Перейти к публикации

Масло для Chevrolet Lacetti 1,6 ГБО метан


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

1) Chevrolet Lacetti 2008г.

2) Двигатель бензиновый 1,6л. F16D3, КПП ручка

3) Место обитания -город, зимой до -35

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Масло меняю раз в год апрель-май, интервал 15т.км

6) EGR заглушен

7) Что из масел доступно в регионе - почти все кроме экзотики

8) заливки

95-110 ZIC XQ 5W30

110-125 ZIC XQ 5W40

125-140 GM на розлив от оф.сервиса

140-????

 

Друзья, не силен в химии, но хочется подобрать надёжное качественное масло с учётом эксплуатации авто на газе (метан), при этом не переплачивая за "фантик".

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


5) Масло меняю раз в год апрель-май, интервал 15т.км

с этого и начнем..это у вас годовой пробег.?

Ссылка на сообщение

Как раз на эти месяцы и приходится годовой пробег в 15 тыс. Если не накатал, то меняю на майских праздниках независимо от пробега, но все равно получается диапазон 13 -15 тыс.км

Ссылка на сообщение

 

 


меняю на майских праздниках независимо от пробега, но все равно получается диапазон 13 -15 тыс.км

Это много..  масло к зиме уже подубито и не важно что газ..думайте о замене масла 2 раза в год..имхо

Ссылка на сообщение

Это много.. масло к зиме уже подубито и не важно что газ..думайте о замене масла 2 раза в год..имхо

+1
Ссылка на сообщение

Почитал темы с анализами, помониторил цены и склоняюсь к лукойл люкс 5-30. У нас в экзисте разница в цене между зиком и лукойлом почти 600руб., как раз на комплект фильтров хватит. Да в нынешних условиях это немаловажно. Кстати не нашёл анализов Зика после смены тары и названий, а именно Х7 и Х9. Зик Х7 5-30 наиболее близок к Лукойлу по цене, разница в 200руб.не критична, интересно было бы узнать характеристики.

Ссылка на сообщение

В общем приобрёл Лукойл люкс 5-30 за смешные 1060руб, партия июль 2015. Разница с тем же зиком 800руб. окончательно меня убедила

Ссылка на сообщение

промывка промывочным после зимы - нормально, перед зимой - не стоит (не сливаемый остаток сильно уронит низкотемпературные свойства). совет про переход на замену 2 раза в год - правильный (желательно делать перед зимой и после зимы перед летом - наиболее тяжёлое для масла время). промыть разочек после перекатов по 15 ткм стоит, в дальнейшем если менять 2 раза в год с пробегом около 7500 км - промывочное просто не требуется.

 

и ещё одна мысль. у вас же двигатель F16D3? поиск говорит - это копия опелевского Z16XE. так вот в сервисном мануале на опель не рекомендуется лить масла 5-30 с допусками a1/b1, a5/b5 - из-за возможности повышенного износа, т.к. они маловязкие. масла 5-30 рекомендуются a3/b4. а узлук 5-30 и лук люкс 5-30 - это как раз маловязкие масла a1/a5, у них вязкость при 100С около 10 сст - маловато для данных двигателей, для них рекомендуется 11-12 сст при 100С. а если ещё перед этим промывкой промыть с сст около 9... подумайте.

Ссылка на сообщение

Можно было SsangYong 5W-30 у него как раз 11.34сст

Изменено пользователем West Side 58
Ссылка на сообщение

кстати, есть на форуме тема про масла для газа, там говорится, что масло должно быть стойким к повышенным температурам - т.к. температура сгорания газа выше. получается нужно на ноак и вспышку ещё смотреть

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...