Перейти к публикации

Методика сравнения жидкостей для очистки инжекторов... Обсудим?


Рекомендованные сообщения

Парни... Всем привет.

Есть у меня желание большое сравнить эффективность жидкостей для промывки инжекторов для бензиновых ДВС.

Речь идет о Winns, Лавр, BG и т.д....

Однако не могу пока придумать адекватную методику.

Нужно чтобы было просто, наглядно и по делу.

Пока придумал следующее:

Взять загаженный впускной коллектор и нанести по 2мл раствора на кокс, который образовался в районе инжекторов . После 30 минут воздействия - сдуть все компрессором.

В общем.. жду советов...

 

 

Сравнение планирую провести на майских праздниках :)

Изменено пользователем Белковод
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

еще претендентов

Toyota Injector Cleaner 08813-00820 

Techron Concentrate Plus 4035626

 

Думаю что простое намазывание инжектора в чистом виде по результату может отличатся  от разбавленного топливом. Могут например все показать себя хорошо, или наоборот  показать себя плохо ввиду каких то причин. Надо разбавлять. 

Ссылка на сообщение

Carbon Clean (производитель США). Отличается эффективностью, по которой превосходит большинство аналоговых препаратов, обладает более высоким концентратом. Уникальный состав жидкости для промывки инжекторов обеспечивает комплексное многоступенчатое действие, реагенты вступают в реакцию поэтапно, в зависимости от наружной температуры (впускной, выпускной тракт, камера сгорания). Таким образом, одни компоненты очищают прецизионные элементы топливной системы, другие — камеру сгорания, клапаны и др. Особенностью состава является то, что он точно отражает процесс работы смеси. Любые изменения, нарушения или сбои в работе мотора отражаются на составе отработанных газов. Средняя стоимость жидкости для промывки инжекторов Carbon Clean составляет 15$ за 240 мл.

 

Можно и его протестить 

Изменено пользователем Fuchs oil
Ссылка на сообщение

Надо разбавлять. 

Тогда производители химии начнут обиженно пищать... Мол Вы - падонки... испортили продукт... Что ж вы творите демоны? Технологии наши мегасовременные нарушаете...

Изменено пользователем Белковод
Ссылка на сообщение

Carbon Clean 

 

Можно и его протестить 

Увы... Его сложно найти в нашем Оленегорске.

Да и не про участников будущего теста тема.

Обсудить хочу методику и технологию испытаний.

Ссылка на сообщение

post-8832-0-21422900-1460956549_thumb.jpg

Думаю вытащить фильтры из загаженных инжекторов, которые достану из одного автомобиля (1NZ олигарха) и окунуть их в растворы.

Ссылка на сообщение

Еще идея..

Подключить инжекторы к установке для промывки.

Заполнить инжекторы разными жижами, подождать 20 минут (дать покиснуть потрохам в растворе) и потом открыть инжекторы.

Чем больше гадости выльется - тем лучше жидкость...

Ссылка на сообщение

направление все глупее и глупее 

чем чище ацетон тем чище инжекторы 

я мог бы промолчать если бы знал что цель не очистка инжекторов дешево/надежно

image_full-35.jpg

Ссылка на сообщение

направление все глупее и глупее 

чем чище ацетон тем чище инжекторы 

я мог бы промолчать если бы знал что цель не очистка инжекторов дешево/надежно

 

Т.е Вы предлагаете подавать в рампу ацетон?

Смело, дерзко и инновационно...

Дерзните и снимите видео промывки таким образом...

Я же сильно очкую угробит двигатель применяя ацетон.

Речь идет о промывках, которые подают в рампу и моют без снятия инжекторов...

Изменено пользователем Белковод
Ссылка на сообщение

ну если так хочется произвести эффект на клиента который хочет непременно приехать на мойку инжекторов 

1 литр ацетона + 1 литр керосина + 10 литров бензина . мойтесь на здоровье

Ссылка на сообщение

Тут бы я разделил по способу введения жидкости для чистки инжекторов:
1. Заливаются в топливный бак, тогда жижу смешиваем с бензином в той же пропорции, что и по интсрукции.

2. Подаются через специальные приблуды (отключается насос авто и подключается "насос-сосуд" куда вводится промывочная жижа), тогда смесь вводится без бензина.

3. Впрыскиваются (аэрозоли) через воздушную систему, тут сложнее оценить пропорцию смешения смеси с бензином...

Ссылка на сообщение

это неэффективно . времени очень мало дается .

и 20 секунд в конце на чистом ацетоне сделают их стерильными )))

Ссылка на сообщение

Тут бы я разделил по способу введения жидкости для чистки инжекторов:

1. Заливаются в топливный бак, тогда жижу смешиваем с бензином в той же пропорции, что и по интсрукции.

2. Подаются через специальные приблуды (отключается насос авто и подключается "насос-сосуд" куда вводится промывочная жижа), тогда смесь вводится без бензина.

3. Впрыскиваются (аэрозоли) через воздушную систему, тут сложнее оценить пропорцию смешения смеси с бензином...

№2  Те, которые моют инжекторы без снятия и подаются в рампу.

Ссылка на сообщение

Так вот я бы как раз оценил все 3-и варианта, чтобы понять потребителю, а был ли мальчик...

Изменено пользователем Igor_85
Ссылка на сообщение

для начала бы неплохо найти подуставшие форсунки, проверить геометрию распыла, убедиться, что реально все больны и тогда уже максимально близко попытаться смоделировать их работу на смеси. Но боюсь, что адекватно и быстро этот тест не сделать. Температуру воссоздать не получится, длительность работы (израсходовать хотя бы 30 литров) - тоже. Поэтому, мне думается, остается только судить о работоспособности очистителя по косвенному признаку - качеству отмывания чего-то грязного. Причем разница в таком тесте между подопытными может быть существенно мала, а по факту различие будет сильнее, но расклад сил останется тот же.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...