Популярное сообщение tesloil 3 925 Опубликовано: 12 ноября 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2012 Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам В данной теме обсуждаются смазки общего назначения и афтермаркетные смазки , по своим параметрам и качеству полностью пригодные для замены оригинальных специальных смазок в шарнирах типа "трипод" ( tripod ) легковых авто и микроавтобусов , в случае возникшей необходимости ( разрыв пыльника , чрезмерный износ / разрушение шарнира , по пробегу ) и способные обеспечить узлу расчетный ресурс , предусмотренный изготовителем шарнира . А. Минеральные смазки на полимочевинном загустителе : - Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С , - Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С . - Mobil Polyrex EM , 0,4 kg . [p/n 154411 , 145903 , 153561] от -29 до +170 С , - Ruseff Tripod Joint Grease 200ml p/n 16827N от 40С до 180С - практического опыта применения нет - Slipkote Polyurea MP2 , 0,4 kg , [p/n 42103] от -40 до +230 С по техпаспорту ( реально от -30 до +170 С ), - Shell Gadus S3 T220 , 0,4 кг , [p/n 550028179] , от -25 до +150 С , - Aimol Greasetech Polyurea EP2 , 0,4 kg , [p/n 54002] от -20 до +190 С , - Total Altis MV2 , 0,4 kg , [p/n 160821] от -25 до +180 С , - Total Altis EM2 , 0,4 kg , [p/n 160830] от - 20 до +180 С - Tutela Star 325 , 125 ml , [p/n 18401813] от - 20 до +180 С ( с органомолибденом ) Б. Минеральные смазки на литиевом комплексе : - Addinol Hightemp EK2 , 0,4 kg , [p/n 4014766601520] , от - 30 до +150 С , - Castrol LMX Li Komplexfett 2 , 0,4 kg , [p/n 15035A] , 0,3 kg , p/n 125270 , от -30 до +150 С , - Total Multis Complex EP2 , 0,4 kg , [p/n 160816] , от -20 до + 160 С , - Fuchs Renolit LX-PEP 2 , 0,4 kg , [p/n 600395285] , от - 30 до + 150 С , - Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом ) , - Gunk/ Liquid Wrench Extreme Pressure Red grease , 0,4 kg , [p/n GR016] , от -40 до +162 С по техпаспорту ( реально от -25 до + 162 С ) , - Meguin Lithium Komplexfett LX2P , 0,4 kg , [p/n 8645] , от -25 до + 160 С , - Amalie Blue Hi-temp Li-Complex 2 , 0,4 kg , [p/n 160-68321-91] , от - 23 до + 190 С B. Смазки на минерально/синтетической основе с улучшенными низкотемпературными свойствами : - Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease , 0,4 kg , [p/n 250188642] , от - 50 до + 200 С , Li-complex , - Total Altis SH2 , 0,4 kg , [p/n 160825] от -40 до +180 C , поликарбамидный загуститель , - Red Line CV2 , 0,4 kg , [p/n 80402] , от - 70 до +230 С ( с органомолибденом ) , Ca-Sulphonate complex , - Shell Gadus S5 V 100 , 0,4 kg , [p/n 550028194 , 550050928 , 5011987185791] , от - 50 до + 150 С , Li-complex, смазка с ep/aw добавками и специальным модификатором трения - Mobilith SHC 100 , 0,4 kg , [p/n 154527] , от - 40 до + 150 С , Li-complex , - Mobilith SHC 220 , 0,4 kg , [p/n 154097] , от - 40 до + 150 С , Li-Complex , - Petro-Canada Precision synthetic EP 1 . 0,4 kg , [p/n PSC30] , от - 45 до + 170 С , Li-complex , - Total Ceran ( Nevastane ) XS 80 , 0,4 kg , [p/n 188583 , 190497] , от - 55 до + 180 С , Ca-Sulphonate complex . Полезные ссылки:Как и чем разбавить консистентную смазку Таблица химической стойкости резин и эластомеров NBR, HNBR, CR, ACM, VMQ, FVMQ, FPM, FFPM, AU, EPDM, PTFE "Твердые добавки для шарниров типа трипод - противопоказаны" 10 Цитата Ссылка на сообщение
ZiG 58 Опубликовано: 18 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2011 Ну у моторных и трансмиссионных масел то консистенция всегда одинаковая, они жидкие должны быть. А вязкость разная. