Перейти к публикации

Стук при включении климат-контроля


Рекомендованные сообщения

Приветствую форумчане! Для начала опишу свою проблему, потом свои так сказать догадки и теории  :( . Машина hyundai elantra J4 2007г, МКПП. Включаешь климат и из под капота начинает идти металлический стук (тук-тук-тук) как будто появляется огромная доп. нагрузка на ДВС, движок начинает вибрировать (обороты старается держать в норме), присутствует еще какое то шипение (конкретнее объяснить тяжело на общем фоне звуков) выжимаешь сцепление и о чудо стук пропадает! Моя догадка: на выжимной подшипник не похоже (на мой взгляд стук идет больше с правой стороны по ходу движения, да и если выжимной он бы всегда беспокоил), больше склоняюсь к компрессору.Теперь моя теория: при запущенном двигателе в нейтральном положении КПП вращается коленвал, коробка передач и шкив компрессора кондиционера, включаю климат: вращается коленвал, коробка передач и компрессор целиком (с подключенной муфтой). Если в компрессоре (связка шкив + муфта) что то не так (закусывает, подшипник клинит, не хватает масла в компрессоре или еще какие повреждения) он создает большую доп. нагрузку на двигатель, выжимая педаль сцепления я отключая КПП и соответственно убирается некая нагрузка на ДВС и звук пропадает. Когда менял ремень доп. оборудования крутил шкив компрессора все ОК! Прошу вашего совета как быть с данной проблемой? С чего начать? Что проверить в первую очередь? Или может кто нибудь подскажет толковый сервис в Челябинске, готов скататься в Екатеринбург. Официалы у нас конечно присутствуют, но ехать к ним смысла особого не вижу, там все сводится тупо к замене (новый компрессор на мой авто стоит в районе 16000 тыс.) без выяснения причины. Если нужна будет замена компрессора, то я конечно готов поменять, но не с формулировкой "а давайте поменяем и посмотрим поможет или нет". Если нужны еще какие то мои наблюдения готов предоставить. Заранее извиняюсь за много букв и возможно кривое повествование  :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А если сначала выжать сцепление а потом включить климат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сначала выжать сцепление а потом включить климат?

Он запуститься, стука не будет (будет только шипение), педаль отпустишь и по нарастающей начнет стучать пока не дойдет до определенной амплитуды и громкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для пущей наглядности пойду сниму видео! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пружины на сцеплении  лопнули? нагрузку даешь на низких оборотах не справляются. Попробуй еще ко всему давать доп нагрузку , свет подогревы и т.д.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал заснять на телефон, не стучит зараза! Проехал 3-4 км не стучит! Знаю застучит точно. В прошлом году в конце лета было так же, думал фуф прошло! А ни чего подобного, застучало. Может сегодня куда поеду или завтра на работу, попробую дать нагрузку по максимуму. Что за пружины на сцеплении? На диске которые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал заснять на телефон, не стучит зараза! Проехал 3-4 км не стучит! Знаю застучит точно. В прошлом году в конце лета было так же, думал фуф прошло! А ни чего подобного, застучало. Может сегодня куда поеду или завтра на работу, попробую дать нагрузку по максимуму. Что за пружины на сцеплении? На диске которые?

Может на диске, а может и на маховике если он двухмассовый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо взять стетоскоп или резиновый шланг или палку.

Прикладывая к уху один конец выбранного второй конец прикладывать к недвижущимся частям мотора.

ОСТОРОЖНО.

Выявить источник звука.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо взять стетоскоп или резиновый шланг или палку.

Прикладывая к уху один конец выбранного второй конец прикладывать к недвижущимся частям мотора.

ОСТОРОЖНО.

Выявить источник звука.

Есть стетоскоп! Куда приложить? КПП, компрессор, ГБЦ с стороны ГРМ правильно понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на диске, а может и на маховике если он двухмассовый.

Маховик вроде обычный. Без кондея сцепление вообще не беспокоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть стетоскоп! Куда приложить? КПП, компрессор, ГБЦ с стороны ГРМ правильно понимаю?

Да. Правильно. Можно легко найти агрегат и даже вычислить подшипник.

Маховик вроде обычный. Без кондея сцепление вообще не беспокоит.

надо копать в сторону компрессора. Сцепа не при делах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра буду слушать откуда этот противный звук! Да вот и я больше склоняюсь в сторону компрессора. Сцепление сюда очень сложно привязать. Сомнения и возникли из-за того, что нажал на педаль и звук пропал! Получается повышенную  нагрузку может давать только компрессор. Отпишусь обязательно чего там нового услышал ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем дорогого утра! Прошу прощения за долгое отсутствие ( был в небольшой командировке ). В итоге все было выяснено при помощи стетоскопа! Дело в выжимном  подшипнике. От компрессора стука никакого, да и вчера вообще без кондера начал тихонько постукивать. Беда с этим подшипником на элантре...На элантровском форуме людям по 5 раз официалы сцепление меняли в сборе, толку ноль, тема уже за 200 страниц переросла...Так что буду ковырять в этом направлении! Всем огромное спасибо! Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...