Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, 14mikle сказал:
30 минут назад, SL1 сказал:

Вы хотите купить дорогущий комплект и выкинуть из него пыльники, а использовать только смазку?

 я хочу узнать 

 

48 минут назад, 14mikle сказал:

какую из этих смазок применяют в внутрених шрусов тойота корола спасио 2004г

 

Вы хотите узнать количество смазки или что? Смазка, если в артикулах нет ошибки, там одна и та же, или, как максимум, могут быть 2 взаимозаменяемых варианта. С этой точки зрения можно брать любой комплект. Или Вы просто хотите узнать номер своего комплекта, а не то, какую смазку можно использовать, т.к. она, по большому счету, одна и та же во всех комплектах.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Не знаю , чем это Вам поможет - в оригинале на Спасио  во внутренний трипод идёт смазка 90999-94166 .

Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

в оригинале на Спасио  во внутренний трипод идёт смазка 90999-94166

дай бог тебе здоровья мил человек

Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

90999-94166

а еще вопрос,тойота наверняка сама не выпускает смазку а сует в пакеты смазку других производителей под своим номером, если это так то что за смазка там?

Ссылка на сообщение

В оригинале на разных моделях Тойоты применяются приводы как NTN , так и приводы GKN . В первом случае в качестве оригинальных смазок применяются оригинальные NTN-овские смазки как правило производства Kyodo Yushi или Showa Shell. Во втором случае , применяются оригинальные смазки GKN от нескольких европейских / японских/ северо-американских производителей . В обоих случаях все эти смазки поставляются только оптом или в составе ремкомплектов , никаких данных по всем этим смазкам ( за некоторым исключением ) нет . Конкретно , по смазке 90999-94166 никакой конкретики нет :unknown:. ....Но в этом никакой трагедии нет , поскольку коллективный разум накопил уже достаточно данных по замене оригинальных триподных смазок на не оригинальные и вполне доступные ( о чем в этой теме написано много страниц :yes: ). Читайте и применяйте !

Ссылка на сообщение
12 часов назад, SL1 сказал:

см. стр. 132

спасибо, а какая смазка подойде для сибири температура зимой может быть до -45 но не часто обычно 30 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Citrin сказал:
19.06.2020 в 14:44, tesloil сказал:

Chevron Black Pearl EP 2 / 254591642 /

Нигде не могу найти в Минске. Может есть ещё какие варианты?

Я бы на Вашем месте подумал насчет Fuchs RENOLIT DURAPLEX EP2. Достаточно стойкая литиевая смазка.

Тут уже обсуждали, что в Белоруссии надо искать среди Fuchs и Total. Вроде у Вас даже Total Altis SH2 можно достать.

Ссылка на сообщение

Всем добрый. Ребята подскажите имеется смазка Chevron SRI Grease 2  - в тусан 1 можно заложить в трипод.  Вроде не сильно уступает  Black Pearl Grease EP

Ссылка на сообщение

Отличия только в противозадирных добавках в Блэк Перл , противоизносный пакет аналогичен . Не вижу особых противопоказаний к применению .

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, tesloil сказал:

Отличия только в противозадирных добавках в Блэк Перл , противоизносный пакет аналогичен . Не вижу особых противопоказаний к применению .

Спасибо. Сегодня пуду снимать новую АSVA с ВМП.  Примерный пробег 5-6 тыс. пошла вибрация на 40-60 км.   Искал  зимой вибрацию и нашел весной когда поменял резину. Поставлю сегодня родную гранату на место.

Изменено пользователем Dimon64
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimon64 сказал:

имеется смазка Chevron SRI Grease 2  - в тусан 1 можно заложить в трипод.  Вроде не сильно уступает  Black Pearl Grease EP

А вот у меня имеются некоторые сомнения. Ранее я писал, что высокоскоростные подшипники пылесоса и ветродуйки, смазанные Chevron SRI Grease, начинали реветь с прогревом, причем так, что от греха подальше пришлось снова разобрать пылесос и пересмазать другой смазкой. В ветродуйке пока  SRI, так как там муторно к подшипникам подбираться. У нас больше недели сильная жара стоит и если температура переваливает за +30°C, то подшипники начинают реветь уже сразу после включения ветродуйки. Это говорит о том, что сия смазка становится слишком жидкой уже при такой незначительной температуре. ХЗ, как она поведет себя в триподе, где температура может быть значительно выше

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение

Оригинальные смазки для триподов имеют консистенцию от 1 до 2 ( во всем диапазоне пенетрации - от жидкой "сметаны" до "стандартной" второй ) . В герметичном узле закладки падение консистенции в работающем узле , часто связанное с ограниченной механической стабильностью смазок с отдельными типами загустителей , тем не менее ,полностью обеспечивают  длительную безаварийную работу триподов . Пример с высокоскоростными подшипниками пылесоса в данном случае мне видится неудачным :blum1: .....В случае с триподами Асва - я бы изначально по возможности не рассматривал бы установку такого узла вообще :unknown: (причем с любыми самыми "расчудесными" смазками ) . Оригинальный бэушный рабочий трипод с моей точки зрения по-любому надежней ;) .

Ссылка на сообщение
25 минут назад, tesloil сказал:

Пример с высокоскоростными подшипниками пылесоса в данном случае мне видится неудачным

Естественно, что пример не совсем корректный, однако задуматься заставляет.  Брехня производителя о высокоскоростном применении и низкая нагрузочная способность не добавляют доверия к SRI. Кроме того, я сравнивал SRI и Polyna CV, (которая для триподов), в течении часа на подшипниках электродвигателя  8000 об/мин. SRI быстро убежала и двигатель заревел, Polyna CV держалась молодцом. Я не утверждаю, что SRI нельзя использовать для триподов, а лишь высказал обоснованные сомнения в таком выборе, ведь там и нагрузка есть и температура. Тем более, что у производителя и намека нет на такое применение. Можно конечно попробовать, но на своей машине я точно не стал бы этого делать, дабы не угробить оригинальные заводские триподы этой говносмазкой (у нее даже название соответственное ) :)

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...