Перейти к публикации

Масло в Hyundai/KIA G4KD


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Моя история такова

Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера…

Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором.

Масло 0-15 ткм заводское

15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость).

Объем масла в картере 6,5л

Топливо 0-62 ткм бензин 95

62-75 ткм газ, пропан бутан.

Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО.

Сейчас идет снятие и разборка двигателя.

Какое масло посоветуете на обкатку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Современный логан, тоже не фонтан, у чела с новья двиг колбасит, троит и никто не может разобраться... и если уж на то пошло, то логан, дастер, уж извените, но в их салон даже садиться стремно, неужели нельзя все почеловечески сделать, чтобыи глаз радовало, сидеть приятно...

имелось ввиду из новых авто

мне нужно чтоб авто свою функцию выполняло,нужную мне от него,я ж не принцесса на горошине.

Про дастер разговор не велся,это Логан с раздутыми крыльями.

Ну а троит-это не клинит.

Ссылка на сообщение

мне нужно чтоб авто свою функцию выполняло,нужную мне от него,я ж не принцесса на горошине.

Про дастер разговор не велся,это Логан с раздутыми крыльями.

Ну а троит-это не клинит.

+100500.
Ссылка на сообщение

Оффтоп

Опять начали с двигателей и моторного масла, а перескочили на салон.

И причём здесь КОНКРЕТНЫЙ экземпляр Логана? Могу как пример привести два Сандеро моего тестя:

1-й: 110т.к. за 4года, кроме масла, свечей и фильтров вообще ничего не менял, заводилась в любой мороз, никакого жора масла, но была пустышкой (даже без кондишена и АБС). Продан;

2-й: Степвэй, полная комплектация, в этом году будет 4года, пробег около 80т.к. сейчас. Тоже никаких поползновений. Только сальник р/вала по гарантии поменяли. Заводится в любой мороз, жора масла нет.

На обоих авто дв-ле работают ровно без каких-либо троений и вибраций.

Вот такая история.

Рад за вас, так начали то с двигателей, но сами же на рено перескочили, в сандеро, кстати такой же убогий салон, уж извените...

Да и 110т.км не показатель, на форумах есть люди, которые на киа за 300 переваливали, в том числе и спортейдж, много других еще факторов, влияющих на это... раз у вас дядя за 4 года проехал 110 км, он либо таксер, либо по трассе гоняет, на спортейджаз, те кто по трассе гоняют, давно ща эту цифру перевалили бещ проблем...

Короче разговор безсмысленный, кому то главное двигатель, чтобы работал, а кому то в комфорте ездить хочется!!!

Да и не так уж и страшного с двигателем этим, я считаю по большей части раздуто...

Ссылка на сообщение

мне нужно чтоб авто свою функцию выполняло,нужную мне от него,я ж не принцесса на горошине.

Про дастер разговор не велся,это Логан с раздутыми крыльями.

Ну а троит-это не клинит.

А мне и комфорт нужен! Удобство, чтобы на трассе обогнать можно было и т.д.

И случаев, что клинит, нас самом деле не так и много, я лично вроде только одного встречал, все остальные стучат, паранойят но ездЮть

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение

мне нужно чтоб авто свою функцию выполняло,нужную мне от него,я ж не принцесса на горошине.

 

Так вы наверно еще и на механике? Только потому, что это надежно!!! Автомат то сломаться может))) Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение

Всем привет.

 

Залил себе на зиму ПетроКанаду 0w20 на замену ЭкоЭлит 5w20. Авто - Hyundai i40, двигатель G4NA (суть G4KD с модификациями).

Пробег 22.000, жора масла не было никогда от слова "совсем", в том числе двадцатки - за 7500 км уровень вообще не двигается.
Получилось не совсем то, чего ожидал. При холодном запуске (-5, ещё зима толком не началась) двигатель тарахтит посильнее прежнего. Зато прогретый очень тихо работает, прям шелестит, на 60-70 при выключенной магнитоле и печке его не слышно, сливается с шелестом резины и шумом ветра. Раньше на 5-20 был более шумный.

Вот теперь думаю, что с тарахтением на холодную делать - сменить масло, или забить?

Ссылка на сообщение

Рад за вас, так начали то с двигателей, но сами же на рено перескочили, в сандеро, кстати такой же убогий салон, уж извените...

Да и 110т.км не показатель, на форумах есть люди, которые на киа за 300 переваливали, в том числе и спортейдж, много других еще факторов, влияющих на это... раз у вас дядя за 4 года проехал 110 км, он либо таксер, либо по трассе гоняет, на спортейджаз, те кто по трассе гоняют, давно ща эту цифру перевалили бещ проблем...

Короче разговор безсмысленный, кому то главное двигатель, чтобы работал, а кому то в комфорте ездить хочется!!!

Да и не так уж и страшного с двигателем этим, я считаю по большей части раздуто...

Какая связь между надежностью двигателя и "комфортом"? Особенно с крутостью салона?
Ссылка на сообщение

Рад за вас, так начали то с двигателей, но сами же на рено перескочили, в сандеро, кстати такой же убогий салон, уж извените...

Да и 110т.км не показатель, на форумах есть люди, которые на киа за 300 переваливали, в том числе и спортейдж, много других еще факторов, влияющих на это... раз у вас дядя за 4 года проехал 110 км, он либо таксер, либо по трассе гоняет, на спортейджаз, те кто по трассе гоняют, давно ща эту цифру перевалили бещ проблем...

Короче разговор безсмысленный, кому то главное двигатель, чтобы работал, а кому то в комфорте ездить хочется!!!

Да и не так уж и страшного с двигателем этим, я считаю по большей части раздуто...

