police 7 Опубликовано 20 июня, 2016 1) Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 2) VW Touareg 3) Общий пробег 104000km 4) Пробег на масле на момент взятия пробы 4250км, трасса/город - 30%/70% 5) Сезон эксплуатации масла – март-июнь 6) Моточасы 168 мч 7) Израсходованное топливо -? 8) Проба взята с холодного масла. 9) объем масла 8 литров ДСС=0,825 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 391 Опубликовано 20 июня, 2016 Немного обработал каплю.Вывод такой:масло на грани.Но холодная проба непоказательна.Надо сделать на горячую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
police 7 Опубликовано 20 июня, 2016 @ЛЫСЫЙ, прям совсем умирает? так то вроде светлое, учитывая что дизель 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 391 Опубликовано 20 июня, 2016 Дело в том,что цвет ядра и часть зоны диффузии,вокруг него,имеют одинаковое насыщение продуктами окисления.Надо делать каплю на горячем моторе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
police 7 Опубликовано 20 июня, 2016 @ЛЫСЫЙ,понятно, проблемы с капельными пробами...щупа нет, теперь только при замене капну, посмотрю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 391 Опубликовано 20 июня, 2016 @ЛЫСЫЙ,а из заливной горловины есть возможность сделать каплю? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
police 7 Опубликовано 20 июня, 2016 @ЛЫСЫЙ,если только с крышки пытаться капнуть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 391 Опубликовано 20 июня, 2016 @police,попробуй тогда с крышки.На ней по-любому масло будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты