Перейти к публикации

Масло для Сузуки Игнис 1,3 двигатель М13А пробег 120000 км


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан! Помогите с выбором масла!

Авто Suzuki Ignis II 2006 г.в., передний привод, левый руль, пробег 120 000 км. Двигатель М13А, заправочная емкость масла 3,8 л. Масло по мануалу SG, SH, SJ или SL, предпочтительно 5W30 (-30...+30). 

Требования: для круглогодичной эксплуатации, уверенный запуск зимой в -35 (бывает и до -40) (без автоподогрева и прогревов), летом до +35 бывает, предпочтительно хороший ресурс (замену планирую не чаще 1 раза в год перед зимой, интервал замены около 10 тыс км, но возможно и больше), эксплуатация город 80%, трасса 20% (только летом).

Сейчас в эксплуатации Ниссан Кашкай 2л 2008 двигатель MR20DE, пробег 80000 км. Сначала лил Nissan 5w40, перед прошлой зимой залил Sell Helix Ultra 0W-30 (A3/B4) API SL, проблем с зимним запуском не было, менять буду через 7500 км. Также в прошлую зиму эксплуатировал шевроле Авео 1,2 2011 двигатель B12D1 16 кл, 84 лс. на зиму залил Petro Canada Duron syntetic 0W30 API SM, тоже по зиме все ОК было! Рассматриваю дополнительно к этим двум Petro Canada SUPREME syntetic 0W30 API SN, GF-5 (так и не разобрался в чем отличие (и что лучше) от  Petro Canada Duron syntetic 0W30 API SM), NGN SYNERGY 0W-30 API SN/CF ACEA A3/B4. Выбираю вообщем из бюджетных вариантов...или средней ценовой категории с оптимальным соотношение цена/качество, интервал замены могу сократить до 7500...ну и легкий зимний запуск в приоритете конечно...

Жду ваших советов что выбрать (желательно аргументированных), мнения по перечисленным ну и просто рассуждений по выбору (чем еще руководствоваться и по каким критерия выбирать (классификация, характеристики и тд)! Форум изучал...в голове каша...поиском про выбор масла к этому двигателю ничего конкретного не нашел...ну машина то не распространенная, и соответственно про двигатель не так много информации (хоть и устанавливался кроме игнисов еще и на другие модели сузуки (свифт, джимни).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всё таки думаю что существует версия двигателя М15А без VVT (более ранняя) отсюда может присутствовать различие в подборе масла.

Ссылка на сообщение

свой СХ4 с М16А уже третью заправку радую Лукойл Глайдтек.Зимой до -23(ниже не было) запускается с полпинка.  Летом раскручивается  - только успевай ногу с педальки газа убирать.Звук двигателя низкочастотный глухой как будто V6.Стоит ...ну может быть дорого для этого брэнда 1800р.Зато не подделывают и всегда можно на доливку купить на заправке.Читаю форум всегда с интересом, но на свой "сексик"  2008 года другое искать не буду.

Изменено пользователем Динарий
Ссылка на сообщение

Вот наткнулся...на свое старое сообщении на которое так и не получил такого ответа, который бы внес для меня ясность..ну вообщем меняю как на девятке когда-то давно: два раза в год перед зимой и через полгода, пробег между заменами около 7500. лью Petro Canada SUPREME syntetic 0W30 API SN, GF-5 на зиму и 5w30 тоже весной. Доливал  NGN SYNERGY 0W-30 API SN/CF ACEA A3/B4 и зимой и летом.

Ссылка на сообщение

kulakov, правильный выбор и правильный интервал, но я за масла API SL, в них больше противоизносных фосфора и цинка - ELF SXR 5w-30.

Ссылка на сообщение

Сейчас на зиму заказал попробовать Wolf WOLF ECOTECH 0W30 FE 4л. Еще не поменял. Но наверно вернусь на Shell Helix Ultra 0W30 A5/B5.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...