Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Пробег 180.000. У меня прошла 60.000. Лил Ликви Моли, зепро. А тут прочитал про полнозольные, малозольные и призадумался. Недавно менял сальники, в сервисе налили Мобил. И впервые стал падать уровень масла. Скоро его менять. Только вот на что? Бардаль полусинт? Пентосин? Или поддаться на массовый порыв импортозамещения???

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Просто хочется заливать "правильное" масло. Подойти к вопросу с позиции инженерной разумности. Наверное, масло xenum будет очень правильным, но оно мне по бюджету не пролазит. По допускам vw и Лукойл и Газпром, и g-energy вполне укладываются. SN, A3. Но я столько интересного тут прочитал, и про температуру вспышки, зольность, щёлочность. Умничать в кругу специалистов просто несерьезно, и я хотел бы узнать мнение сведущих людей по своему запросу. Поиском тоже пройдусь. Заранее всем благодарен.

Ссылка на сообщение

Для начала профиль вам надо заполнить.по шапке.чтоб вам советы правильные давать. И обычно вам выбирать между 502/505 и 504/507 ваших допусков

Ссылка на сообщение

Gloryk, подскажите, плиз, а где эта шапка?

Я видел, у многих 5-6 пунктов о машине, руль, Европа и т д. Но в данном случае у Ауди только один двигатель v10. И от рынка он не зависит. Есть различия между 2006 и 2008- годами, но не в железе, а левая клапанная крышка другая, разница в прокладке, старая отдельно не идёт.

2006

Европа

Левый руль

Стиль езды 95% овощной

Живу за городом, пробок ~20% от километража

Ежедневный пробег около 90 км

Бензин 95 экто Лукойл.

Расход 13-14 л/100.км

Замена масла 7-9 тыс км.

Фильтр mahle ставлю.

Ночует в Подзем паркинге, t 12 C зимой.

Прогреваю ~5 мин, пока продувка катов не закончится. На улице стоит редко. В пункте прибытия Подзем гараж, t 20 C.

В связи с перебоями в финансировании Высшей Бухгалтерией, хочу снизить эксплуатационные расходы. Морально решился на Лукойл люкс синтетика, 5-40, допуск vw 502 имеется, класс SN. Юлмарт отдаёт по 1070 за 4 л. Ашан тоже вроде подходит. Рысачу крайне редко, так как 50% времени со мной несовершеннолетний ребёнок.

Ссылка на сообщение

Регулярно, 2-3 тыс км. лью в бак присадки для очистки форсунок и топливной системы, 3тон и Ликви Моли. На 130 тыс в масло добавлял Ceratec Ликви моли. В эту замену, может, тоже добавлю, если позволит индивидуальная экономическая))ситуация.

Если перейду на Лукойл, замены масла планирую по 5-6 тыс км. На холостом машина почти не работает, на стоянке более 1 мин всегда глушу. Обороты двигателя 90% времени 2-3 тыс об, средняя скорость 50-60 по Комп, выше 100 езжу редко. Такие характеристики получаю благодаря высочайшей эластичности двигателя, даже в стандартном режиме, позицию настроек Спорт не использую.

Ссылка на сообщение
Михаил, доброе утро. У меня бензиновый двигатель fsi.
Ссылка на сообщение

Если перейду на Лукойл, замены масла планирую по 5-6 тыс км. На холостом машина почти не работает, на стоянке более 1 мин всегда глушу. Обороты двигателя 90% времени 2-3 тыс об, средняя скорость 50-60 по Комп, выше 100 езжу редко

 

нормальный вариант с вашим трафиком..имхо

->  http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00348/

или

-> http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

 

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

@Marat05, вверху на странице, перед списком тем.

Оффтоп
Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:
1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).
Ссылка на сообщение

если в машине есть цепи, сложные трехкомпонентные катализаторы и лямда зонды то бальзамом для вашей машины будут масла с допуском 504/507 или 229.51 с индексом С2/С3..допуск 504/507 изначально лучше и крепче но необходимо ВСЕГДА КАЧЕСТВЕННАЯ заправка и пробег не более 5-7 тыщ и менять..в линейке лукойла есть такой..но лучшим представителем этого допуска являются мобил 1 ЕСП формула 5W-30, Фукс титан ГТ1 про 5w-30, ШЕЛЛ хеликс ультра 0W-30 C2/C3  и много других.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/page-1

Мисс VW 504/507

Amsoil European Formula 5W-30

Mobil1 ESP Formula 5W-30
Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30/NGN Emerald 5W-30
Redline Euro Series 5W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо всем отписавшимся! Ошибку в запросе учту.

А пока изучу широкий ассортимент предложений и поеду покупать.

Всем удачи в жизни!

Ссылка на сообщение

На каком масле остановились? Катался на Мotul 5 w50  sport, на пробеге 8 тыс. услышал  шум компенсаторов. 

Теперь стою перед выбором ,что залить? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...