Перейти к публикации

Maxxis - летняя резина


dmitri

Рекомендованные сообщения

Ребята, подскажите почему по отзывам пользователей на Тайваньскую резину Максис, Федерал, все превосходно, юзеры просто пищат от удовольствия, а как тесты посмотришь, так эти бренды, всегда первые, но сзади, с итоговой оценкой хуже всех.

В чем тут дело?

Кто лукавит?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, PhD сказал:

Подозреваю, что СУВ автошины не более чем "находка" маркетологов)) 

Насколько помню, у некоторых фирм, есть отличия, но сильно в эту тему не углублялся, в моём случае это не важно.

Ссылка на сообщение

На VS 5 ездил пару сезонов, ездил достаточно жестко по отношению к резине. 225/45х18" был размер.

И вроде как ничего предъявить не могу, всё в рамках приличий.

Хотя это скорее вопрос адаптивности водителя, спустя 100 км ты уже знаешь, что остановится машина с такой скорости на таком промежутке, такую лужу можно пройти ходом, а по такому слою воды больше 70 ехать нельзя, при +15 в этот поворот нужно входить на 60, а при +30 - можно и на 90 ввалиться.

Ну ладно, не 100 км, нужно поймать и дождь и прохладу и зной и разные дороги, но в целом после периода адаптации ты уже понимаешь, где предел для любой резины и живёшь с этим.

И к этой я адаптировался быстро и каких-то ограничений с её стороны не ощущал.

Но...после неё поставил GY EfficientGrip 235/40х18" - насколько же она была мягче, тише, насколько лучше был зацеп и поведение на мокрой дороге - это небо и земля.

Причём переобулся в сентябре, ездил в самое мерзкое время - дожди, холодно, иногда утром заморозки...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Normet сказал:

На VS 5 ездил пару сезонов, ездил достаточно жестко по отношению к резине. 225/45х18" был размер.

И вроде как ничего предъявить не могу, всё в рамках приличий.

Хотя это скорее вопрос адаптивности водителя, спустя 100 км ты уже знаешь, что остановится машина с такой скорости на таком промежутке, такую лужу можно пройти ходом, а по такому слою воды больше 70 ехать нельзя, при +15 в этот поворот нужно входить на 60, а при +30 - можно и на 90 ввалиться.

Ну ладно, не 100 км, нужно поймать и дождь и прохладу и зной и разные дороги, но в целом после периода адаптации ты уже понимаешь, где предел для любой резины и живёшь с этим.

И к этой я адаптировался быстро и каких-то ограничений с её стороны не ощущал.

Но...после неё поставил GY EfficientGrip 235/40х18" - насколько же она была мягче, тише, насколько лучше был зацеп и поведение на мокрой дороге - это небо и земля.

Причём переобулся в сентябре, ездил в самое мерзкое время - дожди, холодно, иногда утром заморозки...

Хорошее сравнение и при том, что у Гудка есть шины куда лучше, тот же Ассиметрик 6))

Пс

Анаптироваться/приспособиться много к чему русский человек может, но некоторые твари и к фашистам на поклон же шли, вопрос как потом с этим жить?)) 

Пс

В 90х студентом после летнего "трудового лагеря"  поставил на совкотачку новый Гуд'ир (Великобритания),  разница со стояшим ранее Матадором (Пухов)  была огромная, про отечественные поделки того времени даже речи нет)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, PhD сказал:

при том, что у Гудка есть шины куда лучше, тот же Ассиметрик 6))

На тот момент не было. И он не "лучше", он другой. И я не очень в плане UHP резины.

Ну т.е. при 235/45 или 235/40 мне зацепа и рулежки хватит и на чём-то "экономично-комфортном".

 

Если проще - в широких низкопрофильных размерах я предпочту скорее резину типа вышеозвученного GY, у Контика возьму ЭкоКонтакт, а не Спорт и т.д. и т.п. 

Многие меня не понимают, предпочитая на гражданские авто в стандартной эксплуатации ставить какие-то внеземные Мишлен ПС5 и потом таскаются в городе по пробкам...

Потом ещё и ругают резину - "шумная, жесткая, стёрлась за два лета"...

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
1 час назад, Normet сказал:

На тот момент не было. И он не "лучше", он другой. И я не очень в плане UHP резины.

Ну т.е. при 235/45 или 235/40 мне зацепа и рулежки хватит и на чём-то "экономично-комфортном".

 

Если проще - в широких низкопрофильных размерах я предпочту скорее резину типа вышеозвученного GY, у Контика возьму ЭкоКонтакт, а не Спорт и т.д. и т.п. 

