Популярное сообщение tesloil 3 925 Опубликовано: 12 ноября 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2012 Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам В данной теме обсуждаются смазки общего назначения и афтермаркетные смазки , по своим параметрам и качеству полностью пригодные для замены оригинальных специальных смазок в шарнирах типа "трипод" ( tripod ) легковых авто и микроавтобусов , в случае возникшей необходимости ( разрыв пыльника , чрезмерный износ / разрушение шарнира , по пробегу ) и способные обеспечить узлу расчетный ресурс , предусмотренный изготовителем шарнира . А. Минеральные смазки на полимочевинном загустителе : - Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С , - Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С . - Mobil Polyrex EM , 0,4 kg . [p/n 154411 , 145903 , 153561] от -29 до +170 С , - Ruseff Tripod Joint Grease 200ml p/n 16827N от 40С до 180С - практического опыта применения нет - Slipkote Polyurea MP2 , 0,4 kg , [p/n 42103] от -40 до +230 С по техпаспорту ( реально от -30 до +170 С ), - Shell Gadus S3 T220 , 0,4 кг , [p/n 550028179] , от -25 до +150 С , - Aimol Greasetech Polyurea EP2 , 0,4 kg , [p/n 54002] от -20 до +190 С , - Total Altis MV2 , 0,4 kg , [p/n 160821] от -25 до +180 С , - Total Altis EM2 , 0,4 kg , [p/n 160830] от - 20 до +180 С - Tutela Star 325 , 125 ml , [p/n 18401813] от - 20 до +180 С ( с органомолибденом ) Б. Минеральные смазки на литиевом комплексе : - Addinol Hightemp EK2 , 0,4 kg , [p/n 4014766601520] , от - 30 до +150 С , - Castrol LMX Li Komplexfett 2 , 0,4 kg , [p/n 15035A] , 0,3 kg , p/n 125270 , от -30 до +150 С , - Total Multis Complex EP2 , 0,4 kg , [p/n 160816] , от -20 до + 160 С , - Fuchs Renolit LX-PEP 2 , 0,4 kg , [p/n 600395285] , от - 30 до + 150 С , - Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом ) , - Gunk/ Liquid Wrench Extreme Pressure Red grease , 0,4 kg , [p/n GR016] , от -40 до +162 С по техпаспорту ( реально от -25 до + 162 С ) , - Meguin Lithium Komplexfett LX2P , 0,4 kg , [p/n 8645] , от -25 до + 160 С , - Amalie Blue Hi-temp Li-Complex 2 , 0,4 kg , [p/n 160-68321-91] , от - 23 до + 190 С B. Смазки на минерально/синтетической основе с улучшенными низкотемпературными свойствами : - Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease , 0,4 kg , [p/n 250188642] , от - 50 до + 200 С , Li-complex , - Total Altis SH2 , 0,4 kg , [p/n 160825] от -40 до +180 C , поликарбамидный загуститель , - Red Line CV2 , 0,4 kg , [p/n 80402] , от - 70 до +230 С ( с органомолибденом ) , Ca-Sulphonate complex , - Shell Gadus S5 V 100 , 0,4 kg , [p/n 550028194 , 550050928 , 5011987185791] , от - 50 до + 150 С , Li-complex, смазка с ep/aw добавками и специальным модификатором трения - Mobilith SHC 100 , 0,4 kg , [p/n 154527] , от - 40 до + 150 С , Li-complex , - Mobilith SHC 220 , 0,4 kg , [p/n 154097] , от - 40 до + 150 С , Li-Complex , - Petro-Canada Precision synthetic EP 1 . 0,4 kg , [p/n PSC30] , от - 45 до + 170 С , Li-complex , - Total Ceran ( Nevastane ) XS 80 , 0,4 kg , [p/n 188583 , 190497] , от - 55 до + 180 С , Ca-Sulphonate complex . Полезные ссылки:Как и чем разбавить консистентную смазку Таблица химической стойкости резин и эластомеров NBR, HNBR, CR, ACM, VMQ, FVMQ, FPM, FFPM, AU, EPDM, PTFE "Твердые добавки для шарниров типа трипод - противопоказаны" 10 Цитата Ссылка на сообщение
adik74 554 Опубликовано: 18 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2011 Господа, помогайте, немного не понятно: Тойота 90999-94110 - смазка для наружнего шруса Тойота 90999-94131 --?????? Кто в курсе, объясните, пожалуйста!! По логике для внутреннего, т.к. идет в ремкоплекте привода, но тогда для чего 90999-94087 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 13 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 октября 2011 Господа вопрос на засыпь. на сколько подойдет в трипод мазюка Total CERAN WR 1. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Cobusca 55 Опубликовано: 16 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2011 Господа вопрос на засыпь. на сколько подойдет в трипод мазюка Total CERAN WR 1. Наверно да. Отличная водостойкость. Стабильный загуститель. Стойкость к высоким температурам. Подходящая консистенция. Единственно-вязкость базового масла высоковата-180.Посмотрев на другие специализированные смазки для триподов,мы увидим,что вязкость масла там 120. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 16 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2011 Что-то напутано у вязкостей 0,1 по вязкости базового. CERAN GEP - Класс NLGI 0 вязкость 695 CERAN MS - Класс NLGI 1 вязкость 650 CERAN LT - Класс NLGI 1-2 вязкость 80 CERAN AD PLUS - Класс NLGI 0-1 вязкость 1700 ALTIS EM2 - Класс NLGI 2 вязкость 110 ALTIS SH2 - Класс NLGI 2 вязкость 80 и т.д. Имеет ли прямую зависимость вязкость базового масла от класса NLGI - ???? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ZiG 58 Опубликовано: 16 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2011 Так по NLGI - это консистенция (сметана или пластилин), а вязкость базового масла - соотв. вода или мед Низкая консистенция по NLGI для систем централизованной смазки, герметичных корпусов (редукторов и т.п.) как я себе представляю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Cobusca 55 Опубликовано: 16 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2011 Что-то напутано у ............................ А чего напутано? NLGI(консистенция) условно говоря зависит от того,сколько в смазке напихано загустителя.Меньше загустителя-смазка жиже.И наоборот. А вязкость масла,это и есть вязкость масла. Смазки с разной консистенцией,могут иметь масла разной вязкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 16 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2011 Так по NLGI - это консистенция (сметана или пластилин), а вязкость базового масла - соотв. вода или мед Низкая консистенция по NLGI для систем централизованной смазки, герметичных корпусов (редукторов и т.п.) как я себе представляю. Я тоже так думал, пока не открыл таблицу мазюк Тоталь с вязкостями базовых масел, значит получается параметр - "вязкость базового масла" ни о чем?? Тогда смотрим исключительно на NLGI верно? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Cobusca 55 Опубликовано: 16 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2011 Я тоже так думал, пока не открыл таблицу мазюк Тоталь с вязкостями базовых масел, значит получается параметр - "вязкость базового масла" ни о чем?? Тогда смотрим исключительно на NLGI верно? Что значит "ни о чём"? Это-же важнейший показатель. Ты ведь в моторных маслах хорошо разбираешься?Там ведь тоже важна вязкость масла? Консистенция вобщем влияет только на то,будет-ли вытекать смазка через уплотнения,сальники,уплотнители или не будет.Если уплотнения хорошие,то лучше использовать не смазку,а масло-что мы и видим в двигателях и коробках передач.Если уплотнения не такие хорошие(например в пошипниках),то конечно приходится использовать не масло,а смазку. Вязкость масла важна.Менее вязкие масла для скоростных приложений.Более вязкие для медленных,но высоконагруженных. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 16 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2011 @Cobusca, Тогда как так получается: CERAN AD PLUS - Класс NLGI 0-1 вязкость 1700 ALTIS SH2 - Класс NLGI 2 вязкость 80 Почему до безобразия обратная зависимость в вязкости базового масла и NLGI, да и судя по другим Тоталевским мазюкам, (приведены выше) не нахожу какой либо зависимости, все хаотично. Вязкость смазок ведь по NLGI определяется, и что думать, если эти параметры идут вразрез друг другу, или я что-то не догоняю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ZiG 58 Опубликовано: 16 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2011 Так и нет зависимости! Смазку с определенным базовым маслом можно сделать любой (ну, может в каких-то рамках) консистенции! Например у Хаскей Кулюб (Coolube) вязкость базового масла 58, в основном продается в рознице смазка консистенции NLGI 2, но ест и 1, и 0 кажется. Вязкость у всех одинаковая. Сам даже хотел купить #0. Тока с ними проблема в том, что они в тубы не фасуются - вытекут. Только в 3кг ведерки. И цена соотв. около 100 уев. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 16 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2011 А почему тогда профи в смазках Cobusca пишет: Что значит "ни о чём"? Это-же важнейший показатель. А как же на деле, на примере Тоталевских мазюк пользоваться, этим важнешим показателем???? CERAN AD PLUS - Класс NLGI 0-1 вязкость 1700 ALTIS SH2 - Класс NLGI 2 вязкость 80 :wacko: 0 Цитата Ссылка на сообщение
ZiG 58 Опубликовано: 17 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2011 Я что-то потерял нить Так и пользоваться, консистенцию подбирать в зависимости от, так сказать, герметизации узла; вязкость базового масла - очевидно в зависимости от скорости. Altis SH2 - смазка наиболее распространенного класса NLGI 2, вязкость для высоких скоростей. Ceran AD Plus - там все в описании написано "CERAN AD PLUS полужидкая смазка высокого давления с очень высокими рабочими характеристиками специально разработанная для смазывания и защиты стальных тросов, шпилей, направляющих, цепей, лебёдок, небольших открытых передач приводов, работающих в тяжёлых условиях. CERAN AD PLUS применяется в цементной промышленности, шахтах, карьерах и рудниках, портах (мостовые краны и т.п.) и прибрежных местах, на судах и других отраслях тяжёлой промышленности. CERAN AD PLUS адаптирован для защиты деталей механизмов. CERAN AD PLUS может наноситься вручную кистью или другим подходящим инструментом. Для оптимальной смазывания и сохранения эксплуатационных характеристик храните применяемые инструменты по возможности в чистоте." Смазка высокого давления, для малых скоростей - значит вязкость высокая. А консистенция 0/1 сделана, чтобы кистью было удобно наносить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 17 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2011 Только не могу понять каким образом ислользуя оч. густое базовое масло 1700 умудряются получить NLGI 0-1, если при применении масел с вязкость 80 (ALTIS SH2) получаем NLGI 2. Как то все запутано. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ZiG 58 Опубликовано: 17 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2011 По кругу пошли Вязкость базового масла и консистенция прямо не связаны! Можно сделать смазку как мед - консистенция у нее будет 00 или 000, а вязкость очень высокая. А можно как например Альтис - консистенция 2, а вязкость масла всего 80. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 17 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2011 Наверно лучше один раз увидеть, чем 10 раз услышать. На примере моторных масел, или трансмиссионок можешь какой нибудь пример привести. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.