25-30т.к. В год хоть и при 90% города- таксер? Это авто эксплуатирует 70-летний пенсионер в провинциальном городе. Вот когда я бомбил - 90-100т.к. в год было. Вот это таксерский пробег.

С Вашим утверждением, что 110т.к. не показатель - АБСОЛЮТНО согласен. Но до этого пробега с задирами ой как немало G4KD полегло. Лично знаю двоих. Причем один на полном дилерском обслуживании 15т.к. интервалы (тут все понятно), а второй на дилерском обслуживании, но с промежуточной заменой самостоятельно каждые 7,5т.к. с правильным маслом 5w30 А5.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Рад за вас, так начали то с двигателей, но сами же на рено перескочили, в сандеро, кстати такой же убогий салон, уж извените...

Да и 110т.км не показатель, на форумах есть люди, которые на киа за 300 переваливали, в том числе и спортейдж, много других еще факторов, влияющих на это... раз у вас дядя за 4 года проехал 110 км, он либо таксер, либо по трассе гоняет, на спортейджаз, те кто по трассе гоняют, давно ща эту цифру перевалили бещ проблем...

Короче разговор безсмысленный, кому то главное двигатель, чтобы работал, а кому то в комфорте ездить хочется!!!

Да и не так уж и страшного с двигателем этим, я считаю по большей части раздуто...

Ну я ж не барышня кисейная ,комфорт искать)Состарюсь,захочу комфорта мож.

Годовой пробег в такси около 45тыс,для арендного авто,к7j и m выдерживают по 500-700тыс км.На масле 10-40,без криков и танцев с бубном.

И самый главный вопрос-че пристали ко мне с сравнениями киа и Рено????Я прост привёл пример надежного двига и ВСЕ!!

К чему мне рассказы про климаты,автоматы и комфорт???

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение

Так вы наверно еще и на механике? Только потому, что это надежно!!! Автомат то сломаться может)))

Ну естественно,мне не нужен автомат,мне нужна нива.
Ссылка на сообщение

И самый главный вопрос-че пристали ко мне с сравнениями киа и Рено????Я прост привёл пример надежного двига и ВСЕ!!

К чему мне рассказы про климаты,автоматы и комфорт???

Потому что давно уже авто оценивается не только лишь по одному двигателю. А кто то нам пытается доказать что только на двигатель надо обращать внимание.

Какой толк от надёжности двигателя, если в Логане/Дастере водителю ростом выше 180см сложно найти удобную посадку чтобы при длительном движении не затекала спина или нога/ноги или чтобы ноги не упирались в переднюю панель. Я сам для себя в Дастере не смог найти удобное мне положение посадки и почти в каждом обзоре этих машин разные обзорщики отмечают, что сложно найти удобное положение. А всего лишь надо внедрить возможность регулировки руля по вылету. Который есть и в Кио Рио/Хендай Солярисе уже в базе и VW Поло.

И получается что тому же Рено также пох на владельца! Как он там сидеть будет за рулём - привыкай, пристраивайся как нибудь, зарабатывай болезни спины.

Так лучше я проезжу 5 лет гарантии в комфорте и спихну машину, чем с непонятной посадкой на логане 10 лет (не знаю может на мега надежном двигателе кто то и того больше собирается катать)

Ссылка на сообщение

Потому что давно уже авто оценивается не только лишь по одному двигателю. А кто то нам пытается доказать что только на двигатель надо обращать внимание.

Какой толк от надёжности двигателя, если в Логане/Дастере водителю ростом выше 180см сложно найти удобную посадку чтобы при длительном движении не затекала спина или нога/ноги или чтобы ноги не упирались в переднюю панель. Я сам для себя в Дастере не смог найти удобное мне положение посадки и почти в каждом обзоре этих машин разные обзорщики отмечают, что сложно найти удобное положение. А всего лишь надо внедрить возможность регулировки руля по вылету. Который есть и в Кио Рио/Хендай Солярисе уже в базе и VW Поло.

И получается что тому же Рено также пох на владельца! Как он там сидеть будет за рулём - привыкай, пристраивайся как нибудь, зарабатывай болезни спины.

Так лучше я проезжу 5 лет гарантии в комфорте и спихну машину, чем с непонятной посадкой на логане 10 лет (не знаю может на мега надежном двигателе кто то и того больше собирается катать)

Я спрашиваю ещё раз,зачем лезть в сравнение авто,если разговор за двигатель велся???у корейцеводов пригорело???Так чувак из лексуса скажет что посадка в спортадже гавно.И шумка гавно и машина гавно.

А мне все равно,я использую то,что мне нужно в данный момент.

Любите корейцев до зуда в заду??Повесьте себе вместо иконы.

Ссылка на сообщение
Оффтоп

А мерсоводы скажут:"Лексус-посадка ...авно, двигатель ...авно! Киа? Это вообще что за ...авно? Знать не знаем таких!".
Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Я спрашиваю ещё раз,зачем лезть в сравнение авто,если разговор за двигатель велся???у корейцеводов пригорело???Так чувак из лексуса скажет что посадка в спортадже гавно.И шумка гавно и машина гавно.

А мне все равно,я использую то,что мне нужно в данный момент.

Любите корейцев до зуда в заду??Повесьте себе вместо иконы.

Так вы верхом на двигателе в седле чтоли ездите плеткой погоняя?

Или все же упомянутый вами двигатель устанавливается в какие то конкретные авто?

Нельзя просто владеть двигателем не владея какой то из машин, на которых он устанавливается, поэтому и рассматривается общая эксплуатация машины а не двигателя на стенде.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
А водители фур Volvo скажут ваш двигатель Рено г-но, мой уже 3млн км прошёл, а че двигателя же сравниваем))
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...