Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
nowoff

Масло для Nissan Avenir 2004 RNW11 QR20DE

Рекомендуемые сообщения

1) Nissan Avenir 2004 RNW11 правый

2) QR20DE бензиновый, общий пробег по одометру на тек момент 177 тыс.км.

3) Заправочный объем масла входит при заливке 3.7 литра масла с заменой фильтра по мануалу.

4) город Якутск максимум морозы до -50, но бывает и ниже. Летом +30

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%. Дом-школа-работа-школа-работа. В среднем 50 за день.

    Зимой- стоял постоянно заведенный с 7 до 20

    Стиль езды умеренный, обороты в среднем от 1500 до 2500, макс 3000.

6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 5-6-7 тыс км

7) катализатор выбит каким-то из предыдущих хазяевов.

8) Ravenol, Shell, Motul, Idemitsu, totachi, Zic, Elf, Total и прочие другие.

9) Мануал от Автонавигатора- по нему, как я понял, рекомендуемое Nissan Strong Save X SAE-0W20, API-SJ, ILSAC-SJ.

 

На данный момент залито синт Total Quartz Future NFC 5W30, уже отъездил 6тыс. км и пора менять.

До Тоталя было залито Eneos полусинт 10W40. Это в автосервисе сказали залить такое для такого старого двигателя.

При переходе на Total Quartz Future NFC 5W30 автосервисники уверяли, что потечет через все щели.

Но этого не произошло.

1. до Eneos полусинт 10W40 было залито полусинт Shell Helix 10w40 какой-то. Оба эти масла двигатель просто сжигал. Расход был большой. Каждый день проверял уровень и подливал.

2. На Total Quartz Future NFC 5W30 - расход остался, но поменьше как-то. Уровень 2 раза в неделю проверяю. Ну и подолью чуток. Но всё равно расход большой. Скорей всего требуется замена колец.

 

Вот теперь думаю:

1. Перейти по ману на 0w20 на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN, ILSAC GF-5 (Япония Жестянка) 2990 рэ или IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5 Fully-Synthetic (Вьетнам кажется) около 2100 рэ

2. Или же остаться на 5w30, но сменить производителя на Idemitsu IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5 или Idemitsu Extreme Eco 5W-30 SN/GF-5 Fully-Synthetic

 

Мне знакомые говорят: перейдешь на 0w20 - двигатель засопливит из всех щелей. Как вода она типа. Так ли это?

Мне кажется через заливную горловину в виде пара выходит чуток: темная пыль местами есть. Крышка горловины без прокладки. Прокладку сделаю.

 

Так стоит переходить на 0w20 c 5w30 ?

 

или же остаться, но поменять производителя? залить idemitsu 5w30, поездить 500-1000 км, слить и залить idemitsu 5w30?

 

Заранее Всем благодарен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

post-24046-0-08066500-1470808590_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×