Перейти к публикации

Смазка подшипниковая на большегруз.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, интересует какую смазку можно применять в подшипниках колесных, в частности интересует на колеса телеги для Вольво FH 12. В нашем климате видимо только синтетика подойдет. Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Cobusca, до маразма доводишь :) Ты себя считаешь умнее производителей что ли? Пишут ведь "используется в подшипниках скольжения тежелой грузовой техники". Опыт у компании в большегрузах огромный. Под низкие температуры в связи с местным климатом смазки подогнаны. Что еще то нужно? :) Придумать себе идол в виде Huskey посчитать ее самой лучшей смазкой в мире и занижать все остальные продукты? :)

Ссылка на сообщение

@Cobusca, до маразма доводишь :) Ты себя считаешь умнее производителей что ли? Пишут ведь "используется в подшипниках скольжения тежелой грузовой техники". Опыт у компании в большегрузах огромный. Под низкие температуры в связи с местным климатом смазки подогнаны. Что еще то нужно? :) Придумать себе идол в виде Huskey посчитать ее самой лучшей смазкой в мире и занижать все остальные продукты? :)

Ничего я не довожу до маразма.

Просто следую логике ES,который заявляет "EP присадки есть, допуск для использования в подшипниках есть, чего мудрить-то?".Вот у него всё так просто.Да и действительно,если так рассуждать,то ШРУС-4 ничем не хуже.

 

И я разве оспариваю опыт "Петро-Канады"?Где я это делал? Да нигде.Где я "занижал" её продукты? Приведи цитату.

Я просто смотрю,что "Габарит" купил смазку в колёсный подшипник тяжёлого грузовика с маслом вязкостью 100.И мне непонятно почему он так сделал.Но потом он вроде как сам проговорился,то "просто не было другой,а была такая".Вот по каким признакам и критериям у нас покупаются смазки.

 

-Какая смазка у вас есть?

-Вот есть Литол.Все берут.

-Ээээ,мне эта,мне чёнить импортное-бы!

-Ааа,вот есть импортная-Мобил(Кастрол)!

-Ооо,беру!

 

ТЫ сам подумай torcon,почему у Петро-Канады в линейке "Синтетик Пресизьон" есть смазки с маслом разной вязкости.

Я спрашиваю у Габарита,почему он выбрал смазку с вязкостью 100,на что он отвечает,что "он де доверяет Петро-Канаде и что другой всё-равно не было".

Это как,залить в двигатель трансмиссионку 75w90 от Мобил,а на вопрос почему так,получить ответ-"Мобил не может делать плохие продукты и другого масла всё-равно не было". :clapping:

 

И я не считаю Huskey "самоё лучшей" в мире.Скорее всего это обычное предприятие.Такие смазки,не хуже ничем, производят ещё целая куча предприятий на планете,да и в России может тоже есть.Я просто считаю и вижу,что только их смазки МОЖНО КУПИТЬ В РОССИИ В РОЗНИЦУ.

Ссылка на сообщение

Пошел я с форума этого на месяцок, задолбали ребятки умные преумные.

Только бы ахинею всякую нести.

Ссылка на сообщение

Блин, разок отвечу и все. Внимательно прочитал перед покупкой применимость смазок, для большегрузов рекомендовалась производителем либо Синтетик, либо Синтетик Моли (не надо передергивать мои слова, думаю даже стоит извиниться, за то что я якобы "проговорился", это был вполне осознанный и проверенный выбор), но Моли не было на складе, был Синтетик взял со спокойной душой. Приходит на форум человек и говорит - Габарит, ты глупец, ты взял каку и теперь машина развалиться на ходу, не верь производителю, верь мне. Уважаемый, а Вы собственно кто, что бы утверждать, что это глупое мое решение и надо было брать смазку для войлочных машин или полужидкую для централизованных систем смазки, но с большей вязкостью? Вы бы взяли провели испытания, а потом нам всем доказали, что мы не правы. Мне вот тоже говорили, что в ВАЗовском движке с пробегом более 200 тысяч без капремонта синтетика Петро-Канада 5w-30 будет дико угорать, за весь пробег не угорело ни капли.

Ссылка на сообщение

Блин, разок отвечу и все. Внимательно прочитал перед покупкой применимость смазок, для большегрузов рекомендовалась производителем либо Синтетик, либо Синтетик Моли (не надо передергивать мои слова, думаю даже стоит извиниться, за то что я якобы "проговорился", это был вполне осознанный и проверенный выбор), но Моли не было на складе, был Синтетик взял со спокойной душой. Приходит на форум человек и говорит - Габарит, ты глупец, ты взял каку и теперь машина развалиться на ходу, не верь производителю, верь мне. Уважаемый, а Вы собственно кто, что бы утверждать, что это глупое мое решение и надо было брать смазку для войлочных машин или полужидкую для централизованных систем смазки, но с большей вязкостью? Вы бы взяли провели испытания, а потом нам всем доказали, что мы не правы. Мне вот тоже говорили, что в ВАЗовском движке с пробегом более 200 тысяч без капремонта синтетика Петро-Канада 5w-30 будет дико угорать, за весь пробег не угорело ни капли.