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 18 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2011 Ну хоть на каких нибудь жижах можно наглядный пример привести, что бы консистенция была одна , а вязкость разная, в моем понимании это одно и тоже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ZiG 58 Опубликовано: 18 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2011 Консистенция одна, а вязкость разная - это как раз моторные масла Хотя Консистенция, консистентность (от позднелат. consistentia — состояние), совокупность реологических свойств вязкой жидкости, вязкопластичного или вязкоэластичного тела. Понятие Консистенция, в отличие от др. близких по значению реологических понятий (например, вязкость, текучесть, пластичность), не всегда имеет чёткий физический смысл. Как технологический термин «Консистенция» обозначает подвижность (густоту) жидкообразных («полужидких») и твёрдообразных («полутвёрдых») продуктов и материалов. Обычно им пользуются при описании систем с переменными (в зависимости от приложенного напряжения) характеристиками течения (деформации). Иногда Консистенция оценивают качественно, сравнивая данную систему с общеизвестными продуктами: «Консистенция мёда», «Консистенция сливочного масла» и т. д. Чаще применяют специальные приборы — консистометры, выражая Консистенция в условных единицах или через показатели вязкости и прочности. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 18 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2011 А можно все таки пару примеров жидкостей с одной вязкостью и разной консистенцией и наоборот. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Cobusca 55 Опубликовано: 18 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2011 Ну хоть на каких нибудь жижах можно наглядный пример привести, что бы консистенция была одна , а вязкость разная, в моем понимании это одно и тоже. Нептун,ты троллишь что-ли? В пример тебе-Шампунь и Мыло. У хорошего куска хозяйственного мыла может быть така консистенция,что ударив им по голове,можно и человека ненароком убить. Что невозможно с шампунем. Хотя по сути и мыло,и шампунь есть одно и тоже.Только мыло сильно загущенно загустителем. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 18 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2011 @Cobusca, Т.е у мыла и шампуни вязкость одна, а консистенция разная - правильно??? тока вот почему в маслах как раз загустителем вязкость изменяют, а понятие консистенция отсутствует. Значит взять одно и тоже базовое масло например ПАО-6 из которого обычно делают 5W-40, затем сдобрим ПАО 6 конской долей загустителя и получим 10W-60, вязкость будет у масел одна, а консистенция разная. Так??? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Cobusca 55 Опубликовано: 18 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2011 тока вот почему в маслах как раз загустителем вязкость изменяют, а понятие консистенция отсутствует. При чём здесь загустители для моторных масел?Они вообще другие,чем загустители для смазок.И функцию выполняют другую. -Загустители для моторных масел это вроде какие-то там специальные полимеры,назначение которых повысить вязкость масла при высоких температурах. -Загустители в смазках вообще другие и назначение их сделать масло "твёрдым"((консистенция от жидкой сметаны и вплоть до твёрдой консистенции мыла),дабы оно не вытекало из негерметичных узлов при работе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 18 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2011 Т.е. применение загустителя в смазках изменяет консистенцию, вязкость при этом остается одинаковой, не зависимо в какую консистенцию его превратили. Так? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ZiG 58 Опубликовано: 19 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2011 У зарубежных смазок указывают кинематическую вязкость базового масла в смазке при +40 °С и при +100 °С. Естественно что от наличия и количества загустителя она не меняется. У отечественных смазок указывают динамическую вязкость смазки, вязкость которой зависит от прилагаемого усилия сдвига. Чем больше это усилие, тем легче течет смазка и тем меньше ее вязкость. Вот тут уже х.з., может и зависит от загустителя и консистенции. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 27 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2012 Базовую масляную основу по вязкости подбирают взависимости от предназначения смазки. Если речь вести о смазке для трайподов,то у основных целевых смазок для CVJ кинематическая вязкость при 40 градусах от 90 сст ( у целевой номерной смазки Шелл Стамина) до 129 сст (у целевой смазки для ШРУСов Сonoco Phillips).То есть в этом диапазоне(и возле него)находятся требуемые по вязкости базовые масла для получения смазки, которая надёжно будет смазывать ШРУСы при существующих автомобильных скоростях вращения приводов.Понятно,что чем выше скоростные режимы,тем вязкость основы выбирают меньше и наоборот.Загустителем в известных смазках для трайподов является как правило полимочевина. Базовая основа как правило минеральная ( но есть примеры и синтетической).Пенетрация соответствует у большей части NLGI от 1 до 2(последняя градация реже втречается,но всё-таки целевые полимочевинные смазки для ШРУС с пенетрацией 265-295 также сущетсвуют). 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 9 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2012 В Питере на Фучика,19( www.motor-oils ) для смазки внутренних "triple joints" предложили смазку"Addinol high temp XFT 2". Смазка синтетическая с "organic"-загустителем,спецификация KPHC1R-35(по версии с немецких сайтов KHC2SR-30). NLGI 1-2.Целевое предназначение - для шариковых и роликовых подшипников печей,вентиляторов с горячим дутьём,манипуляторов,конвейеров.Всё бы ничего,да цена предложения -980 рублей за тубу 0.4 кг( даже дороже,чем за такое же количество Slipkote Polyurea c пересылкой).Смазка Total Altis SH2 cо сходными свойствами стоит более.чем в 3 раза дешевле...Буду брать Алтис. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ZiG 58 Опубликовано: 7 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2012 (изменено) Перебирал со смазыванием мотор и тяги дворников на лобовом, обнаружил у себя в коробке смазку StepUp SP1635 http://www.amag.ru/catalog/72378.html Уже и забыл, что она у меня есть Высокотемпературная смазка с SMT2 (неким кондиционером металла). Состав: синтетические углеводороды (базовое масло синтетика надо думать), кальциевый комплекс, дисульфид молибдена. Температура каплепадения 315С Глянул в тубу - после полутора-двух лет хранения все как новое, выделения масла нет (чем частенько Хаскей страдает). Кто что думает, можно её в шариковый ШРУС например? (Все эит ужасы про AGA, Аптекмана, гай-гир и т.п. читал ) Изменено 7 ноября 2012 пользователем ZiG 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 8 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2012 Думается,что лучше не надо - синтетика быстро разъест пыльник (можете не уследить- разорвётся), да и "оригинальная" смазка GKN для наружных ШРУСов ,к примеру,по консистенции полужидкая (NLGI1), такая же оригинальная смазка для шариковых ШРУСов Мерседес (производства CRP Industries). 0 Цитата Ссылка на сообщение
ZiG 58 Опубликовано: 8 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2012 Что-то Вы сильно не любите синтетику, как я заметил Я вот туда ради интереса положу в тубу какой-нибудь пыльник от суппорта, и посмотрю растворится ли он за пару месяцев По поводу консистенции, возможно. Она, судя по виду, даже ближе к NLGI 3, довольно густая. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 8 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2012 Синтетические смазки уважаю и стараюсь использовать их в первую очередь(в арсенале синтетические полиуревая,сульфанат-кальциевая и силикагелевая помимо тормозных),но для ШРУСов их использовать опасаюсь(узлы дорогие, технологичные,не хочется создавать собственными руками условия для их преждевременного вывода из строя).Относительно эксперимента с пыльниками- такая идея была,но с учётом того, что рабочую температуру в паре пыльник-смазка при сём создать невозможно, отказался от этой мысли. Вам не хуже моего известно,что именно температура является условием (катализатором) процесса разрушения материала пыльника от воздействия смазки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.