Перейти к публикации

Выбор масла для BMW F10 520D N47, без сажевого,отключен егр, чип.


Рекомендованные сообщения

Мое почтение! Долго читал форум, выбирал и остановился на определенных марках масла. Подскажите, пожалуйста, какой вариант выбрать или же предложите свое основываясь на опыте эксплуатации. Спасибо))

 

1) BMW F10 520D N47, 2013, пробег 108000. Вырезан сажевый. Отключен егр. Чип.

2) Двигатель 2.0 дизель.

3) Заправочный обЪем 5.2 литра.

4) Место обитания Санкт-Петербург.

5) Режим эксплуатации 80% город, 20% трасса.

6) Планируемый интервал 5 т.км ( может 8 т.км. под вопросом).

7) Сажевого нет - LL 01поэтому.

8) Доступно любое масло.

9) рекомендовано 0w40 (лил оригинал LL04 70 т.км), 0w30 Castrol edge (лил после 70 т.км).

 

Выбор из Лукойл Люкс 5W40 CN,   Лукойл Genezis Armortech 5W40, Ravenol VST 5W40, но выслушаю и другие мнения! 

 

Спасибо еще раз.

Изменено пользователем Shtirlic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А почему решили перейти на ll-01? У вас все таки не бензинка - ll-04 можно вполне катать, все таки золы поменьше будет, коммон рэйлу приятнее. Имхо лить ll-04 на 8-10 тыщ (в зависимости от условий эксплуатации) и все будет ок. Тот же castrol edge - отличный вариант, если боитесь подделки или хочется подешевле - можно united gold 5w40.

Изменено пользователем slipshuggah
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOBIL 1 ESP 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему решили перейти на ll-01? У вас все таки не бензинка - ll-04 можно вполне катать, все таки золы поменьше будет, коммон рэйлу приятнее. Имхо лить ll-04 на 8-10 тыщ (в зависимости от условий эксплуатации) и все будет ок. Тот же castrol edge - отличный вариант, если боитесь подделки или хочется подешевле - можно united gold 5w40.

Потому что сажевый фильтр, которому нужен этот допуск и для которого ll04 делает радужное существование - вырезан!

Да, дизель. Многие считают, что и вырезать сажевый не стоит, мол и так нормально)

Золы значительно меньше? 0,8 против 1,16 допустимо

Решили, что оптимально менять масло на 5, а вы советуете 10?) 10 многовато имхо)

Изменено пользователем Shtirlic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что сажевый фильтр, которому нужен этот допуск и для которого ll04 делает радужное существование - вырезан!

Да, дизель. Многие считают, что и вырезать сажевый не стоит, мол и так нормально)

Золы значительно меньше? 0,8 против 1,16 допустимо

Решили, что оптимально менять масло на 5, а вы советуете 10?) 10 многовато имхо)

Имхо, конечно, но катать в дизеле масло по 5 тыщ - перевод денег. Тем более, если так яро настроены на полнозольник. Не знаю откуда вообще вы эти 5 тысяч взяли, такие интервалы рекомендуют обычно при заливке ilsac масел в бензиновые двигателя, но это и близко не ваш случай. В качестве примера: 13 тысяч км на ll-04 масле:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25946-united-gold-5w-40-otrabotka-na-bmw-525d-posle-13100km/page-2?do=findComment&comment=763022

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если золы 1.16% допустимо - TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, конечно, но катать в дизеле масло по 5 тыщ - перевод денег. Тем более, если так яро настроены на полнозольник. Не знаю откуда вообще вы эти 5 тысяч взяли, такие интервалы рекомендуют обычно при заливке ilsac масел в бензиновые двигателя, но это и близко не ваш случай. В качестве примера: 13 тысяч км на ll-04 масле:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25946-united-gold-5w-40-otrabotka-na-bmw-525d-posle-13100km/page-2?do=findComment&comment=763022

 

Смотрел анализы отработки выбранных мною масел. Люкс на дизеле: 5 т.км. норм, 6 т.км. потерял защитные свойства)

По поводу 13 тысяч на одной замене даже сложно представить) Производители авто и  масел, на которых ориентируются при выборе, и то рекомендуют на дизеле менять каждые 10. Это на бмв. На фольксвагене 15, но вызывает сомнения, это скорее маркетинг в пользу межсервисного интервала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если золы 1.16% допустимо - TOTAL Quartz Energy 0w-40.

 

Почему не 5W?

 

Изменено пользователем Shtirlic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slipshuggah, на бмв клубе читали тему по маслу?) 

 

Если не польнозольник, что советуете?)

Комон рейл каким образом получает вред от польнозольных?)

Изменено пользователем Shtirlic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slipshuggah, на бмв клубе читали тему по маслу?)

 

Если не польнозольник, что советуете?)

Комон рейл каким образом получает вред от польнозольных?)

Вреда по сути никакого от полнозольника не будет. Разве что, если масло машинка кушает, то полнозольник больше может нагадить. Из полнозольных хорошие варианты: shell helix ultra 5w40/0w40, ravenol vst 5w40, castrol edge 0w40, тот же lukoil armortech 5w40, оригинал bmw twin power turbo 0w40.

Из среднезольных вариантов тоже хватает, например mobil esp formula 5w30 хорошо показывает себя в дизелях, castrol edge turbo diesel, shell helix ultra ect c2/c3 0w30, оригинальный bmw twin power turbo longlife-04.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...