пл 150 евро, а в рф вдвое дороже. Причина всем понятна..... 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Buran сказал:

Йока АЕ51 это считай канон для Камри сток комплектуха с завода.

Сами себе противоречите. Эта йока и есть эко шина. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, PhD сказал:

Сточить всего 2-2,5мм за 40 ткм, если ты конечно не ошибся в замерах, это очень хорошо. 

У меня Continental ContiPremiumContact 5  110тык прошла 1.5мм над индикатором износа еще точно был. Goodyear EfficientGrip Performance и Pirelli Cinturato P7 Blue по 80-100 с живым протектором,  все авто с салона на них выехали.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Gnome сказал:

Сами себе противоречите. Эта йока и есть эко шина. 

 

С каких пор? 

Йока 50 оригинальная комплектация Тигуанов и Камри, может еще других авто. Это не эко шины. Это ХайПерфоманс или УХП.

 

Есть конечно в описании слова про эко, но это не их суть.

Они тяжелые во первых, во вторых боковины не закруглены как у экосегмента, канавок рподольных 4 у эко как правило 3. Она априори не может быть эко. А то что в описании такие слова есть, это просто дань моде и требованиям рынка - покупатель любит эко и экономию особенно в штатх и азии.

Я вообще у Йоки не знаю чисто экомодели, ЕС32 конечно к этому классу ближе.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Buran сказал:

Йока 50 оригинальная комплектация Тигуанов и Камри, может еще других авто.

Это не отменяет факта что они эко. Эко разные бывают. 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, hik сказал:

У меня Continental ContiPremiumContact 5  110тык прошла 1.5мм над индикатором износа еще точно был. Goodyear EfficientGrip Performance и Pirelli Cinturato P7 Blue по 80-100 с живым протектором,  все авто с салона на них выехали.

Хороший результат для Контика. 

Видимо ты не особо большой любитель пл трассе 120-150 км/ч прохватить и в пол до дыма оттормозиться)) 

Мой Мишлен тоже с автосалона, пробег уже к сотке подходит. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, PhD сказал:

У мегя с йокой на Короллке в свое время не заладилось

У меня на этот счет другое мнение, если наши спецы залезли в подвеску и загнал авто на стенд  развала схождения, никакой мишлен уже не поможет,  брать китай или что подешевле и точка.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Buran сказал:

 

С каких пор? 

Йока 50 оригинальная комплектация Тигуанов и Камри, может еще других авто. Это не эко шины. Это ХайПерфоманс или УХП.

 

Есть конечно в описании слова про эко, но это не их суть.

Они тяжелые во первых, во вторых боковины не закруглены как у экосегмента, канавок рподольных 4 у эко как правило 3. Она априори не может быть эко. А то что в описании такие слова есть, это просто дань моде и требованиям рынка - покупатель любит эко и экономию особенно в штатх и азии.

Я вообще у Йоки не знаю чисто экомодели, ЕС32 конечно к этому классу ближе.

За эковарианты точно одно, у них цена  завышена к уровню "обычных" и показатели не фонтан, кроме топливной экономичности, за редкими исключениями. 

Давича в пробке бмв и3 видел,  шинки узенькие, но диаметр 19й или даже 20й, почти велосипЭд)) это и есть настоящий маркетинговый эковариант. 

Здесь стоит отметить, что аналогии с топовыми велошинами вообще никакой, тк там наименьшее сопротивление качению на барабанном стенде железобетонно в профигончиловском сегменте!!! 

Видимо маркетологи там другие))) 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, hik сказал:

У меня на этот счет другое мнение, если наши спецы залезли в подвеску и загнал авто на стенд  развала схождения, никакой мишлен уже не поможет,  брать китай или что подешевле и точка.

В твоем неасфальтированном колхозе возможно и так, но всегда можно найти хорошего развальщика, а не ехать на регулировку к первому встречному!!! 

В мск такого спеца я нашел, к нему катают дрифтуны со своими хотелками и довольны очень, кст Ходос про него ролик снимал. 

Я тоже на БМВ к нему ездил, были траблы после рукожопства работяг официалов бмв с геометрией по задней оси)) 

Чел удивил очень приличным знанием не только стереометрии, но и  булки 275/35/20 "выставил" так, что колейность практически исчезла! 

Не пользуйтесь услугами рукожопов, не ленитесь найти хорошего спеца, вот и все. 

 

Пс

По ремонту подвески уже другая тема, где работает правило "хочешь сделать хорошо - сделай сам", но опять же сейчас куча папуасов, котопые даже колеса в сезон сами перекинуть не могут)) чего уж там горовить про перепрессовку сайлентов рычагов)))) 

Друг детства очень рукастый, мало того, что себе сам дом в 2 этажа построил и отделку сделал, так еще и сам свой автопарк коммерческой и сельхозтехники ремонтирует, "левша" самый настоящий)) 

Кст, Мишлен Пилот Спорт 5 итальянский 19ки справил по моему совету. 

Аргоновую сварку взял, варил с ним из нержавейки выхлоп на турбопушку)) это не на диване калапуцать по кнопкам)) ==

Однако на Ниссан Патрол при переборке подвески друг  умудрился сам себе накосячить с сайлентами аригой)))  через полгода менял заново, ошибки исправил)))) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, PhD сказал:

В твоем неасфальтированном колхозе возможно и так, но всегда можно найти хорошего развальщика,

Здесь большинство таких, не ну я знаю таких, на финиках в москвабад  на промывку(раскоксовку) ездят. Поверь, жизнь за МКАДом тоже есть. Не всегда к хорошему спецу без предварительной записи, можно попасть. Иногда пару недель приходится ждать.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
10 минут назад, hik сказал:

Здесь большинство таких, не ну я знаю таких, на финиках в московию на промывку(раскоксовку) ездят. Поверь, жизнь за МКАДом тоже есть. Не всегда к хорошему спецу без предварительной записи, можно попасть. Иногда пару недель приходится ждать.

Не залечивай меня про замкадье, я не из аборигенов столицы))  Был более чем в 50 суб'ектах РФ и длительное время работал/жил в 4х из них)) 

Хочешь хороший результат получить - жди пару недель, а не в подворотне с красивой вывеской регулируйся, кули ты еще хотел!!! 

Хороший развальщик - это "штучный товар",  а если катаешь  брендовые шины, еще и весьма нужный чел))) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...