Перейти к публикации

TOYOTA 5W-30 SN (0888010705 и 0888010706) в жестянке


Рекомендованные сообщения

После того как в этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/25667-toyota-5w-30-sl-0888080845-v-plastikovoj-kanistre/ было подтверждено, что пластиковая канистра TOYOTA 5W-30 SL (08880-80845) является подделкой, на смену этой жиже было куплено TOYOTA 5W-30 SN (0888010705 и 0888010706) в жестяной банке (1л) и канистре (4л). Опасаясь, что вдруг опять масло может оказаться поддельным, не стал сразу его заливать, а хочу сначала показать вам. На мой взгляд внешне никаких явных признаков фальсификата не вижу. Покупал специально в жестянке. Бытует мнение, что его не подделывают из-за сложности тары. Распаковывать и замораживать не стал, т.к. если это фальшивка, то запакованное еще можно будет вернуть назад в магазин.
По цене обошлось 2400 руб. за 4 литра и 650 руб. за литровую. Покупал на авторынке в магазине автомасел.

 

 

 

post-25526-0-18445800-1475756514_thumb.jpg

post-25526-0-23449200-1475756520_thumb.jpg

post-25526-0-22215100-1475756524_thumb.jpg

post-25526-0-46775700-1475756528_thumb.jpg

post-25526-0-96720400-1475756531_thumb.jpg

post-25526-0-75080400-1475756535_thumb.jpg

post-25526-0-51414700-1475756541_thumb.jpg

post-25526-0-59553000-1475756544_thumb.jpg

post-25526-0-95099700-1475756548_thumb.jpg

post-25526-0-75862900-1475756552_thumb.jpg

post-25526-0-34680700-1475756557_thumb.jpg

post-25526-0-77707100-1475756561_thumb.jpg

post-25526-0-39614000-1475756565_thumb.jpg

post-25526-0-33233900-1475756569_thumb.jpg

post-25526-0-96316600-1475756575_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кто ж такую литруху-то подделывать будет - это ж консерва.

У 4-шки вроде как все на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ощущениям как бы, масло тоёта в чёрной банке поинтереснее - пакет присадок разный и чёрная дороже с завода на несколько $. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ощущениям как бы, масло тоёта в чёрной банке поинтереснее - пакет присадок разный и чёрная дороже с завода на несколько $. ;)

 

Если речь про 5W30 SL/CF 08880-81015 в черной 4-х литровой жестяной канистре, то его в ОАЭ делают для рынка США, а выше указанное 5W30 SN 08880-10705 производится непосредственно в Японии для внутреннего рынка. Учитывая, что Тойота все же японская машина, то местное масло предпочтительнее. К тому же допуск SL более низкий, чем SN.

Но речь не об этом. Господа присяжные заседатели, каков окончательный вердикт по жестянкам, можно спокойно лить в мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AMG, Вот здесь и здесь это обсуждалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если речь про 5W30 SL/CF 08880-81015 в черной 4-х литровой жестяной канистре, то его в ОАЭ делают для рынка США, а выше указанное 5W30 SN 08880-10705 производится непосредственно в Японии для внутреннего рынка. Учитывая, что Тойота все же японская машина, то местное масло предпочтительнее. К тому же допуск SL более низкий, чем SN.

Но речь не об этом. Господа присяжные заседатели, каков окончательный вердикт по жестянкам, можно спокойно лить в мотор?

Мне удивительно, где вы вообще находите API SL рецептуры? У меня, например, из всего ассортимента только одно дизельное CJ4/SM в вязкости 10W-30, а такое же 15W-40 CJ4/SN уже.

Американское масло в квартах производится в двух местах в Америке для их внутреннего рынка, а персидское в чёрной железной банке производится в Японии тоже, но так как предназначено для экспорта, то и надписи на нескольких потенциальных языках - масло в чёрной банке закупается со склада в Ирана, а привозится оно туда из Японии со слов дилера. :)

 

По отзывам тех кто заливал серую металлическую банку (API SN/GF-5), чёрную металлическую банку (API SN/CF) и американскую пластиковую кварту (API SN): Самое плавное в чёрной железной банке. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AMG, Вот здесь и здесь это обсуждалось.

 

Я читал эти темы, но в них обсуждалась канистра старого образца, с серой надписью "Тойота" на фасаде, а тут фото уже новой канистры с красной надписью, по ним совсем не много информации в интернете

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сделал заморозку на 6 часов в морозилке. Цвет масла остался прежний. Текучесть после заморозки стала чуть хуже, но не сильно. И один из факторов отличия оригинала от подделки это запах. Подделка из этой темы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25667-toyota-5w-30-sl-0888080845-v-plastikovoj-kanistre/ имела ярко выраженный сильный запах нефтепродукта, а оригинальное масло еле уловимый запах масла со сладковатым оттенком.
Всем спасибо за участие и помощь в определении контрафакта и оригинала! Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу жестянки - учитывая что херню типа Йоки, Тотачи (да простят меня модеры), Виндиго и прочий шлак льют именно в жестянки, то я бы не был так уверен что жестянка это гарант или показатель "настоящего" масла  :vava:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...