Перейти к публикации

Petro-Canada Трансмиссионное масло в МКПП


Рекомендованные сообщения

Я тоже так подумал, что не стоит рисковать. Еще вопрос, извините за назойливость, для механики GL-4 (для переднеприводных), что лучше из линейки Petro-Canada&

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Господа, исторически сложилось так, что масла классов GL-4 и GL-5 (по API) были не совместимы.

Масла класса GL-5 отличались от GL-4 более высокими противоизносными свойствами, что достигалось при помощи мощного пакета фосфоросодержащих присадок.

Высокая противоизносность GL-5 требовалась для высоконагруженных гипоидных передач с большим смещением (например задний мост ВАЗ 2101).

но Фосфоросодержащие присадки класса GL-5 разрушительно действовали на детали из цветных металлов применяемыее в традиционных переднеприводных МКПП.

Поэтому долгое время эти классы по (API GL-_) были не совместимы и не взаимозаменяемы.

НО !!!!

Со временем человечество научилось доводить проитивоизносность трансм. масла до уровня GL-5 без убойного количества фосфоросодержащих присадок.

Так появились масла API GL-4/GL-5 и уже давно... в прошлом веке.

Например:

Chevron Delo Gear Lubricants ESI

Texaco Multigear SAE 80W-90

Mobilube 1 SHC 75W-90

BP Energear HT 75W-90

..... и других производителей...

Но если в линейке одних брендов они соседствуют с традиционными "только GL-4" и "только GL-5", то другие производители полностью отказались от производства "только GL-4" и "только GL-5" и делают только "масла API GL-4/GL-5".

К производителям делающим только "масла API GL-4/GL-5" (универсальные) относится и "Petro-Canada" и "Chevron" и некоторые другие.

Тем кто делает GL-4 и GL-5 отдельно проще объяснять назначение масла низовому техническому персоналу.

А те кто делает только универсальные масла API GL-4/GL-5 получают выгоду от сокращения номенклатурных позиций на производстве и унификацию.

У последних как правило масла API GL-4/GL-5 дешевле чем у первых.

 

.. и P.S.: Я (лично) не рекомендую обращать внимание на такие слова на этикетках как: Синтетика , полусинтетика, полная синтетика, три-синтетика... - в современной технологии производства конкретно автомобильных масел эти слова чаще всего не несут никакой смысловой нагрузки кроме МАРКЕТИНГОВОЙ. При выборе масла (моторного или трансмиссионного или для ГУР...) нужно руководствоваться рекомендациями стандартов производителя авто в мануале, климатическими условиями в регионе эксплуатации и степенью износа агрегата.

 

Доброго пути господа.

Ссылка на сообщение

В моторных маслах фосфора еще больше, получается что вкладыщи вобще раствориться должны и напрвляющие клапанов из бронзы/латуни тоже...

Ссылка на сообщение

Основным элементом присадок моторных масел долгое время был дЕтЕоФосфат цинка, но настоящие (сегодняшние API SN) требования к моторным маслам вообще подразумевают "применение беззольных диспергирующих присадок" то-есть не то, что без фосфоро-содержащих соединений, но и без цинко-содеожащих соединений.

 

Теперь про серу: Наличие серы в масле так-же жестко ограничивается современными стандартами на моторные масла поскольку ее присутствие напрямую влияет на кислотное "поработавшего" число моторного масла - попросту: она перерабатывается в двигателе в серную кислоту (это очень упрощенно) и разъедает детали двигателя. Кроме того требования по ограничению серы в маслах вызвано экологическими ограничениями. Выхлоп с большим содержанием сернистых соединений ведет к преждевременному старению катализаторов.

 

И мне совсем не понятно откуда в современных автомаслах актуальных сервисных спецификаций SN, SM, SL должны взяться сера и фосфор (а про спецификации для дизельных двигателей CI-4, CJ-4 тем более упоминать неловко - там ограничения по количеству серы стоят во главе угла).

Ссылка на сообщение

http://lubricants.petro-canada.ca/resource/download.aspx?type=TechData&iproduct=1069&language=en

 

TRAXON exceeds API Gear Lubricant Service GL-5

and meets API MT-1 Gear Lubricant standard for heavy

duty manual transmissions. TRAXON is recommended

for most oil lubricated universal joints, wheel bearings,

planetary gear sets, steering gears and certain

industrial gear reducers requiring GL-3, GL-4, or

GL-5 oils.

Due to specific lubrication requirements TRAXON must

not be used in:

• Automatic Transmissions

• Powershift Transmissions

• Hydrostatic drives and systems that include the

lubrication of wet clutches and brakes

• Manual Transaxles on front wheel drive vehicles

where an automatic transmission fluid or engine

oil is specified

• Spicer Manual Transmissions where single grade

engine oils are specified

 

http://lubricants.petro-canada.ca/resource/download.aspx?type=TechData&iproduct=1066&language=en

 

Petro-Canada TRAXON XL Synthetic Blend is

recommended for year-round use in manual

transmissions, differentials, power take off units

and final drives found on passenger cars, trucks,

and off-highway vehicles used in construction, farm,

forestry and mining operations. Consult owners

manual for type and grade needed.

TRAXON XL Synthetic Blend exceeds API Gear

Lubricant Service GL-5 and meets API MT-1 Gear

Lubricant standard for heavy duty manual

transmissions. TRAXON XL Synthetic Blend is

recommended for most oil lubricated universal joints,

wheel bearings, planetary gear sets, steering gears

and certain industrial gear reducers requiring GL-3, GL-

4, or GL-5 oils.

Due to specific lubrication requirements TRAXON XL

Synthetic Blend must not be used in:

• Automatic Transmissions

• Powershift Transmissions

• Hydrostatic drives and systems that include the

lubrication of wet clutches and brakes

• Manual Transaxles on front wheel drive vehicles

where an automatic transmission fluid or engine

oil is specified

• Spicer Manual Transmissions where single

grade engine oils are specified

Изменено пользователем bowll
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...