Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@kekc, если стоит DPF, то только 507-ой допуск, иначе, сажевый фильтр капут.

Ссылка на сообщение

@Палыч314, Вот не пойму. В исправном двигателе, который не ест масло, как оное попадет в сажевый фильтр? Почему только бмв честно рекомендует использовать лоусапс масла в пределах ЕС, а не в России? Главное чтоб топливо почище было.

Ссылка на сообщение

... если стоит DPF, то только 507-ой допуск, иначе, сажевый фильтр капут.

Ему полюбому рано или поздно прийдёт "капут", так нафига заморачиваться ненужной частью выхлопной системы.

Вам чё за экологию доплачивают?

Ссылка на сообщение

@kekc, если стоит DPF, то только 507-ой допуск, иначе, сажевый фильтр капут.

Не хрена ему не будет если не жрет масло литрами!

Все дизелисты к 100 тырам фильтр вырезают, перепрошиваются и мозг не парят.

Ссылка на сообщение

Все дизелисты к 100 тырам фильтр вырезают, перепрошиваются и мозг не парят.

А те кто ездит на рекомендованных маслах фильтр не вырезают,не перепрошиваются и мозг вообще не парят :D

Ссылка на сообщение

моя ИМХА в условиях города с пробками, постоянными неполным прогревом двигателя, использовать масла 504/507 не более 5000км.

немного из наблюдений за жизнью дизельного тигуана в нашей семье. за три года пробег 17000км. масло поменяно уже два раза, заливают какойто там кастрол. в первые тысячи был небольшой жор масла. и как раз в первую зиму было дожигание выхлопных газов 2 раза. сопровождалось все это выделением большого количества дыма из под капота. обкатка прошла, масложор закончился, дожигание не было ни разу. уровень масла на 3/4 к максимуму с января 2012. крышка горловины чистая. спокойно заводилась и в -36'C и в +40'C.

Может кто помнит какое масло с допуском 504/507 имеет наибольшее количество присадок и большее щелочные число?

Ссылка на сообщение

это понятно. "разум" говорит лить этот допуск с заменой в 5000-6000км, интуиция подсказывает А3/В4 с хорошим щелочным раз в 10 000км.

Ссылка на сообщение

это понятно. "разум" говорит лить этот допуск с заменой в 5000-6000км, интуиция подсказывает А3/В4 с хорошим щелочным раз в 10 000км.

 

ты б описал режим эксплуатации - езда на непрогретом моторе ? длинна поездок за раз ? время простоя ? наличие трассы ? на каких заправках заправляешься ?

 

можно попробовать поискать масло, у которого есть BMW'шный допуск для авто с сажевым фильтром LL-04 (KIX или Ravenol VMO из того что покупал я, там щелочное больше, чем в VW507 - около 8 хотя бы) или достань американский Mobil Turbo Diesel Truck 5W-40, но оно дороже, поэтому я не стал переплачивать, ну и золы немного больше

 

Mobil:

 

SAE Grade 5W-40

Viscosity, cSt (ASTM D445)

@ 40ºC 97.9

@ 100ºC 14.5

Viscosity Index 153

Phosporous (ASTM D4951) 0.11

HTHS Viscosity, mPa•s @ 150ºC (ASTM D4683) 3.8

Sulfated Ash, wt% (ASTM D874) 0.95

Total Base #, mg KOH/g (ASTM D2896) 10.7

Flash Point, ºC (ASTM D92) 215

Density @ 15.6ºC g/ml (ASTM D4052) 0.85

 

это если искать именно мид сапс

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Alehandro, в теплое время езда от дома до работы 5 минут. вечером с заездом в садик подольше из-за пробок, но не московских. зимой утром выезд из теплого бокса. в выхи поездка на дачу туда обратно по 20 км. летом чаще толкотня, зимой спокойная езда. примерно раз в месяц к бабушке за 70 км по трассе. диз.топливо евро4 если верить башнефти, нареканий не было, редко Лукойл.

Ссылка на сообщение

@Alehandro, в теплое время езда от дома до работы 5 минут. вечером с заездом в садик подольше из-за пробок, но не московских. зимой утром выезд из теплого бокса. в выхи поездка на дачу туда обратно по 20 км. летом чаще толкотня, зимой спокойная езда. примерно раз в месяц к бабушке за 70 км по трассе. диз.топливо евро4 если верить башнефти, нареканий не было, редко Лукойл.

 

честно говоря, достаточно умеренный режим эксплуатации, нет адских пробок, теплый гараж, присутствие трассы, так что, в принципе, я бы VW507 заливал (если у тебя есть оно по вменяемой цене). Другое дело, что от более высокого щелочного хуже не кому не становилось, поэтому я бы рассмотрел следующие варианты:

 

1.RAVENOL WIV III 5W-30 5литров - 1740р VW504/VW507

Цвет 3,5 ASTM D 1500

Плотность (При 15°C) г/см? 0,850 DIN 51757

Вязкость (При при -30°C) мПа*с 5600 DIN 51398

Вязкость (При при 40°C) мм/с 73,4 DIN 51562

Вязкость (При 100°C) мм/с 11,9 DIN 51562

Индекс вязкости 160 ISO 2909

Температура вспышки °C 230 ISO 2592

Температура потери текучести °C -45 ISO 3016

Щелочное число мг KOH/г 6,2 DIN ISO 3771Зольность % 0,06 DIN 51 575

 

2. NGN EMERALD SAE 5W-30 5литров - 1860р VW504/VW507

Плотность при 20°C Kg/L 0,847

Вязкость 100°C cSt 11,7

Вязкость 40°C cSt 72,0

Вязкость -30°C cP <6600

Индекс вязкости 158

Температура воспламенения COC °C 210

Температура застывания °C -42

Щелочное число (TBN) mgKOH/g 6,1

 

3. RAVENOL Vollsynthetisches Multiöl VMO SAE 5W-40 5литров - 1550р LL-04

Цвет 3,5

Вязкость (При при -30°C) mPas 6600 DIN 51377

Вязкость (При при 40°C) мм2/с 83 DIN 51562

Вязкость (При при 100°C) мм2/сс 13,8 DIN 51562

Индекс вязкости 170 ISO 2909

Температура вспышки °C 220 РМСС

Температура потери текучести °C -45 ISO 3016

Щелочное число мг KOH/г 7,7 DIN ISO 3771

Зольность % 0,77 DIN 51 575

 

4. NGN DIAMOND SAE 5W-30 5литров - 1650р LL-04

Плотность при 20°C Kg/L 0,849

Вязкость 100°C cSt 11,9

Вязкость 40°C cSt 70,3

Вязкость -30°C cP <6600

Индекс вязкости 166

Температура воспламенения COC °C 211

Температура застывания °C -39

Сульфатированная зола Wt% 0,80

Щелочное число (TBN) mgKOH/g 7,0

 

но если хочется побольше щелочное, то я бы выбрал что-то на LL-04

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

если бы постоянно ночевала на улице, то можно рассмотреть

 

5. BP VISCO 7000 0w-40 5литров - 1870р LL-04

Вязкость 100°C cSt 12,8

Вязкость 40°C cSt 75,1

Вязкость -35°C cP <5850

Индекс вязкости 171

Температура воспламенения COC °C 244

Температура застывания °C -60

Сульфатированная зола Wt% 0,70

Щелочное число (TBN) mgKOH/g 6,4

Ссылка на сообщение

В Экзисте WIV 111 - 2200 р. Больше никто у нас им не торгует.

Ссылка на сообщение

а что лучше Ravenol WIV III (2200-exist, 1735-autodoc 5L) или Statoil 236716 LAZERWAY LL?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...