Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Форумчане, доброго времени суток!

Хочу внести ясность и задать свой вопрос. БРПшники настолько ленивые, что льют  одно и тоже масло в снегоходы, гидроциклы и квадроциклы. Если гидрики и квадрики эксплуатируются в более менее теплую погоду, то снежики могут эксплуатироваться в морозы гораздо ниже температуры застывания масла в -40.

Если брать линейку мотюля для снего и гидро техники, то у них для снежиков масло более жидкое нежели для гидриков.

Собственно мой вопрос вот в чем: Имеется снегоход БРП 4 такта эксплуатирую его в нашей средней полосе, но раз в год езжу кататься на север, температура может достигать -45 градусов, собственно что лить XPS, motul snowpower 4t 0w40 или вы что-то другое посоветуете?

Если надо где-то завалилось поллитра мотюля, могу отправить для анализа.

Изменено пользователем biglama
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


гораздо ниже температуры застывания масла в -40
-48 вроде в таблице, чем не нравится?

но раз в год езжу кататься на север, температура может достигать -45 градусов

Вы действительно без подогрева заводите движок, насквозь промороженный до -45? 
Ссылка на сообщение

стараюсь снежик хотя бы раз за ночь завести - прогреть, а вообще от чего в тайге запустить подогрев?))) 

Ссылка на сообщение

если есть на снегоходе отдельный бачок для масла, то выбираете соответствующее температурному режиму. Или разводите смесь в канистре, и масло в бензине не замерзнет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...