 

Габарит,давай только без обид тут детских.

Ты всё время повторяешь как мантру,как заклинание:

"Я взял Синтетик"

"Я взял Синтетик"

"Я взял Синтетик"

"Я взял Синтетик"

"Я взял Синтетик"

"Не было Моли"

"Не было Моли"

"Не было Моли"

"Я взял Синтетик"

"Не было Моли"

 

Это нелепица какая-то.Ведь "Моли" тоже "Синтетик". А я тебе тоже в десятый раз повторю-у Петро-Канады нет такого продукта,как просто "Синтетик".Его "Синтетики" делятся на 4 вида смазки.

1 -EP00 ,

2 -EP1 ,

3 -HEAVY ,

4 -MOLY

"Моли" на складе не было,это уже все поняли.Ты взял не просто какой-то абстрактный "синтетик",а вполне определённый "Синтетик ЕР1".У этого "Синтетик ЕР1" вязкость масла равна 100.

И передёргиваешь сильно как раз ты Габарит.Ведь "человек НЕ приходит и НЕ говорит,что ты " Габарит, ты глупец, ты взял каку "".Он(человек),такого нигде не говорит.А "человек" спрашивает только тебя-"почему,Габарит,ты решил взять смазку с маслом вязкостью 100,если вроде как,для колёсных подшипников грузовиков лучшей будет смазка с большей вязкостью.Почему не стал брать "Синтетик HEAVY"?Её тоже не было на складе? Габарит,твоя машина эксплуатируется ТОЛЬКО в районах с холодным,зимним климатом?Или не только?" Вот,что тебя спрашивает "человек".

 

И когда повторяешь нам и мне,что взял "Синтетик",то всегда уточни далее,что взял ты не просто "Синтетик",а "Синтетик EP1".

Ссылка на сообщение
у Петро-Канады нет такого продукта,как просто "Синтетик".Его "Синтетики" делятся на 4 вида смазки.

1 -EP00 ,

2 -EP1 ,

3 -HEAVY ,

4 -MOLY

 

Вы ничего не путаете? вот скрин с сайта петры и таблица из даташита

b95e606af6cet.jpg2dbe0588e054t.jpg

Ссылка на сообщение

ммм

Я вот руководствовался вот этой таблицей-

 

143081239.jpg

 

Вот я смотрю сама Петро-Канада рекомендует для холодного климата и колёсных подшипников большегрузов прежде всего для смазку "PRECISION SYNTHETIC EP00",которая имеет масло с вязкостю 500.А низкая консистенция "00",скорее всего и нужна для морозов,дабы не застывала.

Я поэтому и спрашиваю Габарита,в каком климате эксплуатируется его грузовик.

 

143081275.jpg

Ссылка на сообщение

Оболдеть. На сайте производителя точно указано, что есть в линейке, а чего нет, но мы руководствуемся неизвестной таблицей хрен пойми кем составленной. Ну что ж, на заборе тоже пишут, а за забором дрова. Вопрос Вашей компетенции Cobusca для меня теперь не секрет...

Ссылка на сообщение

Оболдеть. На сайте производителя точно указано, что есть в линейке, а чего нет, но мы руководствуемся неизвестной таблицей хрен пойми кем составленной. Ну что ж, на заборе тоже пишут, а за забором дрова. Вопрос Вашей компетенции Cobusca для меня теперь не секрет...

Ну я руководствовался ссылкой приведённой на первой странице.

но вы ,Габарит,можете и "оболдевать" от этой таблицы,но она составленна Петро-Канадой и все характеристики смазок даны именно Петро-Канадой.Но вам я смотрю с вашей "компетенцией" всё равно какие характеристики,главное как называется продукт.Типа "как корабль ты назовёшь,так он и поплывёт". :D

Слова про то,что Петро-Канада рекомедует для смазки колёсных подшипников грузовиков пережде всего смазку "PRECISION SYNTHETIC EP00" с маслом вязкостью 500,тоже на "заборе написаны"?

 

Вот например смазки Мобил.Там тоже есть смазки как и SYNTHETIC Петро-Канады,с синтетическим маслом и с загустителем литиевым комплексом,серия "Mobilith SHC".В ней есть смазки с разными вязкостями масел.

Вязкость 100-"Mobilith SHC 100 является противоизносной пластичной смазкой, главным образом рекомендованной для высокоскоростных узлов трения, например, электродвигателей,"

Вязкость 460-"Mobilith SHC 460-обеспечивает превосходную защиту подшипников в условиях тяжелых нагрузок, при скоростях от малых до умеренных"

 

Так что ваша мегакомпетенция скажет на это и на рекомендации Петро-канады применять в колёсных подшипниках грузовиков смазку PRECISION SYNTHETIC EP00 с вязкостю 500?