Многие меня не понимают, предпочитая на гражданские авто в стандартной эксплуатации ставить какие-то внеземные Мишлен ПС5 и потом таскаются в городе по пробкам...

Потом ещё и ругают резину - "шумная, жесткая, стёрлась за два лета"...

Конечно бери, для красоты тачки со скромной энерговооруженностью размерчик самый подходящий, не вопрос)) 

Для некоторых автолюбителей та самая "лучшесть" заключается просто в низкой цене шин или наименьшем шумовом оформлении))  до кучи с учетом нынешних реалий еще и ресурс/пробег. 

Пс

Пользую исключительно UHP автошины, в тч от Пирелли, Бриджстоун и Мишлен в размерах 225/45/17, 245/40/18 и 275/35/20. Вл главе угла не ресурс, не цена и не аккустический комфорт. 

Туранза на новом авто стояла, вообще не зашла)) через 1000км поменял на немецкий Пзиро.

Подозреваю, что EfficientGrip хорошая реза, если не польская)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
10 минут назад, PhD сказал:

Конечно бери, для красоты тачки со скромной энерговооруженностью размерчик самый подходящий, не вопрос)) 

У меня нет тачек "со скромной энерговооруженностью".

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген48 сказал:

Насколько помню, у некоторых фирм, есть отличия, но сильно в эту тему не углублялся, в моём случае это не важно.

 

Есть не не принципиальная. У СУВ по сравнению с обычными, зачастую боковина двухслойная (слой полиэстера), типа у СУВ масса больше, может что бы меньше деформировалась при маневрах так называемом лосином тесте. 

 

кстати евроэтикетка не дурна. Торможение на мокром А. 

agn.png

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Buran сказал:

. У СУВ по сравнению с обычными, зачастую боковина двухслойная

Она у всех двухслойная. САВ - это маркетинг, не более.

Ты купил типа более дорогой автомобиль (в 90% - обычное переднеприводное ведро) - плати за шины, плати за мойку...плати за всё. 

20 минут назад, Buran сказал:

кстати евроэтикетка не дурна

Всё, что имеет номальную европейскую сертификацию - стоит примерно похожих денег.

И тут возникает логичный вопрос...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Normet сказал:

Она у всех двухслойная.

 

Нет же!

Если так категорично уверенно оспариваешь, то потрудись пояснить. :popcorm:

Ты, как умудренный в этом деле должен знать лучше меня и понять о чем я, в данном контексте.

Пример: берем любую легковую модель в двух размерностях типовом легковом 205/5516 и как Женин 215/60/17, даю вероятность 50/50 что там будет одинарныый в первом случае (бывает рдкое исключение) и двойной полиэстероый слой во втором случае.  Идет?

 

@Евген48

Если не затруднит сфоткай слойность каркаса - но боковине написано, там где слова: полиэстер, нейлон, стил. Т.к. в маркировке шины нет SUV, то логично что однослойная. Но не факт.  50/50. Все же думаю двуслойная. Дефакто SUV. :popcorm:

 

2 часа назад, Normet сказал:

Всё, что имеет номальную европейскую сертификацию - стоит примерно похожих денег.

И тут возникает логичный вопрос...

 

Осуждаешь?

Пространный  посыл. 

Ясно без твоих замечаний что есть лучше шины, есть хуже. Непонятно какую мораль ты хотел донести.

 

no-ochen-interesno-_tot-samyi-mem.gif

 

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Buran сказал:

Если не затруднит сфоткай слойность каркаса - но боковине написано, там где слова: полиэстер, нейлон, стил

Да без проблем.

8 часов назад, Buran сказал:

Т.к. в маркировке шины нет SUV, то логично что однослойная. Но не факт.  50/50. Все же думаю двуслойная. Дефакто SUV. 

Кстати это вполне возможно, насколько помню, у некоторых мой размер идёт по умолчанию с маркировкой suv.

 

По поводу +- цены на другие бренды в моём случае, тут либо Китай от 5500 до 6800, либо Кордиант Комфорт в районе 7000р, а дальше уже Нексен от 7200, Матадор около 8000, Кумхо от 8600р ну итд.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген48 сказал:

По поводу +- цены на другие бренды в моём случае, тут либо Китай от 5500 до 6800

 

 Китай давит массой, много заводов и много брендов этикеточников которые делают просто шины дешевые и может оказаться посредственыне. Ставка пр-ва на количество. Но как и в разных системах наступает момент когда кол-во переходит в качество.

Но в этой массе есть "алмазы" - типа Doublstar, Triangle, Linlong, Sailun, Goodride (ZC Rubber) и пр.

