PPPaly4 9 Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Добрый день! Приобрел культиватор Huter GMC-1.8, с 2-х тактным одноцилиндровым двигателем объемом 25 куб. см, в руководстве по эксплуатации написано, что топливную смесь нужно приготавливать из 92-го бензина и масла для 2-х тактных двигателей в пропорции 40:1, но на канистре масла Лукойл Мото 2Т пропорция указана 50:1. Подскажите: - в какой пропорции в моем случае лучше смешивать бензин с маслом? - есть ли существенная разница между минеральным и полусинтетическим маслом для 2-х тактных двигателей? Ссылка на сообщение
Алекс 1 302 Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 1: 30, есть разница в дымности, на синтетическом меньше, разница между полусинтетическим и минеральным не существенна, лучше используйте 2Т масла импортные, например NGN, Valvolin. Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 в руководстве по эксплуатации написано, что топливную смесь нужно приготавливать из 92-го бензина и масла для 2-х тактных двигателей в пропорции 40:1, но на канистре масла Лукойл Мото 2Т пропорция указана 50:1. Подскажите: - в какой пропорции в моем случае лучше смешивать бензин с маслом? По этому поводу тема - в этом же разделе, чуть ниже - В какой пропорции готовим смесь 2Т+бензин Ссылка на сообщение
PPPaly4 9 Опубликовано: 1 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 1: 30, есть разница в дымности, на синтетическом меньше, разница между полусинтетическим и минеральным не существенна, лучше используйте 2Т масла импортные, например NGN, Valvolin. Чем импортные масла лучше? Ссылка на сообщение
Алекс 1 302 Опубликовано: 1 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 Если коротко - всем, стабильностью качества, дымностью и т.д., у моего отца многолетний опыт эксплуатации и ремонта бензопил, пропорция 1:30 то же взята из опыта, наименьший износ именно при этой пропорции и относительно не большое нагарообразование, отечественные масла обеспечивали регулярный выход из строя моторов по причине связанной с маслом. Ссылка на сообщение
PPPaly4 9 Опубликовано: 2 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 ... отечественные масла обеспечивали регулярный выход из строя моторов по причине связанной с маслом. А с этого момента, пожалуйста, поподробнее... Какие именно дефекты возникали в 2-ух тактных двигателях, вызванные именно применением отечественных масел? Ссылка на сообщение
Алекс 1 302 Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 Износ (физический) ЦПГ, подшипников коленчатого вала, в процессе эксплуатации повышенная дымность, нагарообразование, лакообразование в ЦПГ. Ссылка на сообщение
PPPaly4 9 Опубликовано: 2 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 Износ (физический) ЦПГ, подшипников коленчатого вала ... Износ ЦПГ, подшипников и т.д. был вызван именно конкретным маслом? Доказательства, аргументы? ... в процессе эксплуатации повышенная дымность, нагарообразование, лакообразование в ЦПГ. Повышенная дымность, нагарообразование, лакообразование и т.д. от импортных масел не бывает? Доказательства, аргументы? Ссылка на сообщение
Алекс 1 302 Опубликовано: 2 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2016 Я Вам описал профессиональный опыт моего отца, плюс все видел своими глазами, сам эксплуатировал и ремонтировал на протяжении многих лет двухтактные моторы. Какие Вам еще аргументы и доказательства? Фото, видео, нет их. И почему я Вам должен что -то доказывать? Ссылка на сообщение
PPPaly4 9 Опубликовано: 3 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 Я Вам описал профессиональный опыт моего отца, плюс все видел своими глазами, сам эксплуатировал и ремонтировал на протяжении многих лет двухтактные моторы. Какие Вам еще аргументы и доказательства? Фото, видео, нет их. И почему я Вам должен что -то доказывать? Ничего и никому доказывать Вы конечно же не должны и не обязаны, но обхаивать без как-либо объективных аргументов, основываясь лишь на свою субъктивную оценку и опыт "наши" масла тоже не стоит. Ссылка на сообщение
Дежавю 38 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 Из "наших" - газпромнефть мото 2т -отличное не дорогое масло. Ссылка на сообщение
PPPaly4 9 Опубликовано: 3 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 Из "наших" - газпромнефть мото 2т -отличное не дорогое масло. А есть спецификации этого масла? Мне кажется, что из "наших" масел лучше всего будет ТНК 2Т, там зольность очень маленькая... Ссылка на сообщение
Дежавю 38 Опубликовано: 3 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) Спецификации. 2-3 первых заправки масла чуть побольше, 1/33 , далее 1/40 ЗЫ В редукторе то же не мешало бы проверить. Gazpromnef_Moto_2T.pdf Изменено 3 февраля 2016 пользователем Дежавю Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас