Перейти к публикации

Shtirlic

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Shtirlic

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    кастрол

Старые поля

  • Авто
    BMW

Посетители профиля

288 просмотров профиля
  1. @slipshuggah, на бмв клубе читали тему по маслу?) Если не польнозольник, что советуете?) Комон рейл каким образом получает вред от польнозольных?)
  2. Смотрел анализы отработки выбранных мною масел. Люкс на дизеле: 5 т.км. норм, 6 т.км. потерял защитные свойства) По поводу 13 тысяч на одной замене даже сложно представить) Производители авто и масел, на которых ориентируются при выборе, и то рекомендуют на дизеле менять каждые 10. Это на бмв. На фольксвагене 15, но вызывает сомнения, это скорее маркетинг в пользу межсервисного интервала.
  3. Потому что сажевый фильтр, которому нужен этот допуск и для которого ll04 делает радужное существование - вырезан! Да, дизель. Многие считают, что и вырезать сажевый не стоит, мол и так нормально) Золы значительно меньше? 0,8 против 1,16 допустимо Решили, что оптимально менять масло на 5, а вы советуете 10?) 10 многовато имхо)
  4. Мое почтение! Долго читал форум, выбирал и остановился на определенных марках масла. Подскажите, пожалуйста, какой вариант выбрать или же предложите свое основываясь на опыте эксплуатации. Спасибо)) 1) BMW F10 520D N47, 2013, пробег 108000. Вырезан сажевый. Отключен егр. Чип. 2) Двигатель 2.0 дизель. 3) Заправочный обЪем 5.2 литра. 4) Место обитания Санкт-Петербург. 5) Режим эксплуатации 80% город, 20% трасса. 6) Планируемый интервал 5 т.км ( может 8 т.км. под вопросом). 7) Сажевого нет - LL 01поэтому. 8) Доступно любое масло. 9) рекомендовано 0w40 (лил оригинал LL04 70 т.км), 0w30

×
×
  • Создать...