Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10.04.2023 в 19:13, Андреас сказал:

является очередным новоделом или поделкой "коварных Российских бизнесменов"

Всегда таким и был, еще и ДО событий

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Olejik сказал:

Всегда таким и был, еще и ДО событий

до сво- была на дежда на то что содержимое Евроловское- нидерладнское- а теперь, чувствую все на китайских присадках- к слову вмп- тоже на китайском пакете смазки делают.

 я потому и рад что купленные смазки- с датой производства до сво.

 Даже тот же Gazpromneft Steelgrease CS 2 или Gazpromneft Grease HighSpeed EP 3- на европейских компонентах делались а некоторые даже в италии.

 что хотя бы говорит косвенно о качестве соблюдения рецептуры и стабильного качества- ну и качественных присадках и загустителе.

 Не даров они пропали из производства а стилгрей из продажи совсем после июля 22 года.

 Так что распродажные остатки ГПН HighSpeed EP 3- старых партий, косвенно об этом говорит, обратите внимание- они распродаются через сетевые интернет-магазины, а в наличие на полках в обычных магазинах- их нету совсем....:Connie_cleaning-glasses:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Томфлон наше все. Берем обсуждавшийся ранее Томфлон ПМ 180В, сделанный по мотивам Polyna, стоящий как Molykote и радуемся:). http://new.tomflon.ru/tomflon-pm-170v

Ссылка на сообщение
47 минут назад, SL1 сказал:

Томфлон наше все. Берем обсуждавшийся ранее Томфлон ПМ 180В, сделанный по мотивам Polyna, стоящий как Molykote и радуемся:). http://new.tomflon.ru/tomflon-pm-170v

выложи полные характеристики этой смазки.

 короче глянул я на сайте производителя- не впечатлил меня томпфлон:  характеристики где пишут- где не пишут.

 Поиск и сортировка смазок от балды- пользоваться и искать неудобно....

 цены  средние а местами конские ,и мало где их продают- полный ассортимент только при заказе у производителя или афелированных с ними структур.

Без скидки 50% на них лучше не смотреть.)) 

1292061867_.thumb.png.4efa4316e7301a212da08a1d9abaa43f.png

Скрытый текст

Вот эта вроде по интереснее для высоких оборотов: ТОМФЛОН СПШ 180- 959426286_.thumb.png.3ee69d26233e3359dd4c43e41cc2667a.png

Пластичная смазка для высокоскоростных подшипников качения, роликовых подшипников и радиально-упорных подшипников различного типа. ТОМФЛОН СПШ 180 устойчива к влаге и к воздействию агрессивной внешней среды, обладает хорошей способностью к шумопоглащению. Скоростные параметры смазки допускают её использование при высоких частотах вращения (мм/мин -¹ ≈ 700000). Температурный режим работы от минус 45 до плюс 180°C.

вязкость при 40гр = 78сст.

 Вроде как синтетика  на литий-куомплексе.

В характеристиках толком непрописано ни тип масла, ни загуститель..

Хорошо хоть пенитрацию прописали- жаль что NLGI2, скорее всего будет убегать при неплотном пыльнике, хотелось бы NLGI3- с ней по спокойнее.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Андреас сказал:

жаль что NLGI2, скорее всего будет убегать при неплотном пыльнике, хотелось бы NLGI3- с ней по спокойнее.

Разве в скоростные NLGI3 положена?

По моему там наоборот жидкая, типа 0-1, чтоб не комковалась по углам.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Olejik сказал:

Разве в скоростные NLGI3 положена?

По моему там наоборот жидкая, типа 0-1, чтоб не комковалась по углам.

А вы проведите эксперемент лично: возьмите подшипник 6202- к примеру- он довольно хорошо садится на шпиндель ушм, и протестируйте сами на оборотах в районе4000- 9000-11 000об и сами увидите какая из смазок быстрее всего побежит через сальник- только очки оденьте предварительно.

 

Кстати результат уже будет заметен с первых секунд.:Connie_cleaning-glasses:

Один раз в живую увидеть поведение смазки- гораздо убедительнее, чем сто раз прочитать ответы незнакомого человека, в которые приходится верить или не верить.:pardon:

Позже мне уже расскажите о своем результате..

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

на оборотах в районе4000- 9000-11 000об и сами увидите какая из смазок быстрее всего побежит через сальник

Да, это я лажанул с NLGI 0, перепутал видимо с чем-то.

Щас нашёл статью от Daverk по роликам и подшипникам, там действительно NLGI 2 в основном закладывают с завода (пенетрация 250-300)

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Братцы! Помогите советом, в общем проблема такая порвался у меня внутренний ШРУС (который трипод) денег было в обрез совсем (дома жена с годовалой дочкой), купил комплект GKN в котором была комплектная смазка GKN Бру Молли соответственно смазка была поставлена комплектная, потом прочитал что смазка не та.

Хочу подкоптить денег и поменять да и второй внутренний пыльник подходит что выбрать

 

1 Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С  - пока есть возможность заказать исчезает прямо на глазах.

2 Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом )

3 Ruseff Tripod Joint Grease 200ml p/n 16827N от 40С до 180С

 

Хотелось бы что-то хорошее желательно на полимочевине, понимаю что VAG G05 218 6A3  с его нынешними ценами я не тяну, локация г. Краснодар, последнее время 100% город по пробкам, пробег 145 тыс. км. внутренние и наружные ШРУС производства GKN, машина нужна т.к. работаю инжнегром на заводе в другом конце города в промке, общественным транспортом очень долго плюс по промке пилить пешкарусом тогда 2 км.

 

 

Изменено пользователем Freiheits-Sender
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, tesloil сказал:

Для Краснодара однозначно выбрал бы Sumico .

 

Задам вопрос. Почему!? Просто пробки повышенный износ.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freiheits-Sender сказал:
39 минут назад, tesloil сказал:

Для Краснодара однозначно выбрал бы Sumico .

 

Задам вопрос. Почему!? Просто пробки повышенный износ.

Низкотемпературные не важны. Рабочая температура до 200С. Органомолибден, чтоб уменьшить трение и нагрев ШРУС.

Ссылка на сообщение

Из-за отличных противоизносных свойств вкупе с улучшенными антифрикционными свойствами ( которыми не обладает бардаль ) и от производителя смазок высокого качественного уровня ( стабильность качества продукции "во времени и в пространстве" )..Антифрикционный AW комплекс в этой смазке применен такой , какой в самых качественных оригинальных смазках для триподов , которыми сегодня заправляют триподы на сборках производителей шарниров для лучших автопроизводителей.:yes:...(Остающаяся пока в продаже у нас эта смазка - это временная удача , думаю не надолго ).

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Olejik сказал:

Да, это я лажанул с NLGI 0, перепутал видимо с чем-то.

Щас нашёл статью от Daverk по роликам и подшипникам, там действительно NLGI 2 в основном закладывают с завода (пенетрация 250-300)

бывает...

Скрытый текст

Если  NLGI 2  и высокие обороты то 30% потолок. 

Либо NLGI 3 и можно вплоть до 50% пихать, - не потечет)))

Все зависит от оборотов и количества смазки и качества уплотнения

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freiheits-Sender сказал:

Братцы! Помогите советом, в общем проблема такая порвался у меня внутренний ШРУС (который трипод) денег было в обрез совсем (дома жена с годовалой дочкой), купил комплект GKN в котором была комплектная смазка GKN Бру Молли соответственно смазка была поставлена комплектная, потом прочитал что смазка не та.

Хочу подкоптить денег и поменять да и второй внутренний пыльник подходит что выбрать

 

1 Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С  - пока есть возможность заказать исчезает прямо на глазах.

2 Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом )

3 Ruseff Tripod Joint Grease 200ml p/n 16827N от 40С до 180С

 

Хотелось бы что-то хорошее желательно на полимочевине, понимаю что VAG G05 218 6A3  с его нынешними ценами я не тяну, локация г. Краснодар, последнее время 100% город по пробкам, пробег 145 тыс. км. внутренние и наружные ШРУС производства GKN, машина нужна т.к. работаю инжнегром на заводе в другом конце города в промке, общественным транспортом очень долго плюс по промке пилить пешкарусом тогда 2 км.

 

 

Попробуй вот это: Ruseff Tripod Joint Grease 200ml- по цене и характеристикам- очень многообещающе выглядит.

 

 Если желаешь проверенный вариант то: Смазка универсальная Bardahl Poly S2 полусинтетика 400 мл- цена сейчас на нее очень гуманная- местами 1200р, а так в среднем 1400р за 400грамм- аккурат на оба шруса хватит и еще 100грамм в запас наскребешь.

  Sumico JG150-YM - литиевая японочка, с органомолибденом.

Если бы не литиевая основа а полимочевина- то была бы круче бардаля, а так я бы подумал, в твоих климатических условиях в принципе особо в синтетичность упираться не стоит, полусинтетика за глаза........

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
4 часа назад, tesloil сказал:

Из-за отличных противоизносных свойств вкупе с улучшенными антифрикционными свойствами ( которыми не обладает бардаль ) и от производителя смазок высокого качественного уровня ( стабильность качества продукции "во времени и в пространстве" )..Антифрикционный AW комплекс в этой смазке применен такой , какой в самых качественных оригинальных смазках для триподов , которыми сегодня заправляют триподы на сборках производителей шарниров для лучших автопроизводителей.:yes:...(Остающаяся пока в продаже у нас эта смазка - это временная удача , думаю не надолго ).

 

Спасибо за пояснение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...