Перейти к публикации

Хотелось бы подытожить по маслу для 2.0 TSI


Рекомендованные сообщения

Друзья, очень много тем про TSI моторы, а именно семейства EA888. Но никакой конкретики нет, всё собрано в кучу. Вроде как идеальным маслом служит М1 ESP 5W-30, но последнее время много нападок на него. Сам лью его, смущает резко наступающий угар после 2000-2500 км, до этого периода уровень стоит как вкопанный. После 2000 км и до 6500-7000 км, угорает порядка 1 литра, при режиме 70% трасса, 30% город.

Прошу не удалять эту тему, т.к. надеюсь многие почерпнут для себя информацию и не будут создавать новых тем про ТСАЙ.

Прошу гуру форума откликнуться и помочь разобраться на сегодняшний момент.

Критерии: допустим стоимость до 3000 рублей за 4 л.

                 замена в период 5000-7000 км.

                 режим 50/50

 

П.С. в защиту ЕСП 5-30, не далее как позавчера сменил масло и после катался по своим делам, заметил такую особенность, которой раньше ярко выражено не наблюдалось.

А именно: работы мотора не чувствуется вообще, такое ощущение что заглушен, тупо стоишь на светофоре, селектор в N, в салоне ни малейшего намека на то, что двс запущен(если поставить стакан воды на торпедо, то будет гладь полная). Но по звуку, мотор стал работать чуть громче чем обычно.  

Вот такие наблюдения друзья.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Renegade,

Преимущество. Эстеровые масла лучшее что бывает в природе. Но стоят дорого.

Понял.

А на конкретное редлайновское нет ссылки?

Ссылка на сообщение

@Renegade,

Преимущество. Эстеровые масла лучшее что бывает в природе. Но стоят дорого.

если рэдлайн, то какое из них, с учётом того, что зимой авто не эксплуатируется совсем

Ссылка на сообщение

@Renegade,

Да гугли их сайт, там все есть, они просто по вязкости называются и отдельно Euro серия ещё. У нас продаётся в магазинах по автоспорту, типа атомика. Но у редлайна есть нюанс - у них очень высокий показатель HTHS, у 20w50 там емнип 6.1 вообще. Так что это масло для Труъ Ультра хардкор моторов с большими турбинами, типа как на Polo WRC.

Условно гражданским 2.0TSI с большой турбиной на 400-500лс 5w40, даже евро серии хватит, ну 10w40 тоже можно.

Зима/лето - пофиг в случае редлайна, они все эстеровая синтетика, поэтому даже нулевки и 5w50/10w60 у них не горят и не дают отложений.

PS маслопомойка мастхэв в любом случае

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение

@Renegade,

Да гугли их сайт, там все есть, они просто по вязкости называются и отдельно Euro серия ещё. У нас продаётся в магазинах по автоспорту, типа атомика. Но у редлайна есть нюанс - у них очень высокий показатель HTHS, у 20w50 там емнип 6.1 вообще. Так что это масло для Труъ Ультра хардкор моторов с большими турбинами, типа как на Polo WRC.

Условно гражданским 2.0TSI с большой турбиной на 400-500лс 5w40, даже евро серии хватит, ну 10w40 тоже можно.

Зима/лето - пофиг в случае редлайна, они все эстеровая синтетика, поэтому даже нулевки и 5w50/10w60 у них не горят и не дают отложений.

PS маслопомойка мастхэв в любом случае

Огромная благодарность за совет.

Думаю 0W30 пока залью http://www.atomic-shop.ru/part/10308-11114/, для начала достаточно будет или вот это http://www.atomic-shop.ru/part/9561-15404/

Ссылка на сообщение

чип
Но голову зимой на доработку отдавать буду, увеличение клапанов, бронз напр., увеличение продуваемости, сёдла, пружины. Ну и конечно же турбина поболее, в связи с чем не точно, но возможно, переход на ковку.

Ссылка на сообщение

@Renegade,

Тогда сейчас тебе можно только Redline Euro. Вот когда удалишь каты и поставишь маслопомойку, то можно будет лить обычный Redline.

Ссылка на сообщение

@Renegade,

Тогда сейчас тебе можно только Redline Euro. Вот когда удалишь каты и поставишь маслопомойку, то можно будет лить обычный Redline.

Принял. Понял. Залью евро.

И премного благодарен!)

Ссылка на сообщение

Вообщем понятно. Как обычно, поговорка про кулика и болото в действии.

Не совсем понял про зло в допусках 504/507. Плохое топливо и масло не справляется? Которое справляется, там щелочное высокое, но зольность большая - хана впуску. Замкнутый круг, короче получается.

Где же та, золотая середина на период в 5-8 т.км.?

Ссылка на сообщение

@Пашкин,

Маслоуловитель решает проблему с грязью на впускных клапанах. Да и важность её сильно преувеличена.

Дело не в качестве топлива. Дело в расходе. И режимах работы. А ещё в чем-то, входящем в состав масел 504/507 и С3, что ведёт к усиленному коксованию.

Ссылка на сообщение

@Пашкин,

Маслоуловитель решает проблему с грязью на впускных клапанах. Да и важность её сильно преувеличена.

Дело не в качестве топлива. Дело в расходе. И режимах работы. А ещё в чем-то, входящем в состав масел 504/507 и С3, что ведёт к усиленному коксованию.

 

Что же в составе, например М1 ЕСП, такого от чего образуется кокс?

Ссылка на сообщение

@Renegade,

Преимущество. Эстеровые масла лучшее что бывает в природе. Но стоят дорого.

можно поподробнее про эстеры, а то видимо революция произошла, а никто и не в курсе ))
Ссылка на сообщение

@jungler,@Пашкин,

Это всего лишь моё предположение.

@AVS74,

Ну посмотри анализы Редлайна, погугли отзывы тех кто ездит на нем. Поищи масла схожего назначения, они тоже будут эстеровые, как Amsoil Dominator например. И да, речь есичо про масла для тюненых и гоночных моторов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...