 

Самое интересное,что я нигде ни слова не сказал,что Габарит купил плохую смазку,я лишь спрашиваю почему из всей линейки Петро-Канады,он выбрал именно то,что купил.Судя по всему и правда,потому-то "больше ничего на складе не было".

Ссылка на сообщение

Уважаемый, Вы будьте любезны оставить свое мнение при себе. Вы и так уже в "лужу пукнули" тем, что нет просто Синтетик, а есть только Синтетик EP 1. Уже и скрины приведены, уже и информация с рекомендациями производителя дана, где четко указана применимость, а Вы все в игры какие то играете. ES правильно сказал, развелось умников. Больше на Ваши сообщения отвечать не буду, руководствуясь восточной мудростью, про караван и сами знаете что.

Ссылка на сообщение

Уважаемый, Вы будьте любезны оставить свое мнение при себе. Вы и так уже в "лужу пукнули" тем, что нет просто Синтетик, а есть только Синтетик EP 1. Уже и скрины приведены, уже и информация с рекомендациями производителя дана, где четко указана применимость, а Вы все в игры какие то играете. ES правильно сказал, развелось умников. Больше на Ваши сообщения отвечать не буду, руководствуясь восточной мудростью, про караван и сами знаете что.

:bravo:

Ну да,когда окончательно заканчивается аргументация,то человек так обычно и начинает выдавать типа-"оставьте своё мнение при себе" или же как написано выше "а Вы собственно кто такой".Уверен,что скоро будет добавлен и такой шаблон-"Вы мне просто неинтересны","я от вас устал". :laugh:

Да и руководствуетесь вы вовсе не какой-то там "восточной мудростю" про караваны,а банальной нашенской,российской житейско-народной мудростью:"молчи-за умного сойдёшь".Вот и решили замолчать.

Но чуствую,что замолчали-то вы не навсегда,ох не навсегда... :acute:

 

Диалог конечно здоровский. :good:

-Почему вы выбрали смазку с вязкостью 100?

-Синтетик!

-Ну а в каком климате эксплуатируется ваш грузовик?

-Петро-Канада!

-А что вы скажете о рекомендации Петро-Канады такой смазки,как "PRECISION SYNTHETIC EP00"?

-А ты кто такой?

-А вот как вы считаете,смазка с вязкостью 500 лучше-бы защищала ваш низкоскоростной подшипник от износа?

-Оставь своё мнение при себе!

-Так что вы сказали о климате?

-Пресизьон!

-А о вязкости что?

-За забором дрова!

-А вот например(цитата) Мобил для высокоскоростных рекомендует 100,а для низкоскоростных 460,какое у вас мнение на этот счёт?

-РАЗВЕЛОСЬ ТУТА УМНИКОВ ВСЯКИХ!Вот что я думаю на этот счёт!

-А вот скажем,если я вас спрошу........

-Да я ВАБЩЕ отказываюсь больше разговаривать! ПО-НЯ-ЛИ ВЫ???

 

Весьма конструктивно,весьма.А главное-то,как технически подкованно и "компетенция" зашкаливает!Здорово!

Ссылка на сообщение

да ладно, можно же без обсуждения личностей друг друга, нам важно до сути накопать.

 

По таблице с сайта Petro-canada все смазки рекомендованы до температуры +170С. Так что вязкость 100 у Synthetic здесь как понимаю в жаре не помеха.

Ссылка на сообщение

да ладно, можно же без обсуждения личностей друг друга, нам важно до сути накопать.

 

По таблице с сайта Petro-canada все смазки рекомендованы до температуры +170С. Так что вязкость 100 у Synthetic здесь как понимаю в жаре не помеха.

Да я вобще-то и не переходил на личности,это Габарит что-то как-то начал проявлять свою несдержанность,вспыльчивость и какую-то южную горячность.Ну да бог с ним.

Нам тут и правда,как ты говоришь,"важно до сути накопать".

Усталостная долговечность качения подшипниковв значительной мере зависит от вязкости и толщины смазочного слоя между поверхностями контакта качения.Большая толщина слоя смазки продлевает усталостную долговечность, и наоборот, долговечность уменьшается,если вязкость масла слишком мала, вследствие чего толщина смазочного слоя недостаточна.

Но в тоже время при высоких скоростях нельзя применять высоковязкие масла,т.к. увеличивается внутреннее трение и растёт температура,кроме того более вязкая смазка создаёт большое сопротивление вращению.

Может именно поэтому для колёсных подшипников трейлеров/грузовиков Петро-Канада рекомендует "PRECISION SYNTHETIC EP00" с вязкостью 500?

Ссылка на сообщение

Отчитываюсь по применению смазки Petro-Canada Synthetic в подшипниках автомобиля VOLVO FH12. Автомобиль пробежал 55 тысяч за это время подшипники НИ РАЗУ НЕ ПОДТЯГИВАЛИСЬ. До этого ездил автомобиль на Репсоле, в среднем раз в 7-10 тысяч приходилось протягивать все подшипники. Результат хозяина автомобиля весьма впечатлил и он стал поклонником марки Петро-Канада.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...