Перейти к публикации

Выбор масла в дизельный мотор Nissan


Рекомендованные сообщения

2) Мотор Ниссан QD32ETI, год выпуска и пробег не известны. Турбо дизель, ТНВД с электронным управлением.

3) Масла в мотор входит 10литров. (самодельный поддон)

4) Москва. Зимы нет :-(

5) Трасса, бездорожье, горы, дальние поездки.

6) интервал замены 10000 км.

7) Нет.

8) много

9) рекомендовано производителем: масло класса SD, Nissan (5W-30) интервал 5000км.

 

Всем добрый день.

Есть УАЗ Буханка с дизельным мотором Ниссан QD32ETI. Машина экспедиционник, большие пробеги по трассе, больше 10-12 часов в день 800-1200 км. Бездорожье, горы и прочее тоже есть. Всегда с грузом 300-500кг.

Мотор "контрактный" куплен в Хабаровске, год выпуска и пробег не известны, но не моложе 2002 года.

После установки мотора в машину промывал его маслом "Манол" дизель, проехал 500 км и слил. Сейчас масло Мерседес дизельное 229.51, всё вроде хорошо, но кажется оно мне жидковатым. Сразу после пуска мотор работает шумно, через пару-тройку секунд всё становиться нормально.

Какое масло выбрать в такой мотор с таким режимом эксплуатации?

Возможно ли менять масло на дизеле раз в 10000 км?

Цена конечно имеет значение, но не принципиальное, только "самолетное" по 5000 рублей за литр точно не нужно. :D

Буду благодарен за ссылки на конкретных продавцов-магазины в Москве и около, очень опасаюсь подделок.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если еще актуально.

У меня японец Terrano Regulus JRR50 с таким же мотором.

 

Лью Лукойл вот такой:

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ М5   10W40, API CI-4 / ACEA E4

18л (пластиковая канистра), 4330 руб. (за канистру)

 

Рекомендуется для тяжело нагруженных дизельных двигателей грузовиков и автобусов без сажевых фильтров, в том числе оборудованных турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR). MB-Approval 228.5 MAN M3277 MTU Category 3 Cummins CES 20078 Deutz DQC III-10

 

Хотя этому мотору достаточно API CD (т.е. почти любое, лишь бы было в достаточном количестве).
Мне 1 канистры хватает на 3 смены масла. Двигатель под клапанной крышкой абсолютно чистый. Покупаю у оф. дилера со склада.
Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Сейчас использую SRS TFL,  USHPD, ACEA E4/E5/E7, из бочки, в розлив, в магазине. Вроде всё хорошо, ну как об этом можно судить без экспертиз :-)

Проехал 20000км, сменил масло 2 раза. Подходит третья замена. Наверно куплю Локойла, побольше и буду менять раз в 5000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару раз заменял на 5000 км, в прошлый раз получилось так, что 7300 км, и перед сливом еще не сильно грязное было (регуляро капельные тесты делаю).

Пока попробую через 7500 менять. Под клапанной крышкой абсолютно чисто, даже желтоватого налета нет (начало лакообразования).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...