Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Javert

Выбор масла в дизельный мотор Nissan

Recommended Posts

2) Мотор Ниссан QD32ETI, год выпуска и пробег не известны. Турбо дизель, ТНВД с электронным управлением.

3) Масла в мотор входит 10литров. (самодельный поддон)

4) Москва. Зимы нет :-(

5) Трасса, бездорожье, горы, дальние поездки.

6) интервал замены 10000 км.

7) Нет.

8) много

9) рекомендовано производителем: масло класса SD, Nissan (5W-30) интервал 5000км.

 

Всем добрый день.

Есть УАЗ Буханка с дизельным мотором Ниссан QD32ETI. Машина экспедиционник, большие пробеги по трассе, больше 10-12 часов в день 800-1200 км. Бездорожье, горы и прочее тоже есть. Всегда с грузом 300-500кг.

Мотор "контрактный" куплен в Хабаровске, год выпуска и пробег не известны, но не моложе 2002 года.

После установки мотора в машину промывал его маслом "Манол" дизель, проехал 500 км и слил. Сейчас масло Мерседес дизельное 229.51, всё вроде хорошо, но кажется оно мне жидковатым. Сразу после пуска мотор работает шумно, через пару-тройку секунд всё становиться нормально.

Какое масло выбрать в такой мотор с таким режимом эксплуатации?

Возможно ли менять масло на дизеле раз в 10000 км?

Цена конечно имеет значение, но не принципиальное, только "самолетное" по 5000 рублей за литр точно не нужно. :D

Буду благодарен за ссылки на конкретных продавцов-магазины в Москве и около, очень опасаюсь подделок.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Если еще актуально.

У меня японец Terrano Regulus JRR50 с таким же мотором.

 

Лью Лукойл вот такой:

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ М5   10W40, API CI-4 / ACEA E4

18л (пластиковая канистра), 4330 руб. (за канистру)

 

Рекомендуется для тяжело нагруженных дизельных двигателей грузовиков и автобусов без сажевых фильтров, в том числе оборудованных турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR). MB-Approval 228.5 MAN M3277 MTU Category 3 Cummins CES 20078 Deutz DQC III-10

 

Хотя этому мотору достаточно API CD (т.е. почти любое, лишь бы было в достаточном количестве).
Мне 1 канистры хватает на 3 смены масла. Двигатель под клапанной крышкой абсолютно чистый. Покупаю у оф. дилера со склада.
Edited by E_Krendel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Сейчас использую SRS TFL,  USHPD, ACEA E4/E5/E7, из бочки, в розлив, в магазине. Вроде всё хорошо, ну как об этом можно судить без экспертиз :-)

Проехал 20000км, сменил масло 2 раза. Подходит третья замена. Наверно куплю Локойла, побольше и буду менять раз в 5000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару раз заменял на 5000 км, в прошлый раз получилось так, что 7300 км, и перед сливом еще не сильно грязное было (регуляро капельные тесты делаю).

Пока попробую через 7500 менять. Под клапанной крышкой абсолютно чисто, даже желтоватого налета нет (начало лакообразования).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×