Перейти к публикации

Petro-Canada D3M (Dexron III) Nissan X-Trail


Рекомендованные сообщения

В конце августа 2015 года была замена оригинального Nissan Matic D  на Petro-Canada D3M.

Перед этим уже было четыре замены

1 - 14.000 км

2 - 16.870 км

3 - 32.245 км

4 - 33.600 км

5 - 34.500 км

Вот крайняя замена и стала объектом исследования. Пробег на ней на момент взятия пробы составил 6.970 км. Вместо обычных 3.5 литра слилось 5 литров. Что удивило.

Капля сделана после круиза по городу, при температуре +180С, сушилась до впитывания в лист на горячем моторе минут 15, а после сутки в помещении в закрытом ящике.

Поскольку капельных тестов из АКПП ещё не делали, то это будет первым шагом в познавании темы капельной пробы жидкостей АКПП.

 

АКПП.jpg

 

Пила

АКПП Пила.jpg

 

Синусоида

АКПП Синусоида.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я так понимаю частичная смена всё время была? РС постепенно вытеснил Матик Д.  А какой полный объем масла  в АКПП хтрейловском?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BVM, Всегда была частичная смена - 3.5 литра. Но сумел (случайно) открыть клапан и слилось 5 литров.

Общий объём АКПП - 8.5 литра. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...