Перейти к публикации

5w-30 или 5w-40 в 127 мотор от ВАЗа


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Читал форум, но для так и не понял какое масло предпочтительнее залить в 127 мотор.

Что имеем:

1) Лада Гранта 2015 г.в.  
2) 127 мотор
3) Курган- Тюмень
4) 80% город, 20% трасса
5) Планирую менять 6-7 тыс км
 
На данный момент пробег 2500 км. На 3000 хочу сменить масло.Хотелось бы получить совет какое по вязкости лучше заливать 5w-30 или 5w-40. Почитав форум для себя выбрал из 5w-30 :NGN Nord 5W-30Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia. Из 5w-40: Shell Helix Ultra 5W-40 Made in RussiaLiqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40Idemitsu Zepro Racing 5W-40NGN Gold 5W-40. Какое из перечисленных будет получше или может есть другие подходящие варианты. Масло хотелось бы для круглогодичного использования. Пробег маленький т.к. куплена была зимой и практически не ездила, начал только сейчас эксплуатировать:) 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Пехота67 сказал:

думаю ваз не будет отличаться и с пробегом зазоры будут расти.

Домыслы и бла-бла-бла, как обычно

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

Да блин, суть то одна.

Важна не "точность картинки", а сам смысл и характер/поведение

При этом износ шестеренок мы игнорируем)))А он может менять смысл ,характер,поведение.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Домыслы и бла-бла-бла, как обычно

Достаньте 2 насоса,и проверьте, на хорошо побегавшем будет четко видно. 

К вашим умозаключениям так же прекрасно подходит бла  бла и как обычно.

Причем я пытаюсь создать просто альтернативную точку взгляда,а вы двигаете жидкую религию используя проповеди апастола 69)Именно его стиль отрицать всё остальное.

Пишу-миллионы тазов прекрасно на w40 отходили,живой опыт целой страны.Но нет,мы достанем график от ино, и начнем двигать в массы пожиже. 

Такая же ситуация с логанами-смотрим ,многие а5 рекомендуют,но я не встречал еще даже 300тыс пробега на топливоэкономе.Зато на гуталине такси 500тыс выдерживали.

И я не говорю даже что гуще-лучше,просто обратного на жидких не встречал.

Любимый тезис крутится на жидком лучше и охлаждает там что то,я лил себе жиже, разница на уровне самовнушения.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Пехота67 сказал:

Достаньте 2 насоса,и проверьте, на хорошо побегавшем будет четко видно. 

К вашим умозаключениям так же прекрасно подходит бла  бла и как обычно.

Причем я пытаюсь создать просто альтернативную точку взгляда,а вы двигаете жидкую религию используя проповеди апастола 69)Именно его стиль отрицать всё остальное.

Пишу-миллионы тазов прекрасно на w40 отходили,живой опыт целой страны.Но нет,мы достанем график от ино, и начнем двигать в массы пожиже. 

Такая же ситуация с логанами-смотрим ,многие а5 рекомендуют,но я не встречал еще даже 300тыс пробега на топливоэкономе.Зато на гуталине такси 500тыс выдерживали.

И я не говорю даже что гуще-лучше,просто обратного на жидких не встречал.

Любимый тезис крутится на жидком лучше и охлаждает там что то,я лил себе жиже, разница на уровне самовнушения.

ты можешь лить себе все что хочешь, зачем лезть в каждую тему и топить за сороковки?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Skif_tlt сказал:

ты можешь лить себе все что хочешь, зачем лезть в каждую тему и топить за сороковки

Я не топлю за сороковки, я топлю за взгляд с разных сторон,а не график)

В этом и разница между нами,я лью себе,другим скажу-смотрите мануал,за них гляну мануал.

А вы скатываться начинаете к рекомендации своих предпочтений.

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение

Пехота67 и в правду чего уж форум то упоминать, у каждого своё мнение форум здесь по сути не при чем .

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ModeratorSigma сказал:

форум здесь по сути не при чем .

Ну да,не здесь же будут рекомендовать опираясь на свою жидко густую религию,а где то в другом месте)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Пехота67 сказал:

При этом износ шестеренок мы игнорируем)))А он может менять смысл ,характер,поведение.

Вот видите: может или меняет.... две больших принципиальных разницы.

И на этой "может" - вы строите теорию  :hi:.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

И на этой "может" - вы строите теорию

Просто я не утверждаю никогда,допускаю разные мнения и изменения)

Вы на левых графиках от других авто теории строите и убеждаете в их верности)Апостол жидких 69 взяв графики от тойоты с одной температурой и износом,привязывает их к всем не видя эти графики при других температурах.

Вы выцепив графики прокачки от другого авто рассуждаете о маслопотоках не учитывая маслонасосы и износы. Просто высасываете из пальца выгодные вашей теории данные.

 А данные могут быть разные,разные условия,разные износы,зазоры,разная текучесть при температурах,разные обороты ,разное количества топлива.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Пехота67 сказал:

Просто я не утверждаю никогда,допускаю разные мнения и изменения)

Вы на левых графиках от других авто теории строите и убеждаете в их верности)Апостол жидких 69 взяв графики от тойоты с одной температурой и износом,привязывает их к всем не видя эти графики при других температурах.

Вы выцепив графики прокачки от другого авто рассуждаете о маслопотоках не учитывая маслонасосы и износы. Просто высасываете из пальца выгодные вашей теории данные.

 А данные могут быть разные,разные условия,разные износы,зазоры,разная текучесть при температурах,разные обороты ,разное количества топлива.

В общем смешали в кучу коней и людей....  :unknw:

Во всех ДВС процессы идут идентичные (про роторные не говорю/не скажу). :hi:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

В общем смешали в кучу коней и людей

Или вы ее учли кучу факторов загоняя нужные себе результаты в стойло)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Пехота67 сказал:

Или вы ее учли кучу факторов загоняя нужные себе результаты в стойло)

Всё, писец, с вами бесполезно разговаривать.

RS: хоть кол на голове тиши (не в обиду).:hi:.  До свиданье ....

Ссылка на сообщение

Aleksszlat По поводу процессов Вы правы.Только забыли , что у разных проиводителей. материалы разные( литьё всего и вся), точность обработки, закалка , РТИ, настройка ЭБУ..Это всё колоссально меняет картину износа  любого ДВС.Масло тут в десятом порядке..

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Trucker-69 сказал:

Aleksszlat По поводу процессов Вы правы.Только забыли , что у разных проиводителей. материалы разные( литьё всего и вся), точность обработки, закалка , РТИ, настройка ЭБУ..Это всё колоссально меняет картину износа  любого ДВС.Масло тут в десятом порядке..

А вот как раз его и надо подбирать под конкретный двигатель.

Это и показывают анализы.

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Offtop: грунт и краску под( для) УАЗика уже свыше 45 лет подобрать не могут).Мож в металле дело..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...