Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero, 6G75, 3,8 l


Рекомендованные сообщения

Доброе время суток, форумчане!

Недавно стал обладателем данного авто. Первый хозяин вроде как исправно следил за машиной, но масло в моторе перед продажей почему то не менял. Вот и настало время его замены.

Хотелось бы выбрать хорошее масло для двигателя.

Характеристики авто следующие:

1)Mitsubishi Pajero,2007,руль левый

2)6G75, V6, бензин аи92

3)4,9

4)Самый юг Казахстана-летом до 45 зимой до минус 30

5)По городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье

6)5000-6000 км (1-2 раза в год)

7)Фильтра нет

8)Eurol(Голандия, правда или нет в больших бочках),Idemitsu, Mitasu, Xado, Mobil, Liqui Moly от 4-х до 5л.От Лукойла есть, но нет желания экономить на двигателе, т.к иномарка все таки.

Машину эксплутирую аккуратно, т.к давно хотел приобрести джип.

Надеюсь на ваши советы, чтобы двигатель работал тихо и исправно,а также свести к минимуму или полному отсутствию угара масла.

Спасибо!

post-23991-0-68221200-1470502293_thumb.png

Изменено пользователем DrWind
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, apologize сказал:

ааа, пардонте спутал с LL версией.

Ссылка на сообщение
13.11.2020 в 17:41, avignon сказал:

DrWind , еще раз, выясните что с мотором, а потом уже подбирайте масло. В вашем моторе каких-либо проблем от масла с детонацией не будет. Нужны не обзорные статьи, а диагностика специалистов.

Провели компьютерную диагностику полностью всего автомобиля. Неисправностей не обнаружено. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, unname сказал:

Наткнулся, что от масла LM Synthoil High Tech 5W-30 текут сальники - чем автор этого мнения подкреплял свои догадки относительно причины? Это же обычный гидрокрэкинг с вполне стандартной вязкостью... Детонация при запуске это по ощущения от тряски двигателя? А форсунки целы? В колодцах масла нет? Катушки целы? У меня масло сочится из колодцев понемногу. Катушки в масле. Контакты катушек, уже очень устали. Достал (из двух цилиндров), протер все. Поставил обратно и начало иногда потряхивать. Т.е. ни чего не менял, просто почистил и поставил обратно. И начало потряхивать. Словно нарушения были существенными и ЭБУ их успешно компенсировал. А после ликвидации в двух цилиндрах остатков масла, теперь с ними все норм и ЭБУ уже сложнее компенсировать, т.к. колбасит из-за 1 цилиндра (из трех на этой стороне). 

Отвечая на ваш вопрос. Форсунки целы тьфу, тьфу, топливные коррекции в норме. Датчики кислорода исправны. В колодцы не лезли. Катушки не проверяли, так как детонация только в момент пуска. Не знаю, но есть какая особенность. Езжу и на АИ-95 и на АИ-92. В основном на АИ-95. При пуске на АИ-92 как то мягче запускается двигатель. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DrWind сказал:

Провели компьютерную диагностику полностью всего автомобиля. Неисправностей не обнаружено. 

Т.е. детонации нет? Под диагностикой подразумевается считывание ошибок или детальное изучение получаемых от датчиков данных?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, avignon сказал:

Т.е. детонации нет? Под диагностикой подразумевается считывание ошибок или детальное изучение получаемых от датчиков данных?

детальное изучение получаемых от датчиков данных

 
Ссылка на сообщение
1 час назад, DrWind сказал:

детальное изучение получаемых от датчиков данных

Так детонации нет или всё-таки есть? Те, кто диагностировал, что говорят?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, avignon сказал:

Так детонации нет или всё-таки есть? Те, кто диагностировал, что говорят?

Те кто диагностировал (не один год работают ребята, знают свое дело) говорят, машина исправна.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...