Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Skif_tlt сказал:

а чем плох спец продукт? характеристики заявлены очень даже

анализ делали GFT 75w-90, все подтвердилось

Тем что он для рынка РФ, ниже которого только Африка. Лучше что с качеством worldwide или EC.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Barmaley сказал:

Тем что он для рынка РФ, ниже которого только Африка. Лучше что с качеством worldwide или EC.

да ладно, глянь анализ GFT 75w-90

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Skif_tlt сказал:

да ладно, глянь анализ GFT 75w-90

Посмотрим, что будет когда крызыс дальше пойдёт и денег поменьшает в карманах.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Посоветуйте плиз масло, для кастомной коробки (собрана из разных итальянцев, под спорт) :

 

1) Fiat Uno Turbo 246 мотор

2) Город\трасса. от -30 до +40 и не очень щадящий режим работы

3) Мануал говорит 80w90 GL-4

 

Рассматриваю Castrol и Mobil 1 ибо есть выход на 100% оригинал, но и другие готов поискать :)

Хотел Сastrol Syntrans V FE 75W-80, но смущает отсутствие информации о температуре вспышки. Кажется 80 будет мало, для моего климата и планируемых нагрузок 

 

Заранее спасибо 

Изменено пользователем Alex Abarth
Ссылка на сообщение

Alex Abarth 

GL-4 или GL-5?

 

Нормальные 80w-90 есть в базе на трансмиссию АЗЛК. Даже низкотемпературные присутствуют.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Сорри, забыл указать

Откорректировал

GL-4 нужно

Не находил на форуме тему, по АЗЛК и трансмиссионных :acid:

Посёрчу

Спасибо

Ссылка на сообщение

Alex Abarth 

Берите базу оттуда. Там 80w-90 есть GL-4. Про агрессивность к меди-латуни можете не беспокоиться - у всех там 1а.

Выбирайте по деньгам и по температуре застывания. Ну и что понравится -  отпишите.

Ссылка на сообщение

Спасибо большое

Ознакомился

Ничего не вызывает доверия + у меня нету 100% гарантии не купить подделку, подвального разлива, по этим брендам :(

Может, таки Мобил1 или Кастрол кто-то сможет посоветовать? :)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Alex Abarth сказал:

Может, таки Мобил1 или Кастрол

Выбор не из дешевых продуктов. Но если есть гарантия подлинности и позволяют финансы, что мешает использовать из того же Castrol ?

CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90

CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex Abarth сказал:

Кастрол кто-то сможет посоветовать?

Поддержу предыдущий пост. Масла достойные.

Ссылка на сообщение

Спасибо

Перешерстил весь форум но не нашёл ничего конкретного

И то и то хорошее масло, судя по паре тройке отзывов

ИМХО ценник обычный, для хорошего масла. 15 уе за 1 литр. Для меня, вполне адекватно, учитывая, что я хотел залить Кастрол V FE 75W80, с ценником 32 уе за литр :)

Хотелось бы сохранить коробку живой, максимально долго, но наваливая на ней. Медные синхроны - слабое звено, в данной задаче

Нашёл тему по трансакселю - не понятно, как связать анализ с заявлением производителя об улучшенном сохранении деталей в тяжёлых режимах :)

Воспламенение бы увидеть ещё где-то, но для трансмиссии, видимо, не замеряют такой показатель ибо температурный режим другой и должно хватать...

Если будут ещё советы - буду благодарен

Пока ещё есть время повыбирать 

Ссылка на сообщение

Alex Abarth , еще отличное BP SGX 75W-90 в т.ч. по износу (правда по тесту ЗР). Но не знаю, есть ли оно в продаже сейчас.

P.S. Кроме того можно обратить внимание на Wolf Vitaltech 75W-90, и Neste Gear S 75W-90.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alex Abarth сказал:

Ничего не вызывает доверия + у меня нету 100% гарантии не купить подделку, подвального разлива, по этим брендам :(

Может, таки Мобил1 или Кастрол кто-то сможет посоветовать? :)

Вопрос в том, что трансмиссионки как раз нету смысла подделывать. Меняются редко, в отличии от моторок.

Да и если бы подделывали - Mobil с Castrol'ом были бы в лидерах.

 

 

Ссылка на сообщение

TDream Fighter13 

При чём здесь 75-ки? Там что, тундра? На фига лить при нормальной температуре более жидкое масло, чем требует производитель? Только износ получите.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Barmaley сказал:

TDream Fighter13 

При чём здесь 75-ки? Там что, тундра? На фига лить при нормальной температуре более жидкое масло, чем требует производитель? Только износ получите.

По опыту. Лично у меня в хорошие морозы (да, когда-то у нас было и до -30 ночью) на 80-ке после запуска и отпускания сцепления машина пыталась ехать или мотор терял обороты ХХ, пытаясь заглохнуть. Про тугой и "тупой" рычаг молчу.

На 75-ке запускаю без выжима сцепы в любое время года.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...