Но объективного рейтинга производителей и брендов я не знаю, надо считаю надо конкретную модель выбирать а не бренд.

это рейтинг Колеса.ру

3_PymrupM7wMDomgm0sSzfzY0iE-960.jpg

это статистика по объему

f308cae63af55ae44bf4c44d2770b2e5.jpg

 

 

HP5 проверенная временем модель, произведенный и проданный тираж огромен. Проверенный вариант. Единственно что меня может волновать как поведет себя компаунд при длительной эксплуатации 4-8 лет, останется эластичным или растрескивание начнется.

Даже брендовые евро и азиатске и шины бывает по поверхности начинают микротрещинам идти. Уверен что гарантированно пройдет 40-50 тыс. 4-5 сезонов, если пройдет 70-80 не задубеет и не растрескается то вообще зачет.

Максис не этикеточник сами разрабатывают, сами производят, и полигон свой есть.

Но понятно что более новые чем HP5 модели китайских конкурентов Triangle, Goodrid могут оказаться интереснее и лучше некоторых нюансах. 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Normet сказал:

У меня нет тачек "со скромной энерговооруженностью".

 

Это вопрос не вкусовщины, а физически  измеримой фактической мощности двс и массы авто))  

Если сложно посчитать, то упрости критерий до 250+ лс)), доля таких автомобилей в РФ в разы меньше. 

UHP шины как раз и выпускаются для шустрых тачек, а не для "90% переднеприводных" кибиток, то бишь ширпотреба, за очень редким исключением типа Тайп Р 2,0турбо 320 лс

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

 

 Китай давит массой, много заводов и много брендов этикеточников которые делают просто шины дешевые и может оказаться посредственыне. Ставка пр-ва на количество. Но как и в разных системах наступает момент когда кол-во переходит в качество.

Но в этой массе есть "алмазы" - типа Doublstar, Triangle, Linlong, Sailun, Goodride (ZC Rubber) и пр.

Но объективного рейтинга производителей и брендов я не знаю, надо считаю надо конкретную модель выбирать а не бренд.

это рейтинг Колеса.ру

3_PymrupM7wMDomgm0sSzfzY0iE-960.jpg

это статистика по объему

f308cae63af55ae44bf4c44d2770b2e5.jpg

 

 

HP5 проверенная временем модель, произведенный и проданный тираж огромен. Проверенный вариант. Единственно что меня может волновать как поведет себя компаунд при длительной эксплуатации 4-8 лет, останется эластичным или растрескивание начнется.

Даже брендовые евро и азиатске и шины бывает по поверхности начинают микротрещинам идти. Уверен что гарантированно пройдет 40-50 тыс. 4-5 сезонов, если пройдет 70-80 не задубеет и не растрескается то вообще зачет.

Максис не этикеточник сами разрабатывают, сами производят, и полигон свой есть.

Но понятно что более новые чем HP5 модели китайских конкурентов Triangle, Goodrid могут оказаться интереснее и лучше некоторых нюансах. 

 

 

 

 

 

 

Вряд ли это об'ем, поскольку в таблице не "штуки", а "млн евро".))

Количество проданных автошин показатель более информативный, с учетом, что цена тогл же Мишлена в 2-3 раза выше в среднем, чем у шин 2го эшелона или кЕтайцев. 

Однако по Сумимото информация интересная, где это они такую выручку от продаж автошин смогли получить, кроме Японии?

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
30 минут назад, PhD сказал:

Это вопрос не вкусовщины, а физически  измеримой фактической мощности двс и массы авто))  

Если не сумеешь посчитать, то упрости критерий до 250+ лс)) 

UHP шины как раз и выпускаются для шустрых тачек, а не "90% переднеприводных" кибиток, то бишь ширпотреба, за очень редким исключением типа Тайп Р 2,0турбо 300+лс

 

 

Слова вроде все понятные, но смысл текста так и не уловил. Точнее - про кибитки понял, что 90% - переднеприводные.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Normet сказал:

Слова вроде все понятные, но смысл текста так и не уловил. Точнее - про кибитки понял, что 90% - переднеприводные.

UHP автошины не нужны на овощевозках (из категории менее 250лс, условно), а их как раз подавляющее большинство.

Каким-нибудь массмаркетовым  Рио, Камри, Сид, Поло, Оптиме или Весте с избытком Туранзы или КонтиПремиумКонтакта  хватит. 

Как вариант, на мой болид с завода uhp шины ПЗиро баварцы ставят, на менее мощных версиях в том же кузове КПК6 был. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...